ну проблем нет со стойками! я как только откручу трубку давление уйдет после того как поставлю на машину просто завести.
Все давление не уйдет. На вашем авто стоят на стойках клапана остаточного давления, они сохраняют в стойке ~3 bar давления.
А какое вообще рабочее давление в системе? При тесте пневмы видел, что там при проверке рессивера вроде бы до 13-16 атмосфер доходит? Что то дофига. Или я ошибаюсь?
Компрессор исправный качает 20-25bar, пневмоподушки передние имеют малый объем и стоят по середине рычага, чтобы отрывать автомобиль от земли и удерживать его на скорости, на заданном расстоянии от дорожного покрытия, необходимо создать давление в системе 16-18bar.
хочу задать вопросик кто нибуть снимал верхнии рычаги у ауди а6 без снятия стойки?у меня пневма подвеска к болтам подобратся можно они у меня так стоят что я могу их вытошить без снятия стойки.зарание спосибо.
Стравливание воздуха в системе и создание давления в системе. С помощью функции 04 и каналов 20 - 31 давление в компонентах системы может создаваться или сбрасывается. Порядок действий: •Включить зажигание •Aдресное слово 34 •Отключить вручную регулировку уровня кузова •Провести процедуру Login – функция 11 (Logincode 08367) •04 Базоваярегулировка •Выбрать канал (см. таблицу) Время на стравливание воздуха в одном компоненте системы ограничено максимум 65 сек. Если за это время не достигнуто остаточное давление ок. 3,5 бара, то на экране тестера появляется надпись „....entlüften Funktion abgebrochen“ («...функция сброса давления прервана»). Однако её можно проводить многократно. При проведении функции 04 давление в системе может быть сброшено только до 3,5 бар. Сброс давления в ресивере может проводиться также и без процедуры Login. Время на создание давления в одном из компонентов системы также ограничено моксимум 65 сек. Если в течение этого времени не создано достаточное давление (пневмостойки 9 бар / ресивер 13 бар), процесс можно повторить. Каналы Действие 20 + 21 Сброс давления в ресивере 22 + 23 Сброс давления в пневмостойках передней оси 24 + 25 Сброс давления в пневмостойках задней оси 26 + 27 Создание давления в пневмостойках передней оси 28 + 29 Создание давления в пневмостойках задней оси 30 + 31 Создание давления в ресивере Проверка производительности компрессора с помощью VAG-COM 1. Ставим на панели управления режим "домкрат". 2. Выпускаем из ресивера воздух (тоже можно сделать вагкомом, но я предпочитаю выкрутить штуцер из ресивера. Выпустив воздух, не забываем закрутить штуцер обратно ). 3. Заводим машину, не выходя из режима "домкрат". 4. Подключаем вагком, заходим в 34-й контроллер, в поле "логин" набираем 08367. 5. Заходим в "базовые установки", выбираем 30-й канал, подтверждаем накачку ресивера переходом на 31-й канал, слышим звук работающего компрессора. 6. Комрессор будет работать 65 сек с короткими интервалами. После того, как он окончательно отключится, необходимо повторить цикл, вернувшись обратно в 30-й канал и, затем в 31-й. 7. Исправный компрессор накачивает ресивер до давления 13,5 бар за 3 цикла. Выше давления в 13,5 бар в этом режиме он качать не будет - программное ограничение. 8. Давление в ресивере можно проверить в 6-м канале измерений 34-го блока.
Может там каналы чуть напутаны (инструкция от Allroad первого поколения)...но в общем всё так + там будут подсказки на русском Я когда колёса с нестандартными параметрами примерял....пользовался...спускал и поднимал....
Интересно, что за пневмостойки появились VPM (Россия) - пробиваются как заменители оригиналов с кодами VPM4F0616039AA и VPM4F0616040AA?
Ну, например, в exist/autodoc они явно дешевле оригинала 10 т.р. за штуку, что навело на мысли о неоригинале.
Сбило с толку отсутствие предлога - звучит как 10 р за штуку. Ну и можно съездить в конце концов посмотреть они есть в наличии в MSG+ по 49 рублей.
Цитата из Автодока: "VPM "Vigour Partners Market": Бренд VPM за более 5-летний стаж на рынке автозапчастей, добился узнаваемости и положительного отзыва у автомобилистов. Большой ассортимент и отличное качество вывели "VPM" в лидеры в сегменте дешевой замены оригинальных запчастей. Вся продукция VPM производится на заводах в Корее, Тайване, Китае, России. Продукция сертифицирована в соответствии со стандартами ISO-9001, присутствует в международном каталоге TECDOC, выставляется на крупных выставках. VPM - сильные партнеры рынка автозапчастей."
Это с айфона я зашел в мобильное приложение. Если с компа заходишь, то ссылка открывается если кликать по названию производителя.