Да, абсолютно правильно. Только у них, у дилеров. Там в полный рост продают новые машины с пневмой. Дать знакомым номер и попросить узнать цену. Потом можешь скромно объявить, по чем обойдется оттуда. В Китае дилерам большой немецкой тройки устроили выволочку за несанкционированное завышение цен на запчасти. Ауди и БМВ уже заплатили штрафы по несколько лямов, Мерзавцы следующие. У китайцев там все строго.
Там запчасти делятся на несколько ценовых уровней. Есть то, что на конвейер идет и к дилерам. Есть то, что скопировано один в один по материалам и на том же оборудовании, но не имеет лейбла. Есть то, что просто хорошо скопировано, а есть то, что просто похоже на оригинал. Ну и ценник соответствует.
Я вот на на ебее наткнулся http://www.ebay.com/itm/331058066743?_trksid=p2055119.m1438.l2649&ssPageName=STRK:MEBIDX:IT Германика
Ездил там (в Пекине) на служебной А6 рестайл местной сборки. Не пневма. Но меня тогда пневма не беспокоила. Удивило качество ближнего и дальнего. На вид фары ничем не отличаются, но светят изумительно. И в дождь и в сухую погоду ездил.
А почему нет? Если это тот же оригинал, то он ничем не будет отличаться от того, что ты купишь из Германии.
Списался с китаянкой вчера. Скинул номера стоек и фото. Сегодня ответила:1400 баксов одна стойка у дилера в Гуанчжоу.
Вот еще китайцы и вроде как свое производство. Причем делают и стартеры и генераторы и турбины. http://iautoacc.com/pro_detail.asp?P_ID=2438 Одна стойка на 4F 380$. Гарантия год, хотя не понятно как они ее будут обеспечивать. Пытался погуглить отзывы на англоязычном об их продукции, ничего не нашел. И еще. Фото пневмостойки на мерс 164 с их сайта. На коробке видна надпись на русском.
Это как раз то, о чем я писал. Что производителей там уйма. Все делают всё, но вот вопрос как? Это уже китайцев надо мучить расспросами - кто у них поставляет на конвейер и искать обезличенную продукцию того же поставщика.
кстати , вопрос по изменению жесткости актуален. к примеру, жесткость подвески в режиме аллрооуд категорически не устраивает. подвеска в этом режиме должна быть максимально мягкой, дэмпфирование минимальным. в нашем случае наоборот, жесткость явно выше ,чем в режиме комфорт. едешь по грунтовке и подпрыгиваешь. смысл? приходится опускаться обратно в комфорт. так еще терпимо. с другой стороны, двигаться по каменистой грунтовке на таком клиренсе - опасно. лелею надежду когда либо выставить настройки жесткости в режиме аллроуд в минимально возможные.