Всем привет! Тоже озабочен вопросом по заменам на оригинал, сегодня на эвакуаторе привез в сервис, сказали стойка передняя левая под замену. Оригинал дороговат сегодня, в прошлом году за 85к покупал, сегодня уже 130к.
Восстановленный оригинал это выход. Примерно тысяч в 50 с работой уложитесь. Точно стойка? Год машины? Если 2017-2018 модельный - то я бы сначала смотрел магистраль у блока клапанов. Перетерается о подрамник. У меня такое было.
2015 год, точно стойка, шипит с пневмобаллона. Думаю все-таки оригу брать. На китайские надежды нет. Живу в деревне, сервиса, чтоб стойки восстанавливали поблизости нет.
Приветствую, имеется Audi Q7 4M (2017г.) появилась проблема с пневмоподвеской, часто срабатывает компрессор, иногда высвечивается ошибка по подвеске, на ночь поднимал в верхнее положение и ставил режим замены колес, машина за ночь не упала. По диагностике выходят следующие ошибки: 1. C118D07, 2. C10D3F6, 3. C10D3F8
Добрый день. Был стук в подвеске спереди, слышен при движении: по плохой дороге, проезде лежачих, неровности, люки. Звук не слышен при скорости свыше 40. 1.Ездил на диагностику рейки ( сказали что рейки надежные и они не стучат на наших авто) 2. Вибростенд ауди север 3. Сервис по ВАГам Никто не мог определить причину, пробег 65 тысяч, вся подвеска как новая . 2020 год. Звук был похож на изношенные стойки стабилизаторов ( на японских авто очень похожий звук издают именно они). Стойки заменил и причина была не в них ( конструкция стоек сильно отличается от других авто и на ауди они вероятно никогда не сломаются) В итоге причина была в одном или обоих нижних рычагах. Купил Лимфердер на автодоке и заменил 4 нижних рычага ( около 90 тысяч)с двух сторон по 2а, звук ушел, подвеска стала более собраная. Результатом доволен, больше ничего не раздражает. В этой ветке уже писали о проблеме, скорее всего виноват сайлент блок/гидроопора большого изогнутого рычага. Наверное можно решать вопрос более экономно, покупая только ее, но выпрессовка и впрессовка в рычаг сайлентблока тоже несет в себе риски . В итоге подтверждаю локализацию проблемы в нижних рычагах, спасибо предыдущим авторам, т.к. долго искал причину и не мог найти (ни я ни сервисы). Если слышите раздражающий стук в ходовой спереди и ощущение несобранности, то меняйте рычаги снизу, проблема там.
Менял только сайленты, результат так же порадовал. Как верно заметил, если менять в сборе рычаги - рисков меньше. Но. У меня еще и рейка брякала. Не знаю насколько они надежные в принципе. Но у меня брякала. Повезло, что за полгода до окончания гарантии выявили..