На С7, на А7 режимы драйв селекта переводят всё сразу в - Комфорт, Драйв, Индвидуал, Автоматик. Отзывчивость педали газа и руля меняется координально. может на аллроуде не так, но на обычной с6 с пневмой это заметно. если поставить режим в динамик, то отзывается на педаль и руль острее как и на обычной С6 БЕЗ пневмы. Что вы мне рассказываете, если тупо сравнивал не только я, но и владелец С6 без пневмы
поставь в комфорт, начни двигаться и резко нажми на газ на половину. потом попробуй в динамике - реально разница есть.
Ты это про какую ерунду - про колеса? Кому как, а мне так на зимних колесах точно не понять разницу. Я постоянно в автомате езжу. Посему при переключении в динамик ничего не замечаю. А в комфорте катаюсь с семьей и довольно степенно, без резких движений. Ладно, это все лирика. Надо сравнивать кодировку сервотроника и пневмы. Возможно и есть какая разница между моделями.
Парни, вы не замечали, когда машину помоешь, она прям выпригивает из под вас. Педалька очень такая чувствительная становится. А на грязной вяло как то реагирует
Просто я катаюсь всё время в комфорте, поэтому разницу, когда поставил в динамик, почувствовал. Или может в автоматике попробывать поездить?
Первую левую стойку поменяли по гарантии на 20 000 км, с начала начала падать при -15 потом при -5, вторую на 45 000 км, падала при минус 25, вчера было -23 опять зараза начала падать на левое колесо пробег 70 000 км, но сейчас гарантии нет. Посоветуйте что делать менять или пока не заморачиваться, или можно как то отремонтировать сам амортизатор вполне в норме, морду не качает, блин аккуратная езда машина в паркинге. Они у всех эти стойки максимум 50 000 км ходят??, а стоят не дешево.