Подтверждаю. При -20 и ниже, жопа равномерно проседает. По вопросу neowork, я бы посоветовал посмотреть магистрали пневмы у заднего подрамника (около входа в компрессор). Бывает там перетираются. Проверить в бытовых условиях достаточно просто. В тихом месте в районе правого заднего колеса послушать шипение. Чем больше дырка - тем слышнее)))
Привет всем! с наступающим Новым Годом! безопасного вождения! у меня вопрос: независимо от погодных условий - машина проседает при долгой стоянке. это норм?
Кто либо делал калибровку пневмоподвски через OBDeleven? Никак не могу разобраться что за неверная последовательность действий.
Лучше ODIS последних версий мой вам совет . А то потом будете бегать с выпученными глазами искать как все восстановить ...
Ребят, Вопрос. 2 года назад менял переднюю левую стойку. И ремонтировал магистраль (у блока клапанов). Сейчас заметил, что машина опять начала немного присаживаться на переднее левое колесо. И после запуска двигателя визуально, как будто в раскоряку стоит. Сейчас в сервис поеду на ТО. Понаблюдаю. Дополню пост. Может ошибки почитаем. Или датчики уровня кузова проверим.
Пока, из почти 3х недель наблюдений. Периодически присаживается на переднее левое. Причем нет никакой закономерности. Может на одном и том же месте и 2 дня стоять как вкопанная, и за ночь присесть. Может присесть полностью, может на половину. Как захочет. Но на одно колесо! Сегодня в процессе езды вывалилась на приборку ошибка по пневме. Заеду в сервис - почитаю. Теперь точно что-то должно быть написано. На прошлом визите ошибок не было. Но мне показался передний левый датчик уровня какой-то подзакисший, что ли... Его расшевелили. Возможно он и помирает. В общем посмотрим.
Заехал. Почитал. C114707. Очень похоже на пневмопровод. Но вот вся соль в том, что 1,5 года назад я уже с этим сталкивался. Была дырка в пневмопроводе. Соединитель помог. И даже мне его закрепили по-другому. Чтобы не терлось… В общем Ауди, как всегда, мелочами достаёт) UPD. Методом научного тыка, выяснилось, что авто активно спускает только при вывернутом руле. По звукам - пневмостойка. Поеду разбираться. Это та стойка, которую я менял 1,5 года назад.
Сегодня, по дороге в сервис, снова вылезла ошибка по пневме. Но вот на что обратил внимание - она стала мигать: то желтым, то белым. Никогда такого не видел)) В сервисе сейчас смотрят: проходит ли случай по гарантийному)
Всем привет, тоже настигла меня эта хрень. Во время поездки сначала выскочило сообщение "Неисправиность пневмоподвески, обратитесь в сервис", потом "выбор режимов амортизации невозможен". Тачка сразу в динамик, жёсткая как не знаю что. На месте после перезапуска качает, но потом сразу падает, и слышно шипение у правого переднего колеса. Нахожусь в 340 км от цивилизации, буду пытаться доехать потихоньку своим ходом
В общем травила пневмостойка. Я так понял коррозия в месте соединения хомута и амортизатора. Но особо не вникал. Сделали по гарантии. Посмотрим, насколько хорошо))
Прокатился в максимально высоком режиме, машина постояла час, ещё прокатился, хотел вернуться в "комфорт", а никак, в меню пропали кнопки изменения, физическими кнопками просвет меняется, на приборке индикация режимов меняется, но только на месте или на очень маленькой скорости, стоит чуть разогнаться кнопки перестают работать. Что делать? Куда копать?
Всем привет. Кто в курсе, какие сейчас у нас варианты с амортизаторами? Оригинал дороговат, нормальные аналоги есть. Слышал, еще ремонтируют амортизаторы. Чувствую, скоро надо будет менять их.