Мужики, вообще немного не логично. Если система адаптирована и вдруг выходит из строя один датчик, то она не должна ложиться и не ляжет. У меня на первом было - на ходу заморгал индикатор на приборке и индикаторы на кнопках потухли. Пневма взяла последние значения "при жизни" и выровнялась по давлению и остальным трем датчикам - шнурком проверил. Опускаться и подниматься она не давала, но и не падала. Долго я с этим не катался, но за сутки ничего страшного не произошло. У приятеля оказался в наличии задний датчик и мы переставили его на передний кронштейн. Поставил, адаптировал и я уехал. Заказал еще три датчика и через 2 недели замахнул и их.
У меня так происходит - выскакивает ошибка по датчикам механическая - загорается желтая машинка на панели - в меню подвески стрелка перескакивает на "автоматик" и становится не активной -машина не падает и можно ездить,я думаю что ничего страшного нет в езде с вынутым предохранителем кроме того что не сможете регулировать подвеску!
Я спорить не буду. Видимо у тебя сразу еще что-то выскочило - либо блок клапанов дурканул, либо еще дыра в баллоне была. Вот когда блок клапанов накрывается, тогда да, машины падает и встает когда ей вздумается.
Ром, у меня в практике так было и именно на роуде2-го поколения: электрическая ошибка по датчику и капец - машина на костях. 1-й роуд в этом плане гораздо более дружелюбен к потребителю)).
Дань, может там тоже есть разные прошивки для блока управления пневмой, как и на первом? Да, и "на костях" - полностью сдул баллоны или в динамик опустился?
Конечно есть несколько версий прошивок для ЭБУ пневмы. Если мне память не изменяет, только для Алроада: дорестайлинг - около 5 вариантов рестайлинг - около 5 вариантов П.С. Это легко можно посмотреть в блоке при диагностике: HW - номер блока (железо), SW - номер блока (программа), 0010, 0020, 0030 и т.д. - версия программы
Парни подскажите какой пред отвечает за пневму, машина в подписи..... сегодня присела на одно колесо, хочу проверить для начала методом вытаскивания предохранителя. И ещё, у меня есть селикагель, диаметр около 3-4мм можно его засыпать в осушитель компрессора? Или очень крупная фракция, для компрессора?
Не увидел там про силикагель, поэтому вопрос открыт! За ссылку отдельное спасибо.... Буду рад ещё какому нить мануалу.
Да вот именно, что на Тур подходит, на Ауди без переделки нет, как понимать? Я уже прочитал, все что мог, и поэтому вопрос остался, или если я ошибаюсь, развейтё сомнения. А просто так на вскидку я тоже подумал подойдёт)
Воооот...... это уже ближе к тому о чём я и говорю, а есть номер переходника или колхозить , что то нужно будет? Как быть в данной ситуации, и где продаётся данный переходник?