И на старуху бывает проруха. Не мучайся,а поменяй этот сайлент(цена вопроса-копейки),а потом уже дальше копать,если не пропадет. А удары в начале движения очень напоминают разваливающийся ШРУС или гранату,как 070 предположил.
А мне начинает нравится потихоньку. Согласен, что это не ауди, но есть в нем своя изюминка и я уже не хочу пересаживаться обратно
Тур-приятная машинка Хоть он мне один раз мозг(и кучу нервных клеток)вынес. Но ездил на нем с удовольствием. А вообще,дело даже не в марке авто,а в каждом конкретном экземпляре. У машин тоже душа есть... как бы бредово это не звучало.
Стучать может рейка, когда подтяжка уже не спасает. Могут верхние рычаги. Монтажкой их хрен проверишь.
Объясняю. Рейка может и подтянутая стучать, особенно если у нее разбиты опорные втулки. Поставь машину на блинчики на стенде регулировки углов установки колес. Подразгрузи колеса, приподняв машину домкратами за нижние несущие рычаги. Но колеса не отрывай. Поставь ключик в зажигание и разблокируй блинчики. Покачай колеса в четыре руки (один слева, другой справа) в горизонтальной плоскости - понять есть люфт в рулевых тягах и наконечниках или нет. Заодно, в конце этого теста, проверь люфт в самой рейке - один у руля, второй у левого колеса. Один поставил руки на руль - второй качает колесо в горизонтальной плоскости. Потом, второй просто удерживает колесо и прощупывает все шарниры, а первый руль покачивает в диапазоне 30-60 градусов.
Хорошо,спасибо за предложение,но проверяли не так и с рулевой сказали ,что хорошо все,так что поменяю передние сайленты подрамника,а потом если ,что будем по твоему методу искать.
Проверь в первую очередь. Потом уже будешь решение принимать о том, что делать. Нафига два раза на подъемник лазать? За каждый подход еще и денег платить надо.
Вчера поменяли сайлентблоки передние подрамника удары, щелчки ушли левый умер,правый собирался, но остался как бы скрип из салона кажется, сказали ,что наверно стойка издает этот звук, потому что под машиной она более громко работает ,чем другая.Вот такая история
Так и есть ,хотя до этого был в этом же кузове , но седан так и продал на пробеге 180000 км и этого не касался.
А у меня вот 146000 и сайленты еще живее живых. Зато вот верхний задний рычаг слева весь мозг выморозил за последние пару недель. Вчера замахнул левую сторону - тишина.
Рано еще ,проехал километров 250 и сегодня опять бухи ,как и были, лучше стало конечно ,но бухи все равно ,как будто ,что то не закреплено, гадаю что это.