Аморты. Пневма поднимает - опускает, выравнивает, гарантирует заявленный клиренс при любой допустимой нагрузке.
за это отвечает величина тока, которая подается на клапана амортизаторов, но.... система настолько тупанутая, что сразу в миг заметить какого-то изменения пятой точкой не получится. конструкторы объясняют это, типа система копит усреднённую информацию со всех датчиков и потом подстраивается. вот здесь хорошо и правильно описано https://www.drive2.ru/l/514934281710076892/. Для себя делаю так, если хочу незамедлительно какого-либо эффекта: переключаю в оffroad allroad и радуюсь моментальным эффектом.
ошибся, ставлю в allroad, и по скорости подвеска сама начинает работать по программе, а вот жесткость, по моим ощущениям, меняется
А если включить спорт - еще жестче становится? Посмотрите ошибки в блоке подвески, проскакивали где-то сообщения, что при некоторых ошибках она сама себя переводит в самый жесткий вариант
Да Ошибок в авто нет, никаких Да забил я. Вчера посмотрели параметрию блока, была все таки мысль, что от ску7 залил прошлый владелец. Нет, все штатно Буду ездить так.
Здравствуйте! Чем в итоге эта тема закончилась? Удалось разобраться в причине стука? У меня сейчас тоже самое происходит, в сервисе говорят что все целое и все хорошо, но проезжая длинные лежачие полицейские я очень хорошо этот стук ощущаю(((
Если не сложно и есть под рукой, скинь номерок пожалуйста! На ТО увидели на сайлентах каких-то рычагов трещины- рекомендуют менять. Заодно, раз уж лезть в переднюю подвеску, и опоры махнуть.
Скорее всего про это и речь. Лимфердер 4231101 Оригинал 4M0407183B Себе ставил лимфердер, сделан в Германии, проблема ушла.
Они парой продаются или по одному? Судя по всему, по одному. Покопался на драйве, народ меняет и болты. Плюс гайки/шайбы. Ты только сами гидроапоры менял!? на фото номер 8 - оно!? Правильное и полное название: гидроопора верхнего рычага? При замене только гидроопоры, без замены рычагов, развал-схождение нужно делать?
Номер 8 - оно. Продаются по одному,но менять лучше парой. Сам процесс замены не сложный.Я болты не менял,нормально выкрутились,ничего не закисло.Сход-развал не делал. Финальная протяжка на развальном подъёмнике обязательно. Но если поменять болты и сделать сход-развал хуже не будет.
А чем обусловлен выбор лимфордера? религия или по деньгам интересней было!? Завтра забираю, посмотрю на рекомендации, но вроде не про гидроопору говорили, а про рычаги какие-то.. В общем пока превентивно думаю о замене обоих рычагов и гидроопоры (ессно с обеих сторон). Сравниваю стоимость: лимфордер 38; ваг 45. Разница не пропасть. Может еще кто по личному опыту может подсказать!? В данный момент времени на сколько вероятно, что оригинал это левак, а тот же лимфордер скорее настоящий? смотрю на эхзисте, если что
Просто появилась возможность подержать в руках лимфердер, по цене на тот момент раза в два дешевле виртуального оригинала. А пробег у тебя какой?
Пробег 70 тыс почти. 19 гв. Про замену рычагов- это пока мысли, вдруг чего.. Больше интересно ваг/лимфердер. Ну и вне зависимости от того что ОД приговорил, думаю махнуть гидроопоры. Остальное - по ситуации.
Вот как раз про цену. Не конкретно по подвеске, в основном по расходникам: ваг до двух раз до войны дороже стоил. Сейчас ваг на уровне лимфердера - меня это заставляет сомневаться прежде всего в ваге..
Надо смотреть на страну производства, у меня лимфердер был из Германии, в оригинальной коробке думаю был он же. Просто сейчас можно купить такой оригинал, что охереешь потом. На 70 ткм ни какие рычаги менять не надо, они наверняка приговаривают подруливающие, где и стОит эта гидроопора, я начал с них и сейчас тишина, пробег 150 ткм.