Переходник можно найти в магазине торгующим расходниками для пневмы грузовых авто. Переходник 6 на 4, желательно металлический.
Как хоть он примерно должен выглядеть? Нет фото случайно? Его вставлять а разрез трубки , или в корпус ? Блин , сорри за тупость, но дело реально так и обстоит, реально туплю, целый день, с машиной вместе)
http://www.mazrezerv.ru/main/catalog/c_gruppa_35_tormoznaya_sistema/%CF%C2%D5+d.6.html, что типа такого.
Спасибо , я приблизительно понял..... а нет ли ремкоплекта ,который встанет без переходников , или вариантов нет?
Ездил весной еще правда,но передний левый показал 72 %,подвеска вся уже раза два полностью разбиралась и стойка открывалась сухая.
А стойку как осматривали - открывали и полностью снимали баллон или только кепку разбирали? Если только кепку, то там не увидеть течет амортик или нет. Ну а если снимали баллон, то видно все сразу.
На прошлой неделе снял подменную стойку левую - при снятой кепке все хорошо и сухо, а сняли баллон и офигели, нижние резинки уже размякать стали. Грамм 50-70 масла натекло. Претензия к стойке была одна - похрюкивала на крупных неровностях.
На своей уже 3й день контролирую состояние стоек, с помощью вытащенного предохранителя №17, пока все тфу - тфу, стоит...... думаю с предом уже давно бы уже припала на переднее колено.... Подумываю об осушителе от тура номерок 100 698 010 A, в качестве проффилактики, и конечно же антифриз в систему, уже куплен! Вот такие мои мысли, кто что скажет по сказанному?
Да читаю и диву даюсь... Раньше колхозили только реальные умельцы, теперь пошло в массы. По пневме скучаю))) И вроде как ремонтировать нечего , а привык и на трассе она конечно лучше. Я серьезно там где я нна роуде даже газ не сбавлял теперь немного можно и раскачку поймать