Пневмоподвеска на 2 поколении?

Тема в разделе "Allroad", создана пользователем russ71, 12 сен 2012.

  1. Жека N.N.

    Жека N.N. Нижегородец

    2 ноя 2008
    2.266
    Нижегородская обл.
    A6 Allroud 3.0 TDI 2020
    Молодцы, обратили внимание, рассказали, а то миллионы людей ездят как лохи в комфорте и не знают, что в авто компрессор умирает быстрее, и еще оказывается педалька откликается интереснее. Ура. :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. sevmorpoot

    sevmorpoot Старожил

    28 сен 2012
    14.018
    Camry 3.5 R5
    Жень,а ты знаешь,вполне может быть,я думаю.
    Мы,наверняка,не знаем всего конструктива и ПО Ауди с пневмой.
    "Динамик"-режим для езды,приближенный к спортивной.
    "Комфорт"-говорит сам за себя.
    "Авто"-нечто среднее.
    "Алроуд"-никак не спорт и комфорт.
    "Лифт"- вообще,на крайняк.
    Может,педантичные немцы и это предусмотрели,чтоб и акселератор адаптировался под настройки пневмы ?
    Во избежание аварийных ситуаций и поломок ?
    Жаль,Роуда продал,немедленно проверил бы.
     
  3. Жека N.N.

    Жека N.N. Нижегородец

    2 ноя 2008
    2.266
    Нижегородская обл.
    A6 Allroud 3.0 TDI 2020
    Да я понял его уже давно. Если бы не продал его - тоже проверил бы.
    Но...В "авто" не ездил по причине известной всем олроудоводам, в динамике на 4FС6 не камильфо как то по городу, по трассе самое то. Основная эксплуатация - комфорт, режим селектора АКПП - "S".
    Я скажу так - ездил практически всегда в "S", всегда с тапкой эксплуатирую все машины, ни когда не смотрел на расход бензина и соляры, автомобиль должен приносить удовольствие от передвижения, а не думать как бы проехать в пункт А и съэкономить бензинчика, машины всегда содержу в отличнейшем состоянии, ни жалею ни денег, ни времени.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. sevmorpoot

    sevmorpoot Старожил

    28 сен 2012
    14.018
    Camry 3.5 R5
    Я тоже на 99 % в "комфорте".
    Но в режиме "S" ездил пару раз только в качестве эксперимента.
    Но не из экономии бенза(мой нынешний авто тому подтверждение),а потому,что птичку авто жалко :)
    3.2 отлично едет и так.И удовольствие я получал от передвижения на нём,в принципе.
    Но что-то мы упустили,всё-таки,зациклившись именно на пневме :nod:
     
  5. Refic

    Refic Живу я здесь

    3 июл 2013
    3.119
    A6 ABT 3.0TDi
    Ну, если АКПП на S, то там уже другой режим работы. Да и на "S" тоже ездить не комильфо. Штрафы у нас огогого
     
  6. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.450
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Нужна окраска кузова с эффектом "Стэлс"! Но ехать придется очень-очень быстро, ни чета москвичу, которого за 193 км/ч в тюрьму посадили!!!
    http://spbvoditel.ru/2013/07/30/040/
    Ты должен быть быстр в Динамике, как молния! Горрраздо быстрее молнии с острова Сааремаа!!! :thumbup:
    Без обид, шучу!
     
  7. partizan312

    partizan312 Живу я здесь

    8 июл 2011
    3.094
    Рязанская обл.
    Audi А8 D4 4.1 дизель
    Здравствуйте,форумчане,наконец тьфу три раза, решил свою проблему со стуком которую описывал тут,все таки это была стойка,как не прискорбно ,но убилась она как то быстро или что то в ней отломилось не нужное,может тарелка нижняя,в общем решил на своем пробеге поменять правую на новую,а левую на б\у,но с усиленным баллоном.Свершилось чудо наконец то пропали эти гребанные щелчки и стуки.Спасибо всем за советы.Теперь будем ждать когда начнут ремонтировать стойки,один человек обещал ,что уже почти все готово к этому.
     
  8. Жека N.N.

