На ходу идет стук от погоды никак не зависит,на гребенке и неровностях идет стук отдающий в педаль газа,и при повороте в нагрузке идет два щелчка,а при езде на скорости слышно звук с левой стороны,как что то громыхает,вот и никак не разберемся.
Стойку вскрывали? Там есть резиновая подушка наверху. Если в ней выработка - будет ерзать там внутри под чашкой. Я сравнивал по состоянию старую и свежую стойки - на свежей стойке резинку не выдрать из чашки, а на старой - резиновая подушка болтается как ложка в стакане. Плюс, думаю, стоит проверить карданчик между рейкой и колонкой. Подушки двигателя и АКПП живые?
Согласен резиновую подушку еле вытащили была закручена,работает стойка громко в ней слышно,как масло перетекает,подушка акпп живая,правая подушка движка в легких подтеках,но ошибок по ней нет,и алюминий на ней не треснул.Карданчик нормальный,потому что на другой ауди у меня ,когда он стучал то симптомы другие были.
Если есть подтеки, значит разгерметизировалась и уже не бодрая ни разу при закрытии клапана продувки. Короче - смерть не за горами. Кстати, загляни еще на рейку - вдруг у тебя там амортизатор горизонтальный стоит. Он похож на газовый упор крышки багажника.
Все нормально,прихожу к мнению ,что стойка,вот хочу попробовать восстановить никто не подскажет, где могут восстановить саму стойку да и баллон до кучи поменять.
Мне вчера замахнул сайленты подрамника. Обратили внимание на очень интересную вещь, которая и стала причиной принятия окончательного решения по замене - все сайленты были абсолютно без повреждений, но задние сайленты были неправильно спозиционированы, перевернуты на 180 градусов. Кто видел задние сайленты поймет - там в задней части должны быть две резиновые подушки, а в передней - одна. После замены особо перемен нет, но при движении авто практически перестал чувствовать колеи и стали беззвучно проскакивать наши "питерские" шумовые полосы перед пешеходными переходами.
Для общего развития ,если я смотрю снизу ,то я вижу одну резиновую втулку,а к двигателю ближе уже втулка резиновая с перемычками,так или я не правильно понял.
Конфигурация сайлентблоков поменялась, относительно 2009-2011 годов. По Ельзе 4.0 вчера посмотрел и ахнул. Если стоять под автомобилем лицом по ходу и смотреть на задние сайленты, то именно сзади на ушах подрамника есть проточка (паз). Раньше, по Эльзе 3.91 было предписано: – Соблюдать монтажное положение опоры. Выступ -1- задней опоры должен быть расположен с поворотом 180° к пазу -2- на подрамнике. Получалось выступ был с позиционирован вперед по ходу. А по последней Эльзе все наоборот - выступ нового сайлента смотрит назад.