Влажность повышенная в системе, барахлят клапана, снять компрессор, поменять/высушить зёрна осушителя, не поможет менять блок клапанов
Привет. У меня была Q7 4L на пневмоподвеске, у моего товарища сейчас есть Q7 4L иногда на ней катаюсь, отличается очень прилично, на Q74М гораздо мягче.
Дополню. Первым делом проверить тяги от подвески к датчикам уровня на передней оси, должны быть без люфтов.
Вообще мимо про влажность, разобрал все норм, но просушил все равно и собрал, скорее всего блок клапанов.
Ну теоретически можно.Находите человека у которого есть Каен и Q7, предлагаете ему стойки от Каена в обмен на Q 7.
Как только холодает, передняя подвеска падает в ноль, ставил в сервис ответа нет, просят оставить машину на 3 - 4 дня, раз в неделю выдает ошибку пневмы, что может быть?
Поведение пневмы один в один такое же, только проявилось в Москве в жару +32 несколько дней назад. Еще в жару появился "резиновый" скрип руля после 30-40 минут езды. Зимой уходит антифриз из под передней крышки двигателя, приговорили прокладку. Доводчики дверей работают в 70% из 100. Это автомобиль за 5.5 млн., который эксплуатируется с марта 2016 года. Но я не расстраиваюсь, поставлю в сервис и тысяч за 100 исправят))))))))
Хочу поделиться, может пригодится кому. Вчера был в сервисе по поводу того, что авто медленнно приседает на переднюю правую ногу, потом выправляется (на заведенном движке), на паркинге проседает на нее же. Сняли чехол с компрессора (сзади подвешен под кузовом) и обнаружили, что перетерлась об кузов зеленая трубка (магистраль пер. правой стойки), так как защитный рукав в этом месте как раз заканчивается. Есть ремкомплект за 1700 руб. Диаметр трубки 4мм.
Думаю не как. Пока не вылезет ошибка в блоке управления, всё бесполезно. У меня появилась, исправили. Ждите
У меня при потере герметичности системы ошибка вылетала иногда, но при перезапуске гасла, сложно убедить дилера, а вот при разрыве трубки встанешь (у меня она перетерлась, но не до конца и клапан остаточного давления не спасет) или компрессор сгорит, т.к. будет постоянно пытаться накачать. В сервисе сказали я второй уже с этим. Проще кожух снять с компрессора и проверить как проложена трубка (для этого и писал пост выше), а доказывать дилеру или встать где-то время и гемор.
Есть еще "детская" болезнь у современных дизелей наших. Прогорает медное уплотнительное кольцо под форсунками впрыска топлива и начинает масло подкапывать, часто на выпускной коллектор, поэтому если почувствовали запах горелого масла или при остановке дымок из-под капота, у себя так обнаружил. Происходит к 80-100 тыс. км. пробега (может и раньше). Лечится недорого и быстро заменой этих колец.