Влад а , что если машину в домкрате оставлять? Хуже наверно не будет, да и падать ведь тоже не должна при троганье с места , сама снимается с домкрата, я подумываю над этим, что бы не расстраиваться по утрам ) Странно, сегодня у меня машина ночь простояла, под -25 давило, оставлял в лифте опутилась совсем чуть чуть, практически осталась в том положении, что и оставлял. Приехал на работу, по прошедствии 8 часов , машина в динамике, исключительно перед..... Как то странно связывается))) хочу припаду , хочу нет, своенравная сука
это можно как-то более предметно узнать, просто если бы не слазил в диагностику - не подумал бы что что-то не так...
Коррозия (окисление бронзовых деталей) и падение герметичности вследствие этого, обледенение системы. Ледышки тоже не дают клапанам закрываться, но, в отличие от коррозии, они отходят после прогрева.
Стойки - ребилд, качество неизвестно. Скорее всего как у нас - подбирают живые аморты и вешают новые баллоны, точнее резинки.
Сглазил себя,блин... ехал под уклон, очень НЕрезко начал притормаживать перед пешеходником,скорость 30-40,не больше.... загораются значок пневмы(только желтый), ЕСП и машину начинает подколбашивать(почему ? )... Сразу съехал в сторонку,заглушил,обошел вокруг-вроде ровно стоит,завожу-всё ОК. Датчик АВС глюкнул ? Скользковато было... Но тогда почему подколбашивало ? за бортом -14. Какие мнения ? Вроде кто-то описывал похожее,найти не могу.
могу только посоветовать читать ошибки, у меня было ровно то же самое, подвеска в норме, а по ошибкам как раз в этот момент начала ругаться на дроссельную заслонку и написало типа "принудительный переход на ХХ" - это уже потом компом прочитал (как я понял желтый значек пневмы+ЕСП загорается если впринципе какая-то критическая ошибка - не обязательно по подвеске)
Я как раз на завтра к ОД записан(очень удачненько !),вот и поглядим Отпишусь по результату,для пользы дела.
один в один подозреваю, что если бы ты не заглушил, а поехал дальше - то тяги никакой, причем обороты вроде растут, а машина не едет..., заглушил, завел, все в норме по заслонке - это не обязательно так: "как я понял желтый значек пневмы+ЕСП загорается если впринципе какая-то критическая ошибка - не обязательно по подвеске" но лучше не кошмарится заранее, завтра к ОД съездишь, все увидишь, стой над душой чтоб все ошибки показал (особенно если помнишь приблизительно время когда "заколбасило")