Пневмоподвеска на 2 поколении?

Тема в разделе "Allroad", создана пользователем russ71, 12 сен 2012.

  1. Александр А

    Александр А Завсегдатай

    19 мар 2010
    805
    Audi Allroad TDI 3
     
  2. Refic

    Refic Живу я здесь

    3 июл 2013
    3.119
    A6 ABT 3.0TDi
    Подскажите, пожалуйста.
    На каком пробеге стоит поменять осушитель (проблем с пневмой нет)? Стоит ли покупать целый ремкомплект или возможно разобрать осушитель и поменять силикагель (встретил человека на q7 с пневмой, он себе менял силикагель от Scania, стоит всего 15 евро).
     
  3. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Гранулы силиката какбэ менять не надо, они регенирируемые, то есть их способность впитывать и отдавать влагу стремится к бесконечности. Вот вы себе проблемы находите:shock:.
    И кстати, распространённое на форуме название гранул - "силикагель" многих вводит в заблуждение при гуглопоиске желаемого материала для замены)). Вот именно силикагель как раз одноразовый:lol:.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. VasilbV

    VasilbV Директор БАНи
    Команда форума

    13 май 2008
    13.352
    Москва
    Вожак стаи
    #2624 VasilbV, 24 июл 2014
    Последнее редактирование: 24 июл 2014
    Прикупил головку vas5054, поставил ODIS
    Кому надо подвеску адаптировать по феншую (как это делает ОД) - вэлком ;-)
    Москоу сити
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Refic

    Refic Живу я здесь

    3 июл 2013
    3.119
    A6 ABT 3.0TDi
    Интересно, и куда же они влагу отдают?
     
  6. VasilbV

    VasilbV Директор БАНи
    Команда форума

    13 май 2008
    13.352
    Москва
    Вожак стаи
    По идеи процессы накопление влаги адсорбентом и его последующая регенерация должны проходить при разных условиях. Думаю для регенерации нужна как минимум более высокая температура. Не думаю...что в системе пневмоподвески это предусмотрено
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. sevmorpoot

    sevmorpoot Старожил

    28 сен 2012
    14.018
    Camry 3.5 R5
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=374148
     
  8. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Всё в штатном режиме, сухой воздух, выходя из системы в атмосферу, проходит через гранулы силиката и забирает с собой влагу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Refic

    Refic Живу я здесь

    3 июл 2013
    3.119
    A6 ABT 3.0TDi
    Вот это вот интересно. Спасибо.

    Значит, всё таки, стоит поменять осушитель, а не ждать, пока конь начнёт склонять свои ноги :D

    Теперь другой вопрос, который задавал - стоит ли менять сам осушитель (есть ремкоплект за ~100 евро, если я правильно понял) или взять гранулы адсорбера от пневмосистем для грузовиков Scania (разница в цене почти в 7 раз) и поменять их?
    Просто слышал от знакомого, который работает в центре vw, что там ещё присутствует некий газ, поэтому лучше менять полностью осушитель (что-то не верится в этот газ, ибо он улетучится сразу же).
     
  10. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Ну да как только пукнешь возле компрессора, при условии что он работает, сразу же газ появится в адсорбере ..:lol:

    Уважаемый возьми гранулы из адсорбера, на сковородку или в духовку 150-180С МАКС на пол часа, и получишь работающие гранулы но без влаги...
    Техника уже опробывана на сотнях абсорберов....:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Refic

    Refic Живу я здесь

    3 июл 2013
    3.119
    A6 ABT 3.0TDi
    Техника то опробована, но почему бы просто не поменять на новые? Стоят то 15 евро.

    Есть ли отчёт о разборе? Видел только от С5. Или на С6 так же?
     
  12. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Разницы нет !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    В любом случае, профилактика работы пневмосистемы - занятие конечно полезное, но делать её рекомендую в самом конце осени, или начале зимы, как раз перед наступлением морозов. Пока тепло, пусть даже сыро, пневма работает без нареканий, а вот с первыми серьёзными заморозками способна поставить в тупик даже опытного диагноста.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. manul

    manul Участник форума

    16 май 2013
    461
    Не властелин
    +100500 У меня так и происходит...:nod:
     
  15. djdeniska

    djdeniska Местный

    22 апр 2012
    1.543
    Московская обл.
    Hyundai Santa Fe Grand 2.2
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Я бы эту хрень брать бы не стал деньги на ветер...:down:

    восстанови лучше свой баллон если в нём дело, да хоть в rep-air.ru:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Alexandr^24

    Alexandr^24 Участник форума

    5 май 2014
    324
    А6/С6 3.0 TDI 09г.
     
  18. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.450
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Блин, я худею с вас товарищ Александр!
    Вы представляете что такое полная ревизия амортизатора?
    Так вот я вам приблизительно опишу.
    Разрезать корпус, слить масло (желательно исследовать осадок).
    Вынуть шток с поршнем, произвести обмеры на предмет износа.
    Разобрать поршень - обмерить все компоненты (уплотнения, тарельчатые клапана).
    Срубить клапан управления (да-да, именно!!!), разобрать его механическую часть и проверить на износ и возможность заедания.
    Изготовить резьбовую крышку на корпус и на корпусе нарезать резьбу.
    Намыть все до хирургической чистоты и используя амортизаторное масло начать все собирать назад, попутно устанавливая новые уплотнения и новую катушку.
    И вы хотите сказать, что сибирские парни за 17,9 тыров предлагают всем стойку в сборе с такое ревизией? С учетом, что банальная замена баллона 16-18 тыров, а новая катушка на клапан управления минимум 5 тыров.
    Вы уж внесите разъяснения для людей или сами для себя сделайте заключение о том, что вам продали.
     
  19. Александр А

    Александр А Завсегдатай

    19 мар 2010
    805
    Audi Allroad TDI 3
    В выходные был у ОД, проверяли подвеску и электрику (два раза снимал переднее колесо и оба раза подала задница). Был на стенде где проверяют, так он показал только работу аморов относительно друг друга(правый и левый), а не с каким то эталоном, фигня субьективная. Рома подскажи, ОД ошибок не нашел по пневме, как такое может быть, если машина на жопу упала (описал выше) и индикация мигала?
     
  20. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.450
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Утечек нет, вот и не ругается. А машинка моргает - просто уровень выставляет.
    Мне вон после замены рулевых тяг и наконечников развал делали. Машину я на домкрат не ставил, а когда компенсировали датчики по колесам и поднимали за рычаги по очереди то морду то жопу, у меня тоже сначала морда опущена была, потом жопа. Ничего страшного.:thumbup: