Вообще то на режиме комфорт болтает больше всего, пользуюсь этим "комфортом" только по очень плохой дороге и со скоростью до 70-80 км.ч., ИМХО: большее время предпочитаю по городу в режиме авто. Также уточните размер ваших шин, название, радиус и при каком давлении в шинах ваше авто начинает движение, что так же повлияет на комфортную езду.
На 19 дисках Pirelli Scorpion Verde 255/55. Давление 2.2. Давлением проигрался - эффекта около 0. При режиме авто подвеска сама выбирает режим и я как-то уловил, что при приезде в какое-либо место назначения она находится в приподнятом положении относительно комфорта. Поэтому или комфорт или спорт Я все как-то склоняюсь к косякам стабилизатора поперечной устойчивости. Может, кто в курсе-он управляемый?
Стабилизатор обычный, управляемый опция SQ7. Allroad комфортнее Q7. До Q7 владел Allroad и у меня были очень неоднозначные впечатления после первого тест драйва Q7.
8 913 884 43 34 Сергей спросите у него оригинальный пневмобалон! У них разборка авдюшная, хорошее качество б/у запчастей. Я у них фару купил, фактически новая, на 55% дешевле оригинала. https://www.avito.ru/eagle_auto?gdlkerfdnwq=101&shopId=137879
8 913 884 43 34 Сергей спросите у него! У них разборка авдюшная, хорошее качество б/у запчастей. Я у них фару купил, фактически новая, на 55% дешевле оригинала. https://www.avito.ru/eagle_auto/moskva/zapchasti_i_aksessuary?q=Q7+4M
"Суперкомфортность" нашей подвески сильно преувеличенв. Даже на аллроуды садиться не нужно для сравнивания. Даже на ладе многие поверхности проезжаются более комфортней, чем на нашей "супер-пупер-пневмо-подвеске". И это бесит , но свыкся .
Так, может, можно что-нибудь порегулировать? Жесткость амортизаторов в режиме комфорт? Перепрошить подвеску?
Режим подвески комфорт это НЕ супер режим «мне пох что за колдобины у меня под колесами»! Это типичная ошибка в восприятии наших водителей. Режим комфорт надо включать на ХОРОШЕЙ дороге в длительной поездке. В других ситуациях он не шибко радует. А для наших районных и областных дорог, где бюджеты на ремонт сжижены на десятилете вперед, надо включать либо авто либо олроад. Лично мне приятнее в режиме авто по таким «дорогам» передвигаться.
Воспользовался советом поставить подвеску в режим авто. Ну что сказать. Странным образом все стало лучше. Все стало адекватно. В меру.
Надо тоже попробовать, устал уже от чрезмерной жесткости режима комфорт, прям бесит. Специально перед покупкой перечитал пересмотрел все тесты, везде хвалили ку7 за комфорт, даже в сравнительном тесте Авторевю поставили ее выше мерседеса по комфорту (хотя мерсы всегда были плавнее)... может виноваты 20 колеса родные? Обычный Лексус es (по сути близнец Камри) гораздо плавнее и тише едет чем q7. Может у меня какие нибудь спорт Настройки подвески? Такое бывает?
У меня колёса на лето R20, зима R18, поведение автомобиля меняется коренным образом, на 18 в разы мягче. Всё много раз перетиралось в теме "Выбор шин и дисков Q7 4M - вопросы, обсуждение, фото"
Суббота - пиво, шашлыки ......, а вы с вопросами по высшей математике )))) ИМХО :Перед покупкой своей Q7, после множеств тестовых заездов по всем видам дорог на авто ОД, лично мне было все равно какого она там типа, т.к. она ( пневма) работала на все 100
Закрытого. Единственное, что действительно у вага беспроблемно - это пневма. Есть частные случаи и есть глюки по электронике. Но механически стойки работают более чем. Если у вас плохие дороги - пружины будут комфортнее. Любая пневма - для повышеного комфорта на хороших дорогах. Изменение клиренса - всего лишь естественный бонус.
Ну не знаю, в Волгограде, слово плохие было слишком мягко сказано (к чемпионату сделали), я к тому что пневма только и спасала!
Целый год катался в режиме "комфорт" и искренне думал, что это самый "мягкий" режим. А это оказывается был шоссейный режим. Надеюсь немец придумавший такое, икать месяц будет. Включил "авто" и на кочках действительно стало мягче.
Спасала от чего? Вы ездили на хорошо настроеных пружинах? Протестируйте последнюю 5 бмв. Пружина работает быстрее и она всегда в рабочем состоянии. Пневма привязана к пропускной способности клапанов. Пневма обрасла кучей мифов. И постарались тут манагеры автосалонов. Вы по своей же дороге на 24 волге прокатитесь - будет не жестче, поверьте. Все упирается в настройки. Если к пружинам добавить активные стабы и аммо с изменяемой жесткостью - легко получить гораздо более комфортную подвеску. Но это очень дорого. Пневма - примитивный и самый дешевый способ получить "ковер-самолет" на автобане.