Пневмоподвеска на 2 поколении?

Тема в разделе "Allroad", создана пользователем russ71, 12 сен 2012.

  1. Alexandr^24

    Alexandr^24 Участник форума

    5 май 2014
    324
    А6/С6 3.0 TDI 09г.
    Да я не про то, где PR, а где реальные отзывы, узнаваемость и тот крупнейший(так написано на сайте оф. представителя)завод в России. Пять лет-все-таки срок. Ну и слоган конечно улыбнул-дешевая замена оригиналу.
     
  2. agricaev

    agricaev Живу я здесь

    6 мар 2011
    1.802
    была Allroad 4F C6
    Ну про это я сам бы узнал с удовольствием:)
     
  3. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.576
    Московская обл.
    Audi
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    А если заказчик постоянно в режиме олроад ездит, то как влияют +35мм на живучесть сайлентблоков всех рычагов и ресурс шарниров приводов?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.476
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Я себе адаптирую подвеску на 10 мм ниже стока, а тут народ в Оллроуде катает! Я худею, Клава!
     
  6. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Заводское значение Алроад +35 мм
    Максимальная скорость в этом режиме 80 км/ч

    Получится ездить постоянно в этом режиме?
    Это не я придумал, а завод изготовитель +35 мм (все вопросы к производителю). :shuffle:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Вот и я о том же.
    Каждую весну и осень мне приходилось делать адаптацию пневмы,
    чтобы изменить базовое значение (в режиме комфорт) на 2 см.

    Пол года ездил в режиме изменения клиренса 15-21 см,
    а другие пол года в режиме изменения клиренса 13-19 см.
    И так на протяжении 3 лет уже.

    Теперь вопрос решен навсегда.
    Диапазон изменения клиренса 13-21 см (80 мм вместо заводских 60 мм).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.476
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Петр, это чего-то новое или это сродни решению МТМ?
     
  9. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Над этим проектом работали три человека по моей инициативе (я обладатель такого авто и хотел настроить пневму под себя).

    Петр, Владислав и Алексей. :wink:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Это решение на программном уровне (изменение заводской прошивки ЭБУ).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.476
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Ну на каком же еще. Это только на программном. Как-то все интригующе.
    Мне конечно не нужен этот диапазон (+/-80мм), поскольку я на 19 колесах катаюсь и мне нужно принципиально ниже Comfort/Automatic. Но, сдается мне, вопросами сейчас засыплют.
     
  12. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Вот здесь и заключается весь смысл данного вопроса.

    Алроад (заводские значения):

    Комфорт (базовое значение)
    передняя ось 388 мм
    задняя ось 380 мм

    Динамик (минус 15 мм)
    передняя ось 373 мм
    задняя ось 365 мм

    Аллроад (плюс 35 мм)
    передняя ось 423 мм
    задняя ось 415 мм

    Лифт (плюс 45 мм)
    передняя ось 433 мм
    задняя ось 425 мм
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Я себе сделал так:

    Комфорт (базовое значение)
    передняя ось 384 мм
    задняя ось 384 мм

    Динамик (минус 30 мм)
    передняя ось 354 мм
    задняя ось 354 мм

    Аллроад (плюс 30 мм)
    передняя ось 414 мм
    задняя ось 414 мм

    Лифт (плюс 50 мм)
    передняя ось 434 мм
    задняя ось 434 мм
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.476
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Я себе делаю в комфорте 378/370. 255/40/19 значительно больше стока и эти 10 мм я спокойно могу вычесть из "базовых" настроек.
    Кстати, в комфорте стало интереснее.
     
  15. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    У тебя динамик и аллроад при этом заводские (минус 15 и плюс 35), мне это было очень неудобно.

    Сделал минус 30 и плюс 30.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.476
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Петь, я же пишу, что мне этого достаточно. Откатав 2 года, я понимаю, что мне надо. Завода -10 мм мне хватит с головой. Надо только подвеску переобжать.
     
  17. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Да, и Петр еще не упомянул что изменения возможны не только для уровней подвески ,но и для скоростей включения и выключения режимов .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Немного неправильно понял объявление. Сорри, молодцы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.476
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    То есть имеется ввиду моменты автоматического перехода с уровень на уровень? Типа из комфорта в динамик и обратно?
     
  20. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Ну по сути да.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...