Петр, а работой системы управления жесткостью вы еще не занимались с ребятами? Почему спрашиваю - после осмотра нескольких экземпляров стоек, прихожу к выводу, что виновником выхода из строя амортизаторов может быть как раз система управления жесткостью. Виновата скорее всего некая инерционность системы, которая изменяет жесткость позже, чем нужно. Понятно, что качество дорог и все прочее - это основная проблема. Но если железо отрабатывает с задержкой - это накладывается вдвойне. Возможно, амплитуда колебаний, на которую начинает регировать система, великовата.
Ну от чего же опасное? Сложное - понятно. Вот на сколько можно увеличить быстродействие - вопрос. Он спас ни одну стойку.
добрый вечер. у меня брат купил себе 2 передних и 2 задних за 42000, название не помню, помню только что они канадские. второй месяц на них уже ездит и радуется.
Смысл в том, что у меня передняя правая стойка засопливилась, и мне определиться нужно: то ли взять одну оригинальную, то ли одну восстановленную, то ли сразу две новых покупать, то ли вообще машину продать. После теста стало понятно, что одну новую точно брать не надо. Заодно огорчился с задними стойками. И кстати, Вы как определяете, умер амморт или нет? Когда колесо по дороге прыгать начинает?
По передним ничего страшного по процентам у меня было хуже, но как нестранно умер тот, который показывал больше процентов около 70 вот он стучал и никто не мог определить, что это, пока не отпилили стакан, проще снять и отпилить стакан с рукавом и увидешь действительно потек или нет.
Это лучше в отдельной теме обсудить, а вкратце - из за множества причин продажа авто это ну очень крайний случай. И я не фанат.
Никто не пробовал? http://ru.aliexpress.com/item/Hot-s...pension-strut-OEM-4F0-616-039/2017353085.html