Это подушки двигателя, мотор я смотрю у тебя тяжёлый, либо смотри все резинки через которые вся трансмиссия с кузовом соединена и смотри с пристрастием и фанатизмом.
Подушка двигателя правая там есть подтеки ,но ошибок по ней нет и она не прогрессирует лвижок старались шевелить ломиками звука нет.
У меня на первом роуде была такая проблема, подушка гидравлическая , если мне не изменяет память стоила 6 или 8 тыр. это лет 10 назад, меня это сильно огорчило. Этот мотор стоит в отсеке плотно и качание ломами не может повторить нагрузку и перегрузку при движении. Если звук есть, значит есть и место касания чего-то обо что-то, кабы это не внутри подушки или коллеторами об кузов либо при нагрузке мотор задирается и кардан работает не в тех углах.
Ну я предполагаю, а ты думай, на расстоянии лечить невозможно. Но раз течёт, надо менять, поищи бу, всё равно нафиг никому не нужна, глядиш пока ищешь звук вылезет получше, холода сделают своё дело.За годы экспл. я понял что машина суеты не любит, и лишних вмешательств тоже, надёжная и терпеливая.
В общем так стою и заворачиваю налево происходят щелчки, но это не шрус, но если щелчков при повороте не будет ,то они при прямом руле потом щелкают, теперь вопрос верхние рычаги могут издавать щелчки эти, потому что только они остались.
если выворачиваешь и щёлкает а ты стоишь, то это рейка, у меня тоже щёлкала но прошла, а рычаг чему там щёлкать даже если сайлентблот порвался то он бумкает и не на стоячей, а гидрачь как себя чувствует и наконечник. ты видео снять короткое можешь со звуком и кинуть мне на iPhon/ +7 982 один один один 0247.
Звук не настоячей,а при трогании с места идут щелчки, а в рычаге палец может так щелкать, но остались только верхние.Кину как поеду, если слышно будет.
У меня тоже были щелчки после замены рычагов. Оказалось щелкает в верхнем рычаге шаровая при вывернутом руле. Несколько раз попшикал смазкой и через некоторое время щелчки пропали. Хотя уже готов был снова поменять рычаги, даже в сервис записался. Проехал после этого уже около 40 ткм.
Не понадобилось Приехал на сервис, сказали что поменяют по гарантии. Рычаги новые, брал у них, проехал что-то около пары сотен км после замены. Но как это часто бывает, на сервисе проблема чудесным образом исчезла. Правда, что необычно, после этого обратно не возвращалась.
Год назад поменял все верхние рычаги,а сейчас справа иногда начал слышать какое-то подбрякивание...еле-еле... но всё же. Заехал к своим на яму,вердикт-передний правый верхний задний. А проехал-то всего 8 тыщ. И по хорошим дорогам. Ставил Лемфёрдер.
была уже проблема с лемфом.. только с сайлентом! выпресовали и поставили оригинальный сайлент, до сих пор рычаг ходит!
А все Лемфёрдер хвалят Т.к.адаптацию мне ОД не успели сделать,когда крышки переклеивали,поэтому поеду к ним на неделе,попрошу,чтоб ещё и подвеску тряхнули. Не буду клиренс завышать,пусть будет,как и должно быть. Интересно будет глянуть распечатку "до" и "после".
по присутствуйте при диагностике подвески! сайлент был визуально целый, без изъянов! но, болтался как говно в проруби... гораздо более мягкий, даже чем на штатном старом рычаге! у меня претензии были на подстуки и невнятное поведение в колее! после замены на оригинал всё прошло!
А выпускная система ничего не касается? Если выпускная труба чегото легонько касается то по кузову будет шум.