    Жека N.N. Нижегородец

    2 ноя 2008
    2.266
    Нижегородская обл.
    A6 Allroud 3.0 TDI 2020
    Ну и молодец!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. urcaGun

    urcaGun Завсегдатай

    6 окт 2011
    870
    VAG Avant
    Два раза выскочила и больше не беспокоила.
    В субботу поменял второй задний балон и наконец-то машина по моему приходу находится в том же положении что и по уходу...:)


    Собственно вопрос остался открытым - как полноценно просушить систему и предотвратить образование ржавчины :) ?
     
  10. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.450
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Пока не подобрали мне потроха по размерам. Возможно нужно будет вставку мутить. Правый аморт без баллона нужен.
     
  11. Жексон

    Жексон *******

    7 сен 2009
    6.125
    ******
    :laugh:
     
  12. Жека N.N.

    Жека N.N. Нижегородец

    2 ноя 2008
    2.266
    Нижегородская обл.
    A6 Allroud 3.0 TDI 2020
    Ром, есть левый без баллона
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.450
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Жень, левый и у меня есть. Его я и разобрал почти под орех.
     
  14. partizan312

    partizan312 Живу я здесь

    8 июл 2011
    3.094
    Рязанская обл.
    Audi А8 D4 4.1 дизель
    Ну ладно с неоригинальным баллоном.
     
  15. partizan312

    partizan312 Живу я здесь

    8 июл 2011
    3.094
    Рязанская обл.
    Audi А8 D4 4.1 дизель
    Сейчас еще человек в Москве плотно занимается этим вопросом, сказал что скоро решит этот вопрос.
     
  16. Mar4ello

    Mar4ello Новичок

    12 дек 2010
    81
    Allroad, 2008, 3.0
    Стала опускаться и т.д.

    У меня 2008-го авто. До января этого года подвеска не выдавала никаких сообщений и вела себя отлично. Но этой зимой она вдруг начала опускаться (именно зад) за ночь, утром приходишь - опущена, завелся - поднялась (раньше ни разу такого небыло и вдруг такое каждую ночь). Потом пару раз опустилась совсем низко, заведя - моргают обе лампочки (и зеленая и желтая) на панеле. А теперь вдруг стала гореть (не моргать, а гореть) желтая лампочка на панеле во время езды, но уровень подвески при этом абсолютно нормальный. Скажите, кто может уже сталкивался с подобным - Что это значит и к чему готовиться? Нету времени записаться к офдилеру, да и хочется послушать комментарии бывалых, а то этот офдилер наверняка мне предложит поменять всю подвеску. Кстати зима не самая холодная в этом году, пару недель постоял мороз около -15, а сейчас пару недель от 0 до +5. А симптомы вышеописанные продолжаются.
     
  17. geminus

    geminus Участник форума

    15 июл 2009
    405
    ALLROAD A6 3TDI 6M
    перестал подниматься в аллроад и лифт
    диагностика шнурком выявила:

    Address 34: Level Control Labels: None
    Control Module Part Number: 4F0 910 553 A HW: 4F0 907 553 A
    Component and/or Version: J197 LUFTFEDER H17 0060
    Software Coding: 0000210
    Work Shop Code: WSC 00474 935 89490
    VCID: 2241F451FDD4D09
    2 Faults Found:

    01772 - Signal from Level Control Pressure Sensor (G291)
    007 - Short to Ground
    Freeze Frame:
    Fault Status: 01100111
    Fault Priority: 3
    Fault Frequency: 254
    Reset counter: 54
    Mileage: 187719 km
    Time Indication: 0
    Date: 2014.01.17
    Time: 22:38:21

    02646 - Plausibility of Level Control System
    008 - Implausible Signal - Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00101000
    Fault Priority: 2
    Fault Frequency: 5
    Reset counter: 117
    Mileage: 188378 km
    Time Indication: 0
    Date: 2014.01.28
    Time: 06:33:14

    кто-что думает и советует?

    за ночь бывает падает на заднее левое колесо
     
  18. Эндрюс

    Эндрюс Живу я здесь

    20 фев 2012
    2.747
    Allroad 3.2FSI. 09
    Забери у меня
     
  19. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.450
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Если решит - будет с чем сравнить.
     
  20. partizan312

    partizan312 Живу я здесь

    8 июл 2011
    3.094
    Рязанская обл.
    Audi А8 D4 4.1 дизель
    Согласен.