Если стабилизатор только жёстче это не важно, а если другая геометрия, то это другие углы работы подвески.
Если толще, то будет жестче. К примеру: На заводе УАЗ Патриот перешли на значительно тонкий стабилизатор, для повышения комфорта
Это Адаптивная пневматическая подвеска S line (2MA) - позволяет менять настройки от спортивных до комфортных, в стандартном положении дорожный просвет на 15 мм ниже аналогичного положения у стандартной пневмоподвески. У меня такая - специально ею комплектовал. До этого эксплуатировал на Touareg NF спортивную пневму Rline. Мне очень понравилось, на Q7 тоже нравится - авто очень классно рулится в Dynamic. Кроме этого такая подвеска немного покрепче, т.к. некоторые элементы (стабилизаторы и т.п.) покрупнее стандартной пневмы.
В Москве похолодало и снова пневма дурит. Вчера с утра написала о слишком низком положении, но поднялась. Через 1,5км во время езды написала о неисправности и необходимости отправиться в сервис. После выключения зажигания все в норме. При диагностике висит ошибка C104707 "Клапаны регулирования дорожного просвета, механическая неисправность". Опускает перед уже давно, еще с 2017г, даже летом после стоянки 2-3 дня. ОД говорили, что пока не появиться ошибка в блоке, прицепиться не к чему, типо все в норме. Была машина 3 дня у дилера АЦЮ. Там все типо проверили, что могли. Теперь висит конкретная ошибка. У кого был опыт замены блока клапанов в Москве, подскажите как у вас себя вела пневма перед заменой? На что обратить внимание ОД? Спасибо.
Стала часто проседать за ночь на морду, хотя на улице было не очень холодно не ниже -15. И ошибка стала выскакивать по пневме
Всем привет! Друзья, у меня вопрос по поводу комфорта подвески в автомобиле. Это мой первый авто на пневме, брал из наличия на 22 колесах, очень переживал, что будет жестко, но был готов к какому-то дискомфорту, на зиму приобрел комплект на родных 20-х дисках с резиной 285×45, думал, что будет комфортнее, но нет...., а сейчас, в мороз так вообще дубовая, каждый стык чувствуется. У всех ли так? Во всех обзорах данный авто имеет лучшие показатели по комфотру среди однокласников. Может у меня что-то не так? За ранее спасибо за ответы.
1 - важен не только радиус, но и марка резины. Если вы например бриджстоун купили, то там хоть на 17 ставь, ничего не поможет, она всё равно будет деревянной. Комфортная резина: мишлен, континенталь, иногда гудьер (летняя) и не все модели удачные. Для комфорта про шипы лучше забыть, выбирать из липучек. 2 - проверьте давление в колесах и сделайте везде 2.3 3 - переключите режим подвески в положение "авто". Многие ездят в режиме комфорт, думая что он означает "пофиг ямы" (я и сам так думал), но у немцев своя логика, и оказывется на русский язык этот режим можно перевести как "трасса" (комфорт на автобане а не на российских направлениях)
Резина липучка GOODYEAR ULTRAGRIP 8 PERFORMANCE Давление 2.3 По поводу режима уже вкурсе давно, что "авто".... Но все равно жОстка. Может это из-за мороза все-таки?