Вот проблема в том, что поменял все сайлентблоки включая эти самые гидроопоры. Покупал лимфердер и febi в Литве. Febi сайлентблоки под номером 2 и 3 на схеме т.к. в исполнении лимфердера их нет. Не менял только шаровые и стойки стабилизатора. Теперь на всякий пожарный купил еще раз эти гидроопоры тоже лимфердер но уже в Польше у проверенного продавца, 100% оригинал, плюс купил ваговский оригинал сайленты под номерами 2 и 3 вместо febi + стойки стаба. Если замена стоек стабилизатора не поможет, еще раз поменяю гидроопоры и сайленты 2 и 3 дальше уже х.з. что делать если стук останется… по цене кстати гидроопора выходит +/- 4,5к
А я правильно понимаю, что под номером 1 на схеме - нижний рычаг!? Если так, не думал целиком его махнуть, а не перепресовывать сайленты? Насчет стоек стабилизаторов, на одной из прошлых тоже был бесячий стук - приехали именно эти стойки. Авто тож кстати был факенВАГен, но другого формата.
Отпишись пжл по результатам своих «исследований», исходя из личного опыта, уже давно чешутся руки поменять стойки в первую очередь + гидроопоры по рекомендации камрадов.
Сайленты передних верхних померли. Еще колодки приходится менять. Поэтому ну нахрен превентивная замена рычагов.. меняю только сайленты с гидроопорами.
Подскажите на 4м зимой застрял в режиме оффроуд . Подвеска не падала до значений авто . Потом разогнался и она упала . Ошибок нет , только теперь что динамик что авто что комфорт все на 2м делении. Алроуд и офроуд работает . Куда копать ?
Пришло все. Гидроопоры - они же сайленты нижних рычагов, производство Германия. Сайленты верхних рычагов - Словакия. Ну по крайней мере так на коробках нацарапано. На вид, по признакам, похоже на настоящий лимфордер. В все меняю, посмотрим что выйдет.
Вот тут самы главный вопрос. В моем случае стуки похоже появились после замены гидроопор... Интересно, реально могут криво поставить или гидроопоры левые? Жду ориг, на днях приедет, будем посмотреть
Поменяли все. Чуть прокатился. Подвеска заметно собраннее стала, стуков пока не выявил, что раздражали. Ушел треск при повороте руля/колес - это, думаю, заслуга сайлентов верхних рычагов.
Всем доброго вечера! Подскажите по пневме. У меня q7 4m, у супруги q5 fy. Вопрос в следующем: если заводить оба авто после простоя, то у супруги пневма активируется сразу и можно менять положения, а на моей пневма после включения зажигания не активна. И чтобы пневма была активна и можно было менять положения, мне нужно проехать метров 5 вперёд или назад. Это у всех так?
Процедуру адаптации пробовали проводить?[/QUOTE] адаптацию сделали,подвеска что в динамик что авто что комфорт стоит на 2 положении, алроад 4 положение и офроад 5 полож работает, ошибок нет. Что за дичь не понятно
Работает сразу, не то чтобы ездить - даже заводить не надо. Достаточно включить зажигание. Машина Q7 4M 2019
Есть исключения! Зимой, обычно в первые хорошие морозы, жёпа падает. Поднимается после того, как пару сот метров проезжаю. А так да, если в небольших пределах подравнять, вродь достаточно дверь открыть и что-то начинает выравнивать.