Иваныч, салют! Леха промолчал. Ветка по второму имеет не тот накал, что по первому. Если ты помнишь, мы даже Руперту Штадлеру писали "про пневму". Понятно, что ответы ограничились вежливыми отписками, но уверен, что кровь официалам мы попортили. Со вторым все по другому. Пневма тут надежнее. Не скажу, что в разы, но надежнее. Пока проблема только в амортизаторах. Родные хитрые по конструктиву и замены для них нет. Остается пока только ремонт, переход на неоригинал с отказом от системы автоматической регулировки жесткости или регулярная замена на новый оригинал.
Бывает пропускает верхнее кольцо на передних стойках. Бывает ломается штырёк при не правильной установке заднего баллона. Бывает накрывается датчик давления в блоке клапанов. Так, что проблем полно!
Вот любопытный лот на немецком еБей: http://www.ebay.de/itm/161180753801 Левая стойка новая за 699 евро (с НДС). Два нюанса: - не доставляют в Россию - что-то там про депозит в 200 евро и старую стойку, которую то ли отдать им нужно (не силен в немецком)
Если пользоваться Google Translate - то в нескольких местах пишут, что все абсолютно новое и оригинальное. А ремонтированные у них идут отдельным лотом и дешевле (579 евро).
"Новое оригинальное" официально продается в Германии по такой цене? Вы понимаете, что это не Рассия. Там официалы просто не дадут продавать по такой цене. Это в "лучшем случае" фабричный Китай с юрлицом из Европы, а качеством Китайским. Отправлено с моего GT-I9502
Делал адаптацию подвески, по факту переднее правое колесо всегда ниже левого. За несколько попыток не удалось выровнять, разница по факту до 5 мм. При том, что по компу получалось идеально ровно по передней оси, по факту переднее правое всегда ниже. Показания датчиков не пляшут, цифры держат ровно. В чем может быть проблема? Может сам датчик ниже стоит?
У меня тоже самое. При помощи адаптации выровнял, но потом появились ошибки по датчикам и машина начала падать при движении, вернул все значения в исходные и забил! Сейчас все норм.
У меня ошибок по пневме нет. По компу, переднюю ось выставляет после адаптации на 386 (388 почему то ни разу не получалось), а по факту, даже визуально правая арка ниже левой и разница от 2 до 5 мм.
Мы в прошлом году с Василием исправили ему такую разницу. Просто обманули комп и ввели по правому переднему колесу значение на эту величину ниже, то есть если было 385, мы ввели 382 и машина встала ровненько Попробуй так сделать и все будет ок, а то что она там в компе показывает, это условные значения и они не должны быть одинаковыми, так как датчики на разных колесах стоят со смещениями
Буду пробовать, сам уже об этом думал, но не рискнул). А есть объяснение почему так? Почему с реальными значениями не работает?
а у меня кранштейн был погнут и механическая ошибка выскакивала-подогнули в другую сторону и все ОК, это как еще одна из причин разных показаний!
Да, Андрюха молодец. Я мучался 2 дня. Думал копрессор уже запорю. Приехал к Андрею и его методой за 3 подхода Allroad мой ровно поставили
Я сделал тоже самое , значение на одной стороне занижал,но скорее всего переборщил, т.к. занижение было в 10мм, к примеру налевой стороне ставил 380, а что бы убрать расхождение в значении на правом поставил 390. И тут начался танец в присядку))) Машина просто тупо спускалась при езде, и выпадала ошибка по датчикам, причём по всем. Затем вернул все в исходное положение показаний, стало все норм. Мои выводы, что 10мм, при регулировке, это критично. Другого объяснения этим ошибкам у меня не нашлось.