Молодцы, обратили внимание, рассказали, а то миллионы людей ездят как лохи в комфорте и не знают, что в авто компрессор умирает быстрее, и еще оказывается педалька откликается интереснее. Ура.
Жень,а ты знаешь,вполне может быть,я думаю. Мы,наверняка,не знаем всего конструктива и ПО Ауди с пневмой. "Динамик"-режим для езды,приближенный к спортивной. "Комфорт"-говорит сам за себя. "Авто"-нечто среднее. "Алроуд"-никак не спорт и комфорт. "Лифт"- вообще,на крайняк. Может,педантичные немцы и это предусмотрели,чтоб и акселератор адаптировался под настройки пневмы ? Во избежание аварийных ситуаций и поломок ? Жаль,Роуда продал,немедленно проверил бы.
Да я понял его уже давно. Если бы не продал его - тоже проверил бы. Но...В "авто" не ездил по причине известной всем олроудоводам, в динамике на 4FС6 не камильфо как то по городу, по трассе самое то. Основная эксплуатация - комфорт, режим селектора АКПП - "S". Я скажу так - ездил практически всегда в "S", всегда с тапкой эксплуатирую все машины, ни когда не смотрел на расход бензина и соляры, автомобиль должен приносить удовольствие от передвижения, а не думать как бы проехать в пункт А и съэкономить бензинчика, машины всегда содержу в отличнейшем состоянии, ни жалею ни денег, ни времени.
Я тоже на 99 % в "комфорте". Но в режиме "S" ездил пару раз только в качестве эксперимента. Но не из экономии бенза(мой нынешний авто тому подтверждение),а потому,что птичку авто жалко 3.2 отлично едет и так.И удовольствие я получал от передвижения на нём,в принципе. Но что-то мы упустили,всё-таки,зациклившись именно на пневме
Ну, если АКПП на S, то там уже другой режим работы. Да и на "S" тоже ездить не комильфо. Штрафы у нас огогого
Нужна окраска кузова с эффектом "Стэлс"! Но ехать придется очень-очень быстро, ни чета москвичу, которого за 193 км/ч в тюрьму посадили!!! http://spbvoditel.ru/2013/07/30/040/ Ты должен быть быстр в Динамике, как молния! Горрраздо быстрее молнии с острова Сааремаа!!! Без обид, шучу!
Здравствуйте,форумчане,наконец тьфу три раза, решил свою проблему со стуком которую описывал тут,все таки это была стойка,как не прискорбно ,но убилась она как то быстро или что то в ней отломилось не нужное,может тарелка нижняя,в общем решил на своем пробеге поменять правую на новую,а левую на б\у,но с усиленным баллоном.Свершилось чудо наконец то пропали эти гребанные щелчки и стуки.Спасибо всем за советы.Теперь будем ждать когда начнут ремонтировать стойки,один человек обещал ,что уже почти все готово к этому.
Два раза выскочила и больше не беспокоила. В субботу поменял второй задний балон и наконец-то машина по моему приходу находится в том же положении что и по уходу... Собственно вопрос остался открытым - как полноценно просушить систему и предотвратить образование ржавчины ?
Пока не подобрали мне потроха по размерам. Возможно нужно будет вставку мутить. Правый аморт без баллона нужен.
Стала опускаться и т.д. У меня 2008-го авто. До января этого года подвеска не выдавала никаких сообщений и вела себя отлично. Но этой зимой она вдруг начала опускаться (именно зад) за ночь, утром приходишь - опущена, завелся - поднялась (раньше ни разу такого небыло и вдруг такое каждую ночь). Потом пару раз опустилась совсем низко, заведя - моргают обе лампочки (и зеленая и желтая) на панеле. А теперь вдруг стала гореть (не моргать, а гореть) желтая лампочка на панеле во время езды, но уровень подвески при этом абсолютно нормальный. Скажите, кто может уже сталкивался с подобным - Что это значит и к чему готовиться? Нету времени записаться к офдилеру, да и хочется послушать комментарии бывалых, а то этот офдилер наверняка мне предложит поменять всю подвеску. Кстати зима не самая холодная в этом году, пару недель постоял мороз около -15, а сейчас пару недель от 0 до +5. А симптомы вышеописанные продолжаются.
перестал подниматься в аллроад и лифт диагностика шнурком выявила: Address 34: Level Control Labels: None Control Module Part Number: 4F0 910 553 A HW: 4F0 907 553 A Component and/or Version: J197 LUFTFEDER H17 0060 Software Coding: 0000210 Work Shop Code: WSC 00474 935 89490 VCID: 2241F451FDD4D09 2 Faults Found: 01772 - Signal from Level Control Pressure Sensor (G291) 007 - Short to Ground Freeze Frame: Fault Status: 01100111 Fault Priority: 3 Fault Frequency: 254 Reset counter: 54 Mileage: 187719 km Time Indication: 0 Date: 2014.01.17 Time: 22:38:21 02646 - Plausibility of Level Control System 008 - Implausible Signal - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00101000 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 5 Reset counter: 117 Mileage: 188378 km Time Indication: 0 Date: 2014.01.28 Time: 06:33:14 кто-что думает и советует? за ночь бывает падает на заднее левое колесо