Судя по описанию в SSP, Вы все же не правы: режим Comfort соответствует своему названию и именно в нем машина должна быть наиболее комфортной. К тому же это логично, что есть плавный режим Comfort, есть жесткий Dynamic и есть автоматический - Auto. Иначе зачем два режима с одинаковыми характеристиками отвечающими требованиям динамичной/быстрой езды?!
Ещё как вариант просто быстро привыкли к хорошему. Предлагаю сходить в салон BMW и покататься на чем нибудь для сравнения. Мне тоже иногда начинает казаться "шумно, жестко, не едет, не удобно" пока волей случая в другой автомобиль не попаду, потом опять в Q7 как в первый раз, как в космолете сидишь, всё снова супер: тихо, удобно, едет классно )))
Плюсану! Однозначно, есть такое дело. К счастью у меня во владении есть как раз Х5. После неё кушка кажется ковром-самолетом)
Я думаю дорожный просвет и упругость всё-же не одно и то-же. Да и на себе проверил прочитав это тут-же на форуме, пол года катался в "комфорте", потом в "авто" переключился и стало действительно мягче. Вроде как где-то в инструкции ещё написано, что режим комфорт - для трассы а не для ухабов.
Дело не в дорожном просвете. Прочтите 2 строчку во втором абзаце. Там указано, что в режиме Comfort характеристики подвески настроены так чтобы обеспечивать максимальную плавность хода. А в инструкции написано, что «режим comfort позволяет установить настройки автомобиля для комфортного движения и подходит для, к примеру, длительной езды по автострадам.» Но на истину я не претендую. Просто цитирую
По моим ощущениям в режиме "авто" машина определяет какая дорога и может сама менять режимы: от офроуда до динамика. Как-то проехав по городу в "авто", заехал во двор и парковался по сугробам. Выходя из машины понял, что она сама поднялась в офроуд.
А у вас случайно не S-Line подвеска (2МА)? Если так, то она действительно будет более жёсткая. У меня именно такая, на 20 дисках жёсче чем стандартная пневматика на 21-ых. Так же как и Вы брал что было у диллера. Хочу обратить внимание что при покупке q7 в пакете S-line, машина будет укомплектованна имено 20 коллёсами которые отдельно заказать нельзя. Предпологаю что инженеры видят в этом баланс между комфортом и динамикой управления. Так что 22-ые колёса конечно круто, но будет жёстковато.
Не знаю как в России, в Литве при покупке S-line пакета ты получаешь спортивную ходовую, диски 20, интерьер + экстерьер, ну и другие мелочи как пороги, накладки на педали и т.д.
Можно зайти в Audi.ru в конфигуратор Ку7. Там три отдельные опции: 1. пакет внешней отделки с-лайн; 2. спортивный пакет с-лайн (в том числе диски 20 и интерьер) и 3. адаптивная пневма с-лайн (в разделе "Оборудование") Каждую опцию можно заказывать по отдельности, не заказывая другие. Как в немецком конфигураторе - не знаю
В Германии и Литве, действительно, спортивная пневма включена в спортивный пакет S-line. Ну и цена пакета совсем другая
Были проблемы с опусканием передней оси после ночной стоянки. Поменяли по гарантии блок клапанов. Теперь стоит как вкопанная по несколько дней без движения. Для всех кто считает, что небольшое опускание подвески после стоянки норма, ТОЧНО НЕ НОРМА. При вывешивании сообщения о слишком низком положении и предложении подождать, точно скоро дефект проявиться как у меня. Главное чтобы гарантия еще была
Было недельку назад,опустилась полностью на все 4 колеса. Завел, стало все на место . Больше пока не проявлялась такая проблема. И еще отказалась работать задняя подрулька,покатался, заглушил, заработало. Наверное замерзла.) Пробег 8500.
У меня тоже опускалась и на все 4 колеса. И всегда поднималась сама при заведении двигателя. Теперь вообще не опускается вне зависимости от погоды.
Ничего с ней специально делать не надо. После постановки на охрану, она сама несколько раз проверяет горизонт и регулирует. Там нечему напрягаться, если она исправна. Про сброс давления при стоянке это сказки ОД, чтобы не напрягаться ремонтом подвески
Добрый день! Кто ранее владел 4L , скажите пож. вкратце по ощущениям в движении пневмоподвеска прям сильно отличается или почти похожа ?
Здравствуйте, всем. Очень нужна Ваша помощь. Пытался самостоятельно найти решение, перечитывал форум но не нашел. Проблема в следующем на моей ку7 2007 начала падать морда, после запуска двигателя, через пару секунд опускает до самого низа. на подъем не реагирует. после выключения зажигания, и повторного запуска. Активируются все режимы, при лифте поднимает передок по высоте чуть ниже комфорта (зад тоже слегка приподнимается) перевожу в офф роад, чуть опускает перед и зад. потом ставлю комфорт опускает перед в ноль. стоит секунд 30 и запускает компрессор, накачивает до нормы в комфорт. Но если заглушу и снова завожу процедура повторяется сразу опускает пред. Пробовал на накачанной откидывать разъем с блока клапанов машина стоит. У диагноста (местного Васей "просканил")только одна ошибка.