Ну все! Методом, подсказанным Андреем, выставил 388 по переду и 380 по заду. Правда не без Поезжу, посмотрю как дальше будет... При случае попрошу крепления датчиков посмотреть
Надо отремонтировать два задних баллона, по-видимому ещё ремкоплект компрессора поставить... Други - дайте контакты, поиск не помогает, а несомысленное перетыкивание всех страниц не даёт результата.... Плиз-плиз. Можно даже собрать в кучу все контакты и прибить в шапку... Наверное...
Закинул тему на аллроад клуб, решил и здесь написать. Собственно решил поменять передние стойки, ну и как водится есть несколько вопросов: 1. Где купить стойки дешевле? 2. Дилер дает гарантию 2 года, но цены конские!насколько критична гарантия? Или новые стойки по любому пару лет проходят? 3. Куда бы пристроить старые стойки, одна ремонтировалась летом, еще совсем норм, вторая чуть травит воздух
1.здесь тема моя есть по ценам,пройдись поиском. 2. Смотри на маркировку стоек,там под номером з.ч. есть две цифры через дробь,например:15/08,что означает производство 15 неделя 2008 года. Думаю,что пару лет(или тыс.50) точно выдержат. У меня были 38/06. Т.ч. дилер ф топку. 3. Тоже тема есть,погляди.
Влад какие 50000 ? Может 150000? Покупайте новые не у ОД.смело! Ну4 и до кучи : верхние рычаги(4шт) стойки стаб. рулевые наконечники , ну и сайлент блоки нижних рычагов. Тормоза также не упустите из внимания!
Имеется пневма на С6 3.0TDi 7-го года. И вопрос - мне одному кажется, что в режиме комфорт руль не такой острый и педаль газа "тупая". А вот в динамике отзывается сразу и руль острее. Можно ли активировать, что-ли, Audi Drive Select как на a4 B8 делают? Езжу всегда в комфорте, но вот это просто добивает порой.
О какой управляемости сейчас можно говорить, если на дворе зима и на машине зимняя резина обута? Ты еще режим спорт на АКПП включи - в нем педаль вообще, как нерв, напряжена. А руль не такой острый потому, что крены выше в комфорте - подвеска то "размягчается", почти как стул.
Ну, ерунду не говори. Говоришь, как будто я первый раз за рулём. В динамике отзывается педаль сразу, а в комфорте - вялая она какая-то.
А ты в каком режиме ездишь? А то кричат, что компрессор больше напрягается в автоматике. Типо, в комфорте лучше ездить.
Никогда не замечал. А ты в аллроад или лифт задери и попробуй в качестве эксперимента. Но скорее всего,просто кажется,т.к.в динамике авто пособраней.
У меня обычная С6 с пневмой, аллроуда нет. Есть лифт. Ну, такое точно не может казаться, ибо даже стоишь на месте - нажимаешь на газ порезче, а она не сразу реагирует в комфорте. В динамике такого нет. И если сравнить руль - ставишь в комфорт - не такой острый, в динамик - острый как и на машине без пневмы. Я реально сравнивал. Это не из-за кренов. Сервотроник так работает на разных режимах
дурь полная - как может режим пневмоподвески влиять на педаль газа? то что подвеска становится собраннее, это верно, жесткость амортов возрастает - да, но педаль газа может только зависеть от режима "S" и "D"