попробовать открутить клапан подачи воздуха и во внутрь трубочку! если масло есть то ай я яй! а так попробуй в режиме авто оставь подвеску ну или в других у меня за зиму ни разу не падала! а стук спереди может быть от сален блоков подрамника
Отчет соклубней по замене осушителя на компрессоре пневмы (Q7) http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=416871
Не знаю, сюда - не сюда вопрос. Включаешь зажигание. Раздается: "пшш!" - машина опускается на 3-4 см. Заводишь двигатель - в течение 5-10 сек. поднимает обратно, компрессор молчит. Ошибок нет. Это нормально? Появилось после адаптации пневмоподвески. A6 Allroad 2007 года 4F C6.
Рулетки в руки и проверь расстояние от ценра колеса до арки на заведённой машине с человеком за рулём и на комфорте. Я думаю что все вопросы отпадут
Просто, прописываешь значение больше чем реальные, например если хочешь занизить на -5мм и при реальном измерении 402мм прописываешь 407мм в адаптации. У меня таким макаром зад заточен (поднят) на 5мм по сравнению с передом З.Ы. Особо опусканием не увлекайся, т.к. регулировка всех параметров колёс : развал/схождение/... делаются на комфорте......т.е. ставя гораздо меньше просто будешь жрать резину......
Если не хочешь завышать/занижать то надо вписывать реальные что намеришь. Если хочешь занизить то реальные + "величину занижения в мм" Если хочешь завысить то реальные - "величину завышения в мм"
а данные выше или ниже будут для всех режимов??? тоесть если на динамик она будет падать на 10-20мм ниже то на лифт она так же будет ниже на 10-20мм ниже???
спасибо! все получилось то что намерил: пл 390 пп 396 зл 396 зп 400 такие значения я и прописал это правильно???