Пневмоподвеска на 2 поколении?

Тема в разделе "Allroad", создана пользователем russ71, 12 сен 2012.

  1. geminus

    geminus Участник форума

    15 июл 2009
    405
    ALLROAD A6 3TDI 6M
    адаптация не помогла - целостность проверю в выходный
     
  2. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Если адаптация не помогла то применяй мой метод Механической Адаптации:

    Отверткой слегка и НЕЖНО сдвигаем уши крепления датчиков уровня при этом включив шнурок и смотря на уровни, в машине на месте водителя должен быть кто-то или мешок с песком:ded:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. urcaGun

    urcaGun Завсегдатай

    6 окт 2011
    870
    VAG Avant
    Я, конечно извиняюсь, но мне прям любопытно КАК именно вы запускаете адаптацию ?

    И ещё вопрос - машина-то на спущенных в ноль баллонах или всё-таки с давлением ?
    Если с давлением, то откуда оно взялось в том баллоне что меняли ?

    По адаптации - из-за некоторой кривизны и вогнутости рук отдельных граждан, не всегда РФ, может слететь полностью адаптация (которая действительно адаптация, а не то что вы этим словом называете)... И пока вы эту адаптацию не сделаете - ничерта у Вас пневма не разблокируется...

    Методика такой адаптации следующая: забиваем логин, заходим в меню "адаптация" - накачиваем принудительно все баллоны атмосфер до 8-9-10 (по показаниям компа жеж), видим что машинка стоит, ровно-не ровно, не важно....
    Выходим, забиваем другой логин, заходим в меню "адаптация" и запускаем действительно АДАПТАЦИЮ пневмоподвески, из-за того что мы по причине бесконтрольной накачки баллонов выставили машину в хрен знает какой уровень - видим на компе надпись ЖДИТЕ.... Тупо закуриваем и ЖДЁМ, может быть даже успеем кофе заварить и выпить, пока машинка потихоньку будет искать показания датчиков и чего-то там в своей башке выравнивать... Как только процедура подготовки закончится Вам предложат ввести значения расстояний по очереди, по каждому колесу, которые мы вводим в течении 1,5 минут на каждое колесо, измеряя зараннее подготовленной рулеткой... ОБЯЗАТЕЛЬНО ставим единичку в 5ый канал что бы адаптацию сохранить.
    Если после некоторых покатушек видим ярко выраженный остехондроз у ляльки немецкой - ищем действительно ровную площадку и повторяем процедурррру...:)
    Сбрасываем ошибки по адаптации и начинаем разбираться с остальными ошибки коле таковы будут....
    Идея не моя, подкинул Сергей..:), реализовано на двух машинах... Одна из них была моя, когда для замены одного заднего баллона, сервисёры умудрились стравить ВЕСЬ воздух из системы и положить машину на пол...:)
     
  4. Алексей Слепцов

    17 авг 2013
    54
    A6 Allroad 3.2 07
    Добрый день. В продолжении темы, хочу задать вопрос: При измерении напряжения которое подается на блок клапанов, оно составляет 5 вольт, а когда фишку присоединяешь в сам блок непосредственно, то там выдает 2,5 вольта, т.е. куда то проподает 2,5 вольта.

    Может ли это означать, что блоку все таки хана?
     
  5. Andrey 30

    Andrey 30 Живу я здесь

    11 янв 2012
    1.884
    Роуд 2.5 BAU
    Отправился блок в мир иной. Если интересует есть блок рабочий.:beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Алексей Слепцов

    17 авг 2013
    54
    A6 Allroad 3.2 07
    Значит блок, ну что же!!!! хоть уже знаю что - это уже плюс)))))))))) Спасибо.
     
  7. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.450
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Вот уж я бы не стал так в полымя бросаться! Если ДО всего проблемы не было, то и не в блоке дело.
    А 2,5 вольта может быть из-за плохой массы - под нагрузкой напруга падает и пипец.
     
