Поставил ремкомплект WABCO (новый осушитель, цилиндр, поршневое кольцо + замена половины трубки от компрессора к блоку клапанов с использованием переходника с 6мм на 4мм) и поднятся не смог (наверное совпадение). Компрессор включается, качает, а через ~15-20 сек. начинает сильно трястись. Версия: не может продавить закрытый клапан блока клапанов. Купил новый блок клапанов и в сервисе поменял . Теперь поднимается медленно(около 40 сек. с динамик до аллроад), а опускается довольно шустро. Компрессор перебрали весь с лупой, электрическую часть и механическую. Может хана коллекторной обмотке(хотя промеры тестером говорят о нормальном состоянии. Коротышей нет.)? У кого сколько времени идет с низу вверх?
40 сек.-отличный результат! У меня может и за 40 подняться,а может-и за 70-80. Сам не могу понять,отчего результат постоянно разный. Я периодически засекаю. 2-й Роуд,в плане скорости подъема,не очень быстр. Очень интересно,в чем проблема с рем.комплектом ?
Разный результат из-за разности давления в ресивере. А насчет компрессора, если разобрать его и посмотреть, то можно увидеть разницу в строении корпуса осушителя, вот в этом и есть разница режима работы воздуха.
Внешне конечно выглядят одинаково(пока не собрал и поставил, крутил вертел в руках очень тщательно, и не я один). Разбирал и сушил силикагель в старом. Думаю вопрос в износе лепесткового клапана который стоит на поршне. При начальном низком давлении плохо прижимается лепестковый клапан к поршню, отсюда низкая производительность при начале накачивания. По мере нарастания давления увеличивается скорость подъема, т.е. растет производительность.
Я не сказал что нельзя, просто лучше корпус и колбу силикагеля оставить свою, а вот цилиндр и клапаны сброса поставить новые.
С утра паника! Пришел на стоянку - морда лежит на передних колесах, зад - вроде нормально. Температура, утром смотрел - минус 7. Оставлял в комфорте, езжу практически всегда в нём же. Обошел машину, делать нечего, сел, включил зажигание. Большое табло показывает режим комфорта, на приборке - горит зеленая машинка, означающая, что подвеска в динамике. Завелась нормально. Секунд 8 прошло, зеленый значок не гаснет. Вышел из машины - визуально, она встала в нормальный уровень, поглядел на приборку - зеленый значок погас. Доехал до работы, все в норме, каждый час (пока курю форум) осматриваю машину,стоит ровно. Разрывают сомнения, то ли ничего не делать, то ли теплый гараж искать, то ли - к ремонтникам.
Зима началась,однако... Ща эта тема на ура пойдет А раз машина поднимается нормально в заданный уровень,после включения зажигания,поводов для особого беспокойства,я пока не вижу
Да не,в рук-ве ж написано,что "клиренс оставленного на стоянке автомобиля,может измениться самостоятельно,в результате колебаний температуры.... ",ну и т.д. Но все равно,психологически неприятно,конечно,когда машина валяецца
Я когда прошлой зимой изучал вопрос ,а написано много,тоже гонял теперь забил на это,но вот было до -5 пока не падает правда плеснул антифриза в рессивер надеюсь сколько то поможет!
Я уже читал где-то про это,неохота перелопачивать,поэтому вопрос:сколько спирта(или антифриза), нужно для этого?
Во как ! Я и не знал,что такой антифриз есть Благодарю ,тоже шарахну,раз с рем.комплектом неудача постигла !