Да стойка, травит по уплотнению поршня к амортизатору, качните машину, должны почувствовать раскачку. Отправлено с моего SM-G9008W
Я так понял, что это правая. Да, паночка помЭрла. Выбило масло из стойки и разъедает твой баллон. Резинки, как раз там, где влажное место, уже сожрало. Потому и травит.
У...ские самарские дороги!!! Стойку увидел когда смотрел машину на предмет гула - приговорили оба ступичных подшипника. А пробег, 70 тысяч нет ещё. Какие прогнозы можно сделать? Сколько она протянет? Явных потёков нет, только запотевание по низу стойки.
У А64F амортизаторы передние ходят на порядок хуже чем в А6 первого поколения. Сколько проходят, это пальцем в небо. Отправлено с моего SM-G9008W
Слушайте, ну никак не могу осилить все темы по пневмоподвеске - страниц полно, пока минутка свободная есть, читаю, потом теряю то место где закончил. Ткните носом, где можно недорого взять стойки передние. Пока хочу оригинал поискать, но в субботу загоню машину на стенд проверки амортизаторов, если вторая стойка ещё живая, то наверное ещё Арнотт рассмотрю. Кроме него кто качественно восстанавливает стойки? Ещё раз сорри.
Я на след. неделе съезжу, потрясу машину на стенде. Если левая стойка более менее живая, то возьму одну восстановленную чтобы эффективность была примерно одинаковой. Если у левой стойки ресурс исчерпан, буду брать новые, причем пару.
а каковы должны быть показания вибростенда???? как чаще всего умерает амортизатор? есть какой-то стук после лежачего
Стук после "полицейского" врядле, скорее нездоровая раскачка. Машина становится валкая. Тормозит по плохой дороге заметно хуже, на скорости становится ездить просто опасно, большой риск потерять сцепление с дорогой на кочках.
На уровне идеи: если спускает по чуть-чуть и непонятно откуда, отсоединяем от блока клапанов все магистрали, накачиваем каждую до, скажем, 10 атмосфер и смотрим. Где упадет давление, смотрим более предметно. Получится? Всякие переходники и манометры продаются и стоить должны не очень дорого, а по падению давления искать неисправность проще, наверное, чем обмыливанием. Что скажете?
А в системе самодиагностики Ауди нет датчика давления на стойки? Давление в рессивере в процессе теста меряется, а вот в стойках, по-моему нет. Я к тому, что процедуру эту может быть можно средствами самодиагностики проводить? Допустим с помощью VAS 5054? У меня то только шнурок vcds...
привет! на сколько сильно закисают трубочки(разъёмы) на передних стойках? планирую перебрать подвеску давление просто стравливать потихоньку с балона? процедура какая то есть после того как соберёшь все на место???