Наверно, это очевидно, но я логику не понял. Исходные данные: режим "Комфорт", машина выключена. 1. Завожу с сигнализации, т.е. стою рядом, автомобиль пустой. Собственно, так и заметил. Сидя в машине, опускание не ощущается. Расстояние от арки до центра колеса: передние колеса - 405, задние - 392. Сигнализация включает зажигание. "Пшшш!" - передние колеса - 378, задние - 380. Запускается двигатель, 10 секунд, уровень возвращается к первоначальному: 405/392. 2. Сижу в машине. Расстояние от арки до центра колеса: передние колеса - левое: 403, правое - 404, задние - 392. Т.е. мои 100 кг либо не ощущаются машиной, либо она успевает быстренько выровняться. Включаю зажигание ключом. "Пшшш!" - передние колеса - 377, задние - 380. Запускаю двигатель, 10 секунд, уровень: 405/392. Изменения в этих двух случаях, по сути, в пределах погрешности. Вопрос. Еще у кого-нибудь машина делает: "Пшшш!" при включении зажигания и при этом опускается? Что бы это значило?
Вопрос: стоит ли проводить адаптацию пневмы или лучше не лезть? Визуально кажется, что машина на одно колеса всегда стоит пониже. Рулеткой не замерял. И нужна ли полностью ровная площадка для этого или подойдет обычная парковка, на которой нет уклонов "на глаз"?
я вот себе сделал на глаз, замучала 01780, терь думаю что похорошему бы надо вообще на развальном стенде это делать (ровнее, уверен, не найду) и пару раз к ряду, для верности.
Добрый день! Возник у меня вопрос. Загорелась у меня ошибка(фото ниже). Почитал в соседней ветке про пневму и решил почистить компрессор. Перебрал компрессор (почистел), поставил обратно и заметил что компрессор начинает накачивать систему до уровня КОМФОРТ, накачал и начинает спускать воздух из системы через черную трубку компрессора. Спустил, и снова включаеться компрессор и начинает поднимать машину. Поднял, начинает спускать и загораеться ошибка что на фото. На ходу горит желтая машинка на приборке и спустя некоторое время загораеться зеленая машинка.Причем опускаеться только морда. Глушишь двигател и заводишь заново, Меню с выбором положений становится активным и стрелка выбора стоит в положение автоматически, хотя перед тем как вылезает ошибка стрелка стоит в положении комфорт. В режиме домкрат не опускаеться. Сегодня заметил еще одну интереную вещь. Переобувал машину, поставил в режим домкрата, переобул, выключаю режим домкрата а задница остается задратая и начинает мигать желтая машинка. В меню переводишь подвеску в режим Спорт и задница опускается. Подскажите пожалуйста как решить проблему!!! Утечек нет!
Мил человек, у него С6, а не С5, в С6 масло до блока клапанов, ну если только в ресивер налить спецом
я вот не знаю - но у меня такие же симптомы были. Когда заклинило клапан ост давления... Попробуйте отсоединить трубку от той стороны, что падает и обычным компрессором дунуть в стойку... Или прям от блока клапанов откручивайте трубки и туда дуйте...
Добрый день! хотел поинтересоваться у вас. Машина ауди а6 2006 года с пневмаподвеской поворачиваю ключ загорается желтая и зеленная лампочка через 5 секунд тухнут как бы все хорошо а вот когда пневму ставишь в низкое положение то жолтая лампочка тухнет зеленная лампочка горит секунд 15 и потом тухнет и так только в нижнем положении во всех других положения лампочки тухнут вместе.Зеленная лампочка так горит при каждом пуске авто?
Если измерять производительность компрессора по 10 бальной шкале то он качает на 2 (очень медлено поднимает авто). А если через шнурок, то ресивер накачивает с 4х раз до 10. может в этом и проблема? когда разбирал компрессор то видел задиры на цилиндре.
Купи ремкомплект "большой" (вот такой). Торопись! От перегрева компрессора система нахватает влаги (нагрев/охлаждение) и следом блок клапанов угрохаешь.