Да я не про то, где PR, а где реальные отзывы, узнаваемость и тот крупнейший(так написано на сайте оф. представителя)завод в России. Пять лет-все-таки срок. Ну и слоган конечно улыбнул-дешевая замена оригиналу.
Для развития темы есть немного информации : http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=9447178&postcount=566
А если заказчик постоянно в режиме олроад ездит, то как влияют +35мм на живучесть сайлентблоков всех рычагов и ресурс шарниров приводов?
Заводское значение Алроад +35 мм Максимальная скорость в этом режиме 80 км/ч Получится ездить постоянно в этом режиме? Это не я придумал, а завод изготовитель +35 мм (все вопросы к производителю).
Вот и я о том же. Каждую весну и осень мне приходилось делать адаптацию пневмы, чтобы изменить базовое значение (в режиме комфорт) на 2 см. Пол года ездил в режиме изменения клиренса 15-21 см, а другие пол года в режиме изменения клиренса 13-19 см. И так на протяжении 3 лет уже. Теперь вопрос решен навсегда. Диапазон изменения клиренса 13-21 см (80 мм вместо заводских 60 мм).
Над этим проектом работали три человека по моей инициативе (я обладатель такого авто и хотел настроить пневму под себя). Петр, Владислав и Алексей.
Ну на каком же еще. Это только на программном. Как-то все интригующе. Мне конечно не нужен этот диапазон (+/-80мм), поскольку я на 19 колесах катаюсь и мне нужно принципиально ниже Comfort/Automatic. Но, сдается мне, вопросами сейчас засыплют.
Вот здесь и заключается весь смысл данного вопроса. Алроад (заводские значения): Комфорт (базовое значение) передняя ось 388 мм задняя ось 380 мм Динамик (минус 15 мм) передняя ось 373 мм задняя ось 365 мм Аллроад (плюс 35 мм) передняя ось 423 мм задняя ось 415 мм Лифт (плюс 45 мм) передняя ось 433 мм задняя ось 425 мм
Я себе сделал так: Комфорт (базовое значение) передняя ось 384 мм задняя ось 384 мм Динамик (минус 30 мм) передняя ось 354 мм задняя ось 354 мм Аллроад (плюс 30 мм) передняя ось 414 мм задняя ось 414 мм Лифт (плюс 50 мм) передняя ось 434 мм задняя ось 434 мм
Я себе делаю в комфорте 378/370. 255/40/19 значительно больше стока и эти 10 мм я спокойно могу вычесть из "базовых" настроек. Кстати, в комфорте стало интереснее.
У тебя динамик и аллроад при этом заводские (минус 15 и плюс 35), мне это было очень неудобно. Сделал минус 30 и плюс 30.
Петь, я же пишу, что мне этого достаточно. Откатав 2 года, я понимаю, что мне надо. Завода -10 мм мне хватит с головой. Надо только подвеску переобжать.
Да, и Петр еще не упомянул что изменения возможны не только для уровней подвески ,но и для скоростей включения и выключения режимов .
То есть имеется ввиду моменты автоматического перехода с уровень на уровень? Типа из комфорта в динамик и обратно?