Поменял. Авто стал более «собранный» но глухой стук который я чувствую ногами при проезде длинного лежачего полицейского остался((( может быть кто сталкивался с такой фигней. Выглядит так - на скорости +\- 30кмч заезжаю на лежачего, передние колеса - все ок, когда заезжают задние - глухой стук под ногами, даже скорее не стук, а удар который я ногами чувствую, но не сильный. Далее, съезжает перед - все ок, съезжает зад - история повторяется. Если зажать пневму в динамик - чувствуется более отчетливо.
Описанное на своем не наблюдаю.. просто расхлябанность раздражала и сопутствующие стуки. Ща норм. Может если есть реакция на настройки пневмы + при заезде задними ну явно же не с передней проблемы. Может опоры двигателя/акпп откинулись!? Не помню где, наверное на драйве, читал что на относительно небольших пробегах лазали туда.
Всем доброго времени суток, собираюсь покупать q7 4m в Америке, до сегодняшнего дня небыло никаких сомнений , пока не нарвался на обзор одного белорусского покупателя, который сказал что все американские 4м идут без пневмы. Отсюда собственно и вопрос, так ли это на самом деле? Буду очень благодарен за ответы
Тупит тел. Вобщем такая же фигня, выпадают периодически 3 эти сообщения. Всегда одновременно. Куда копать?
Так и не нашел в ветке ответа на этот или подобный вопрос. Осенью того года появилась ошибка по пневме, появлялась эпизодически и во влажные периоды, дождь, лужи, лечилась сама, заглушил/завёл, зимой не беспокоила. Летом этого года начала проявляться активнее и активнее, по итогу каждую поездку то на месте стоишь, то на ходу, то на полицейском то на повороте. Шнурок от старшей А6С6 - 4м видит плохо, в пневму не пускает. Приобретённый ОДИС показал C11F207, к официалам, понятное дело, ехать с этим смысла и времени нет, менять всё подряд в авто как-то не хочется из-за механической неисправности)). В новом поколении компрессоров wabco (да и старом тоже) клапан сброса давления механический!, но триггерится он электромагнитным клапаном. Клапана там два, один на буст режим (рессивер - вторая ступень компрессора), второй на управление пневмоклапаном (о котором речь). Оба клапана стоят на резиновых уплотнителях и если режим буст никак не сигнализирует о своём не корректном функционировании, то сброс давления явно об этом говорит опираясь на показания датчиков. В чём суть. Скинул компрессор в режиме домкрата. Разобрал пластиковые крышки, почистил "сажу" с лепестковых клапанов второй ступени, промыл и продул все каналы, резиновых колец точно подходящих не нашел ни в 1 универсальном наборе уплотнителей (если кто найдёт ремкомплект - поделитесь номерком), опустил в аммиак с водой на 20 минут, просиликонил их и все привальные плоскости с прокладками, собрал, поставил, поездил. За неделю ни 1 ошибки. Может кому поможет. Благодарю за внимание.
Код подвески 1ВК, т.е не спорт пневма. Машина зрительно сидит очень низко, даже на Allroad. Мог предыдущий владелец закодировать под спорт пневму или что то еще
Всем привет! Кто знает, где в Москве можно качественно установить прошивку на подвеску 2МА, чтобы высота положений кузова была как на 1ВК, то есть чтобы в режимах Комфорт и Авто было три полосы, в Динамик - две? Сейчас Комфорт и Авто - две полосы, Динамик - одна.
У дилера менял? Мне они на последнем ТО тоже приговорили гидросайленты нижних подруливающих рычагов (с их слов левый негерметичный, а правый в трещинах) Смотрю в сторону Lemforder (смущает что у оригинала цена такая же сейчас) Болт в итоге надо менять? Или что то еще кроме болта надо?
Не. Ну их.. Гарантия кончилась- только шинку с хранением им доверяю. Делал в ваг авто, на московском 142. Претензий нет. Постоянно на связи были, онлайн фотоотчет) Болт лучше менять. Кроме сайлентов и болта ничего не менял. За новый болт, как минимум, слесарь спасибо скажет, в худшем случае придется искать где-нибудь в наличии.. Сейчас я на все зч «оригинал» с опаской смотрю. Не верю. Уже нормально проехал на лемфедере, около 7 тыщ. - пока все в порядке.
Всем доброго времени! Подвеска упала на один бок, насколько это нормально? На улице -35©, и машина стоит под уклоном.