  8. Алексей Слепцов

    17 авг 2013
    54
    A6 Allroad 3.2 07
    Добрый вечер. Машинка стоит не на коленях, а в положении комфорт. Когда ее загнал на ремонт она была тоже в комфорте, но примерно два часа и потом жопа садилась. Что первым делом сделали:
    1. Подключили комп, увидели ошибку, одна была 02643 а вторая щас точно не скажу какая, но точно помню, что по задней левой.
    2. Если включаешь подъем машины когда она не в движении то не в один режим она не поднимается, т.е. Как стоит в комфорте так и стоит только еще лампочки начинает гореть, зеленая и желтая.
    3. Сняли задний левый балон, он был порван.
    4. Я купил новый, поставили но машинка не поднялась, т.к. Осталась ошибка 02643.
    5. Начали копать, сначала начали пробовать компрессор проверять качает ли он, а он не качает вообще.
    6. Заказал ремкомплект, поставили, завели машинку и сразу вся жопа поднялась.
    7. Соответственно начали делать адаптацию по инструкции, но в нее не пускает говорит мол ошибку уберите 02643!! Зашли стерли, а хрен она снова вываливается!
    Ваш метод понял, завтра попробуем! Спасибо!
     
  9. Алексей Слепцов

    17 авг 2013
    54
    A6 Allroad 3.2 07
    Чем дальше в лес тем толще партизаны))))) завтра будем смотреть, а то я весь день на работе а машину без меня чинят. Спасибо)
     
  10. Эндрюс

    Эндрюс Живу я здесь

    20 фев 2012
    2.747
    Allroad 3.2FSI. 09
    А перед тем как ставили новый баллон, его(баллон) накачали водухом?:wink:
     
  11. Эндрюс

    Эндрюс Живу я здесь

    20 фев 2012
    2.747
    Allroad 3.2FSI. 09
    Еще и на компрессор попали.Долго с ошибками по пневме едили? Или не с того не с сего упала машина на жопу? НА отбойники упала или на что? :shock:
     
  12. Алексей Слепцов

    17 авг 2013
    54
    A6 Allroad 3.2 07
    да. спускал
     
  13. Алексей Слепцов

    17 авг 2013
    54
    A6 Allroad 3.2 07

    да к сожалению долго. сам виноват, нужно было сразу реагировать((
     
  14. Алексей Слепцов

    17 авг 2013
    54
    A6 Allroad 3.2 07
    Массу проверил галогенкой всё впорядке

    А через адаптацию принудительно накачать -нельзя, не дает накачать!
     
  15. Эндрюс

    Эндрюс Живу я здесь

    20 фев 2012
    2.747
    Allroad 3.2FSI. 09
    ТАК! Постучись к Андрею30 в личку, тел.если что у меня его есть.
     
  16. Алексей Слепцов

    17 авг 2013
    54
    A6 Allroad 3.2 07

    Спасибо:nod: уже разобрались) у него на другую модель, если я правильно вас понял:)
     
  17. geminus

    geminus Участник форума

    15 июл 2009
    405
    ALLROAD A6 3TDI 6M
    огромное спасибо Даниле-данелли
    дело было в дырявом переднем левом пневмобалоне
     
  18. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Рад знакомству, как машинка, выровнялась? А то результат тройной:rollingeyes: адаптации мне пока непонятен.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. geminus

    geminus Участник форума

    15 июл 2009
    405
    ALLROAD A6 3TDI 6M
    сегодня было сильно не до того - завтра буду наюлюдать
    ночь отстояла в лифте без проблем
    странно что с той дырой она вообще ездила в комфорте
     
  20. Seaman_alex

    Seaman_alex Новичок

    22 ноя 2012
    7
    AUDI A4 2.0T 12
    Приветствую всех. У меня такая ситуация с машиной. За сутки перед опускается на чуть больше сантиметра. Проверил линейкой зазоры в арке и на динамике правое переднее ниже на сантиметр и правое задние также. В комфорте, разница со всеми только у переднего правого. Чем это лечится, может кто нибудь подсказать? Может ли причина падения быть от разницы в высотах?