Товарищ Рома! Меня лечить не стОит. Я купил услугу по ремонту стойки с гарантией на стойку (а не на резину) 2 года независимо от пробега с массой рекомендаций как продлить жизнь пневме на Audi за 17.9р. Кто ещё может предложить подобную услугу? Время покажет ошибся я в выборе или нет, я никакого исхода не исключаю, но субъективно, лучшего предложения я не нашел.
Кажется это первый опыт установки восстановленной стойки, описываемый на форуме. Установка оригинала за 70-80 тр от ОД известна, а тут 17.9 тр, понятно что, без нюансов не обошлось. Ясно и то , что все описанные Романом операции с вряд ли проводились с амморт. , но тем и интересной Что будет дальше. Еще раз желаю только + тезке и без обид, здесь все на одной стороне баррикад.
Парни, давно тут не был. Но случилась беда, хлопнула правая стойка, времени ждать из штатов не было, друг ехал в Москву, снял стойку, 16 тыж , но ссуко взамен дали какое то ге. Даже при ремонте не прикрутили аморт, еще и датчик жесткости паянный , отпал после пляжных покатух, еще 4.8 тыж. Звоню. ругаюсь, а они- присылайте поменяем, короче нае. бали
Ребят, подскажите, плиз номера стоек передних правой и левой, для заказа, 2010 год, рестайл, CDYA. И что-то еще надо менять, кроме них? Я уже привык к бмв жОниному, надо срочно чинить Роуда, а то мысли появляются на Х5 поменяться )))
Было бы отлично, если выложите здесь данные куда обращались, многих клубней уберегли бы от "ге". Отрицательный опыт не менее важен.
Я писал не к тому, чтобы " типа ущипнуть", не имею подобной привычки. Было намерение предупредить всеобщее заблуждение. Бывают наши стойки при разборе сухие и без подтеков - можно считать повезло и декламировать такую стойку как осмотренную, даже после проверки на вибростенде. Но то, что продают "с полной ревизией" - это не правда, ложь голимая. То же самое предлагают поляки уже давно. Из личных рекомендаций - меняйте баллоны загодя, не дожидаясь проблем. При этом есть возможность отдефектовать свой амортизатор. А услугу "подобную указанной на сайте" я бы предложил, но боюсь стойка с полной ревизией будет не сильно дешевле новой из Пиндостана. К сожалению рецепта "быстро, дешево и качественно" пока нет. Мне сделали пару амортизаторов и сейчас их катаю. Но даже с тем фактом, что они перетряхнуты полностью нет гарантии, что они отходят больше оригинала. Моя идея с амортизаторами - добиться именно надежности и тупо менять баллоны по износу.
Народ, помогите пожалуйста Вася выдал ошибку "сигнальный провод датчика давления регулятора дорожного просвета G291 - замыкание на массу" Я так понимаю регулятор дорожного просвета - это блок клапанов? А где там датчик давления?
Привет Всем На авто весной менял задний балон и переднюю стойку (оригинал). Заменил осушитель в компрессоре (ремкомплект). Машина поднимает-опускает, ошибок нет. Машина не падает. Только с утра пока еду на работу замечаю, что компрессор то вкл, то откл, слышу как срабатывает клапан. И так не менее 5 раз подряд. Что это? Смотрели компрессор и блок клапанов - утечки нет.
Вернусь к проблеме датчика G291 - прошу прощения за то, что не пользовался поиском, с телефона очень не удобно. На сколько я понял этот датчик залит в блоке клапанов и менять надо весь блок - поправьте плиз, если не прав
1. Это перекупщики белорусских пневмоэлементов. 2. Вот тут типовые условия гарантии: http://morisjoys.ru/garantiya ЧИТАЙТЕ ============================== покупатель обязан предоставить: 1. Заказ-наряд на установку Товара на транспортное средство, выписанный сертифицированным СТОА, или официальным дилером. 2. Заказ-наряд должен содержать в себе следующие сведения: а) государственный номер автомобиля; б) ФИО владельца автомобиля; в) марка автомобиля, тип двигателя; г) работы и их стоимость, выполненные в ходе установки детали, а также сопутствующие в обязательном порядке работы по замене сопряженных узлов и агрегатов; д) идентификационный номер автомобиля - VIN-код; 3. Сертификат соответствия сервиса на проведение данного вида работ (копия, заверенная печатью СТОА). 4. Платежные документы, подтверждающие оплату услуг СТОА. 5. Предварительное заключение автосервиса о причинах неработоспособности детали. Гарантия не распространяется в следующих случаях: 1. Повреждение детали в результате ДТП; 2. Повреждения подвески, возникшие из-за неаккуратного вождения на неровностях дорог, сопряженного с ударными нагрузками на детали автомобиля; 3. Внешние повреждения детали (проколы, порезы, вмятины); 4. Не парно замененные детали амортизаторы; 5. Дефекты, неисправности или коррозия запасных частей, возникшие в результате действия химически активных веществ, применяемых для борьбы с обледенением дорог; 6. Некорректная установка, вызвавшая повреждения или поломку детали; 7. Наличие следов вскрытия или самостоятельной доработки детали; 8. Отсутствие необходимых документов, подтверждающих покупку и установку детали в СТОА. Важно! - Перед тем как приобрести товар, необходимо произвести диагностику неисправностей автомобиля, которая подтвердит правильность выбора детали. Имейте в виду, что после того, как новая запчасть установлена на автомобиль, ее возврат не представляется возможным без достаточных на то оснований; - Если деталь вышла из строя во время гарантийного периода, и заводской дефект не вызывает сомнений - деталь в обязательном порядке подлежит обмену на аналогичную новую. При наличии товара на складе, мы обменяем товар в течение двух рабочих дней. Чтобы ускорить процесс обмена гарантийной детали на новую, необходимо: а) сделать фотографии поврежденной детали; б) кратко описать неисправность, а также обстоятельства ее повлекшие; в) выслать фотографии, описание, а также копии необходимых документов (см. выше) на электронную почту: info@morisjoys.ru. - Если характер повреждений детали вызывает сомнения, или предоставленные покупателем данные не дают четкого представления о том, вследствие чего произошла поломка (заводской ли это брак либо некорректная установка), в этом случае потребуется обязательная экспертиза производителя, которая займет не более 30-ти рабочих дней. - Если покупателем была предоставлена недостоверная информация, или документы, необходимые для выполнения гарантийных обязательств, присутствуют не в полном объеме, то обмен детали или возврат денежных средств, не представляются возможным. - Гарантийные обязательства за реализуемый товар являются нашей компетенцией. Ремонтные работы в СТОА (диагностика неисправностей, снятие и установка детали) оплачивает покупатель (заказчик). Мы не несем финансовой ответственности за ремонтные работы (кроме случаев проведения работ на СТО «Авто-Сила»). ================================================= P.S. Я очень сильно сомневаюсь, что у вас есть необходимый пакет документов для гарантии.....
Я просто не сомневаюсь, что он мне не нужен. Там это организовано всё намного проще и для клиента, а не против него,как в том, что Вы выложили. По первому пункту: мне абсолютно без разницы кто у кого перекупщик. Производителя рукавов или еще чего от стоек и баллонов в РФ нет-значит перекупщики все. Суть в том, кто какое качество услуги предлагает и обеспечивает.
Сегодня нашел на правой передней стойке вот такое пятно: Похоже на масло. Как думаете, откуда оно? Стойка? Все остальное сухо. По подвеске только одна проблема - за ночь садится на 2-3 сантиметра. Пока понять не могу где дырка и жду локализации дефекта. Дождался?