Был в отпуске в Белоруссии, лопнула левый задний балон. Пробег 88000. Поскольку надо было ехать в Польшу, машину бросил на сервисе. Они за 400$ поменяли баллон. Вернулся в Питер, выхожу утром зад упал. Завожу поднимается. Что делать, неужели опять баллон травит?????
Ребяты вопрос: роуд 11 года, пробег 82000. Всё пучком. Ничего не беспокоит. Для профилактики есть смысл антифриз залить в систему? И сейчас или ждать зимы. И менять силикогель или еще что делать? Заранее спасибо.
Пробил перед право. Ехал до шинки метров 500. Пока ремонтировал жена с ребенком сидели в машине (на домкрате). Колесо поставил, режим домкрата выключился сам. После 150км пробега выехал на поля и включил лифт. Поимел гирлянду на панели. Доехал сам домой километров 5 при опущенном передке. Сбросил ошибки, сделал адаптацию: -читать(выдавало везде нули), забиваю в "новое значение" фактическое, "тест" - в текущем и новом отображается то, что я забил, "сохранить". Так для всех колес и сохранился в 05. Прокатился-все в порядке. Ощибок нет. Сегодня выскочило: Сегодня загорелись цветные огни. Выдало две ошибки: Контроллер 34: Пневмоподвеска Описания: Нет Номер детали контроллера: 4F0 910 553 C HW: 4F0 907 553 A Компонент и/или Версия: J197 LUFTFEDER H17 0030 Код ПО: 0000210 2 ошибок найдено: 02646 - Достоверность информации от регулятора дорожного просвета 008 - Некорректный сигнал - ЧЕК ВКЛ Момент неисправности: Статус ошибки: 11101000 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 2 Сброс счетчика: 100 Пробег:: 125118 km Индикация времени: 0 Дата: 2014.06.18 Время: 19:48:59 01437 - Регулируемое положение не запрограммировано 005 - Не выполнены или некорректны базовые установки / Адаптация - ЧЕК ВКЛ Момент неисправности: Статус ошибки: 11100101 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 100 Пробег:: 125118 km Индикация времени: 0 Дата: 2014.06.18 Время: 21:58:42 Первая стирается, вторая -нет. Адаптация недоступна. При попытке перевести в лифт первая ошибка снова появляется, в лифт не встает. Предполагаю, накосячил с первой адаптацией. Или цитата от urcaGan: "Я, конечно извиняюсь, но мне прям любопытно КАК именно вы запускаете адаптацию ? И ещё вопрос - машина-то на спущенных в ноль баллонах или всё-таки с давлением ? Если с давлением, то откуда оно взялось в том баллоне что меняли ? По адаптации - из-за некоторой кривизны и вогнутости рук отдельных граждан, не всегда РФ, может слететь полностью адаптация (которая действительно адаптация, а не то что вы этим словом называете)... И пока вы эту адаптацию не сделаете - ничерта у Вас пневма не разблокируется... Методика такой адаптации следующая: забиваем логин, заходим в меню "адаптация" - накачиваем принудительно все баллоны атмосфер до 8-9-10 (по показаниям компа жеж), видим что машинка стоит, ровно-не ровно, не важно.... Выходим, забиваем другой логин, заходим в меню "адаптация" и запускаем действительно АДАПТАЦИЮ пневмоподвески, из-за того что мы по причине бесконтрольной накачки баллонов выставили машину в хрен знает какой уровень - видим на компе надпись ЖДИТЕ.... Тупо закуриваем и ЖДЁМ, может быть даже успеем кофе заварить и выпить, пока машинка потихоньку будет искать показания датчиков и чего-то там в своей башке выравнивать... Как только процедура подготовки закончится Вам предложат ввести значения расстояний по очереди, по каждому колесу, которые мы вводим в течении 1,5 минут на каждое колесо, измеряя зараннее подготовленной рулеткой... ОБЯЗАТЕЛЬНО ставим единичку в 5ый канал что бы адаптацию сохранить. Если после некоторых покатушек видим ярко выраженный остехондроз у ляльки немецкой - ищем действительно ровную площадку и повторяем процедурррру... Сбрасываем ошибки по адаптации и начинаем разбираться с остальными ошибки коле таковы будут.... Идея не моя, подкинул Сергей.., реализовано на двух машинах... Одна из них была моя, когда для замены одного заднего баллона, сервисёры умудрились стравить ВЕСЬ воздух из системы и положить машину на пол..." Как принудительно закачать баллоны? Что за второй логин? Если первый 31564.
Я вот с ВАГ-КОМом не суюсь в пневму на рестайлинге. Похоже, что они не дружат. Нужен VAS 5054. Этот подонок знает все логины.
2-й логин 08367. И не в адаптацию с ним, а в базовые установки. В каналах с 20 по 25 можно вручную качать-сдувать подвеску и ресивер. Вагком нормально дружит с рестайлом, версию только посвежее надо.
есть еще интересные логины, которые надо знать??? просто бывает нет доступа к инету, а комп и провод всегда с собой...
Компрессор накачивает ресивер до 16. И перед и зад до 9.3. Зад поднимается ну очень высоко, перед как-то вяло на этом фоне. Но ошибка 01437 всё равно не стирается. Прокачивал в базовых настройках несколько раз-даже компрессор перегреваться начал и вырубаться. В адаптацию пускает. Нажимаю в 01 группе "читать"-проходит пониженное положение, нормальное положение и появляется ошибка. Чтож такое может быть? Глядя на расшифровку ошибки, считаю, что напартачил, когда делал адаптацию первый раз. Не дожидаясь после "читать" сигнала "готово", забивал фактические значения, нажимал "тест" и сохранялся. Это как вариант. Как теперь вылечить? К официалам далеко по плохой дороге и самая большая проблема-некогда.
Вопрос - это нормально, что без разницы в каком режиме стоит подвеска, всегда приседает левая передняя сторона (вроде другие стоят ровно) примерно на пол см? Машина всегда стоит на пригорочке мордой вниз и, если смотреть передние колёса, под переднее правое находится ниже, чем левое (т.е. под передними колёсами тоже уклон идёт). Причём что через сутки, что через 2 - ничего не изменяется.
В смысле, что через сутки приспустило, а потом стоит ровно. Может и неделю так стоять. Без разницы, в каком оставил - комфорт иль динамик. Приподнимается чуть-чуть только тогда, когда заведёшь, спустя, может, секунд 10 после запуска. На табло ничего не горит. PS почему тут нельзя править сообщения?
Не мешай работать. Ты глушишь машину и вылезаешь. Она резонно приподнимается в твое отсутствие в салоне. А выровняется она только спустя какое-то время - опрос не пойдет мгновенно, после запирания замков, он запустится спустя какое-то время и коротенько.