При вытащеном 17ом предохранителе машина не падает..... а тут и с предом простояла в -20 сутки, тоже не упала. Уровень в норме. Дырка?
Я лично склоняюсь к подмерзанию...... да и ошибок по пневме нет ни каких. Компрессора вообще не слышу , что бы работал)
Да как она замерзнуть может? У меня при -35 с умершим на хер амортом, не падала! Блок клапанов как он может замерзнуть? Мне не понятно лично, я знаю одного чела, который ездит уже лет 10 на Аллроаде и никогда не заливал ничего! И не падает ничего! Баллоны не оригинал!
Андрюх,замерзает влага в блоке клапанов. Это почти медицинский факт А у тебя же не баллон был убитый,а амморт,правильно ?
Да, подтверждаю. Был опыт с блоком клапанов еще на первом Оллроуде. С первыми заморозками машина падала даже на ходу. Это выбешивало капитально. Антифриз помог только отчасти, т.к. видимо внутренности подокислились (там все бронзовое) и пневма все равно шалила. Когда поменял блок клапанов и перетряхнул компрессор, о проблеме забыл.
Вчера после долгих покатушек приехал к дому, машину поставил раком , не пойми как короче, снял акум на зарядку, с утра выхожу , у машины 3 колеса в динамике а возможно и ниже, но не на отбойниках, одно заднее колесо осталось в положении можно сказать выше лифта в два раза)))) Однополчане, какие соображения по этому вопросу?
Ничего страшного Я поэтому всегда стараюсь ставить машину ровно, а без аккума авто не может корректировать уровень. Потом ведь всё нормализовалось ?
Акум подключил, она выровнялась, в положение раком)))) в то положение в котором вчесь её оставил))) Ошибки только нужно подчистить, машинка жёлтая и , машинка жёлтая которая едит юзом, как квака)))) на панели))))
Но ESP- то, понятно почему. После съема аккума она горит,но проедешь немного и она тухнет. И что,ты сейчас наперекосяк ездишь ?
Да нет))) ща все ровно! Все ошибки по ESP и Жёлтая машинка погасли , после повторного вкл зажигания, компом подчистил ошибки , ща все норм) Завтро поеду на экзикуцию, залью антифризу, решил пока осушитель не менять.... за одно хочу на коробасе номер списать, соленоиды в АКПП надо махнуть.....
Address 34: Level Control Labels: None Control Module Part Number: 4F0 910 553 A HW: 4F0 907 553 A Component and/or Version: J197 LUFTFEDER H17 0060 Software Coding: 0000210 Work Shop Code: WSC 00474 935 89490 VCID: 2241F451FDD4D09 1 Fault Found: 01772 - Signal from Level Control Pressure Sensor (G291) 007 - Short to Ground - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00100111 Fault Priority: 3 Fault Frequency: 37 Reset counter: 15 Mileage: 185151 km Time Indication: 0 Date: 2013.12.08 Time: 19:42:17 кто-что посоветует???
Кстати,сегодня ночью до -18 было,морда приспустилась до динамика,хотя когда вышел и посмотрел утром,то ничего не заметил,только по зеленой машине понял. Прошлой зимой до антифриза,так чуть не на крылья ложилась.