Подскажите, пожалуйста. На каком пробеге стоит поменять осушитель (проблем с пневмой нет)? Стоит ли покупать целый ремкомплект или возможно разобрать осушитель и поменять силикагель (встретил человека на q7 с пневмой, он себе менял силикагель от Scania, стоит всего 15 евро).
Гранулы силиката какбэ менять не надо, они регенирируемые, то есть их способность впитывать и отдавать влагу стремится к бесконечности. Вот вы себе проблемы находите. И кстати, распространённое на форуме название гранул - "силикагель" многих вводит в заблуждение при гуглопоиске желаемого материала для замены)). Вот именно силикагель как раз одноразовый.
Прикупил головку vas5054, поставил ODIS Кому надо подвеску адаптировать по феншую (как это делает ОД) - вэлком ;-) Москоу сити
По идеи процессы накопление влаги адсорбентом и его последующая регенерация должны проходить при разных условиях. Думаю для регенерации нужна как минимум более высокая температура. Не думаю...что в системе пневмоподвески это предусмотрено
Всё в штатном режиме, сухой воздух, выходя из системы в атмосферу, проходит через гранулы силиката и забирает с собой влагу.
Вот это вот интересно. Спасибо. Значит, всё таки, стоит поменять осушитель, а не ждать, пока конь начнёт склонять свои ноги Теперь другой вопрос, который задавал - стоит ли менять сам осушитель (есть ремкоплект за ~100 евро, если я правильно понял) или взять гранулы адсорбера от пневмосистем для грузовиков Scania (разница в цене почти в 7 раз) и поменять их? Просто слышал от знакомого, который работает в центре vw, что там ещё присутствует некий газ, поэтому лучше менять полностью осушитель (что-то не верится в этот газ, ибо он улетучится сразу же).
Ну да как только пукнешь возле компрессора, при условии что он работает, сразу же газ появится в адсорбере .. Уважаемый возьми гранулы из адсорбера, на сковородку или в духовку 150-180С МАКС на пол часа, и получишь работающие гранулы но без влаги... Техника уже опробывана на сотнях абсорберов....
Техника то опробована, но почему бы просто не поменять на новые? Стоят то 15 евро. Есть ли отчёт о разборе? Видел только от С5. Или на С6 так же?
В любом случае, профилактика работы пневмосистемы - занятие конечно полезное, но делать её рекомендую в самом конце осени, или начале зимы, как раз перед наступлением морозов. Пока тепло, пусть даже сыро, пневма работает без нареканий, а вот с первыми серьёзными заморозками способна поставить в тупик даже опытного диагноста.
Случайно наткнулся - китайцы вон торгуют. Сомневаюсь я правда, что можно верить в новый оригинал. http://www.aliexpress.com/item/air-...suspension-shock-genuine-part/1948905990.html
Я бы эту хрень брать бы не стал деньги на ветер... восстанови лучше свой баллон если в нём дело, да хоть в rep-air.ru
Блин, я худею с вас товарищ Александр! Вы представляете что такое полная ревизия амортизатора? Так вот я вам приблизительно опишу. Разрезать корпус, слить масло (желательно исследовать осадок). Вынуть шток с поршнем, произвести обмеры на предмет износа. Разобрать поршень - обмерить все компоненты (уплотнения, тарельчатые клапана). Срубить клапан управления (да-да, именно!!!), разобрать его механическую часть и проверить на износ и возможность заедания. Изготовить резьбовую крышку на корпус и на корпусе нарезать резьбу. Намыть все до хирургической чистоты и используя амортизаторное масло начать все собирать назад, попутно устанавливая новые уплотнения и новую катушку. И вы хотите сказать, что сибирские парни за 17,9 тыров предлагают всем стойку в сборе с такое ревизией? С учетом, что банальная замена баллона 16-18 тыров, а новая катушка на клапан управления минимум 5 тыров. Вы уж внесите разъяснения для людей или сами для себя сделайте заключение о том, что вам продали.
В выходные был у ОД, проверяли подвеску и электрику (два раза снимал переднее колесо и оба раза подала задница). Был на стенде где проверяют, так он показал только работу аморов относительно друг друга(правый и левый), а не с каким то эталоном, фигня субьективная. Рома подскажи, ОД ошибок не нашел по пневме, как такое может быть, если машина на жопу упала (описал выше) и индикация мигала?
Утечек нет, вот и не ругается. А машинка моргает - просто уровень выставляет. Мне вон после замены рулевых тяг и наконечников развал делали. Машину я на домкрат не ставил, а когда компенсировали датчики по колесам и поднимали за рычаги по очереди то морду то жопу, у меня тоже сначала морда опущена была, потом жопа. Ничего страшного.