Если здаровенные лапти поставили, только эвакуатор плюс погнутые крылья. Если стоит стандарт, то едите спокойно своим ходом, в поварот входите по максимальному радиусу. Отправлено с моего GT-N7000
Ну, можно купить резину и попробовать, а можно сделать измирения линейкой. Отправлено с моего GT-N7000
а если на втором уроде взорвалась стойка он сел на отбойник ехать до сервиса можно на стандартных колесах как я понял но вот вопрос это касается и передних и задних взорвавшихся балонов? и как себя компрессор будет чувствовать если балон дырявый? 100км можно так проехать?
Зад перед тем как взорваться начинает падать, там толстая камера. Перед опускается сразу, компресор работает до перегрева потом выключается. Но лучьше достать предохранитель или реле, на передних спущенных регулярно приезжают своим ходом. Отправлено с моего GT-N7000
У меня сейчас такой размер 235/55 стоит на 1 Роуде. Визуально-резина по размерам и смотрится больше и выше. Я уже мерял-расстояние до арок приличное,но 1 у меня на пружинах и стоит между 2 и 3 положением. На 2-м сейчас штатный размер-225/55 17,в положении "комфорт" расстояние до арок меньше,чем на 1-м. Вот и думаю:доеду ли на таких ? И возрастет ли нагрузка на элементы подвески(пневмы-в том числе)?
Влад, да я о чем и говорю - хлопнет и все. Даже на ходу это не страшно. Не приятно, но не страшно. Морда чуть ниже станет и будет очень жесткой, но не особо критично. Но чтобы дожить до взрыва, нужно еще пройти стадию с приседанием. Приседания и есть тот предупреждающий "звоночек", что надо бы к врачу!
Я так понимаю,что до взрыва,машина уже должна(допустим по утрам),приседать на какую нибудь из сторон? Не с того не с сего,в один момент,такого не случится? P.S. Про крылья задумался,катки то у меня R19 стоят?!
В передних стойках как повезет, если дырка будет на перекате то упадет сразу, если выше, то утечька будет возле редукцыонного клапана и опускатся будет минут за 20 полностью. Отправлено с моего GT-N7000
Вот сижу и думаю:нах.. такие темы обсуждать?! Уже такое чувство,что Роуд-это один сплошной гиморой. Куда не плюнь-везде засада!!! Теперь едь и думай-а не рванёт ли у меня?! Про какую надёжность этого авто вообще можно говорить? Чтобы дальше не разглогольствовать и не пугать владельцев,задаю вопрос-был ли у кого реальный случай с таким взрывом на скорости больше ста??? А то эти предположения зае..ли!!!
Все это хрень полная. Изначально баллон стал подтравливать, был залит герметик. Это и был первый сигнал к замене, однако я до этой самой замены ездил год, а потом бахнуло. Ни чего криминального, машина быстро опустилась на отбойники, компрессор молотит и отключается от перегрева. Нах 17-й предохранитель и потихонечку как на карте до дома. Но это было на С5 кузове, здесь я думаю история та же.
В немецком мануале написано, менять пневмостойки каждые 150т пробега. В этой машине это расходники, дорогие но расходники. Поэтому если проехали свои 150 дальше как повезет. Отправлено с моего GT-N7000
По устройству баллона эти автомобили несравнимы, здесь та срань, которую вы заливали в свои баллоны не пройдет. Камера в 2а раза тоньше. Отправлено с моего GT-N7000
Значит,симптомы перед ба-бах,все-таки,есть. Кто тут написал,что сразу-бах? Х.. бый с ним,с этим-бах,главное,чтоб не кидануло при этом. А сам бах-мы тогда переживем