Р’Р·СЏР» недавно олроад РІ замену такой же Рђ6 РЅР° СЃРїРѕСЂС‚ подвеске.Кажется что работает как желе подвеска.Р? левая стойка РІРЅРёР·Сѓ Сѓ кулака чуть зааотелая.Р? отбой какой-то неправильный.Где РІ РњСЃРє проверить пневму?
Перевожу )) Взял недавно олроад в замену такой же А6 на спорт подвеске.Кажется что работает как желе подвеска.И левая стойка внизу у кулака чуть зааотелая.И отбой какой-то неправильный.Где в Мск проверить пневму?
сегодня купил ремкомплект (кольцо, резиновое кольцо и шпильки) поставил, компрессор стал поднимать машину намного бодрее. Но ошибка опять появляктся (что на фото). И самое что интересное, поставил компрессор обратно, он накачал до комфорта и выключился. Спустя минуту загорается ошибка. Глушишь машину и заново заводишь, включается компрессор и опять качает секунд 10 и опять ошибка.
Надо сделать адаптацию подвески. Возможно есть рассогласование по давлению в баллонах и положению кузова. А заодно проверить состояние датчиков подвески - шарниры на каждом датчике. Плюс ко всему, я бы еще все соединения на блоке клапанов обмылил и трубочки вокруг компрессора проверил.
Щас ездил в магазин, оставил машину на парковке на минут 50, выхожу а подвеска (перед) опустилась на половину от режима комфорт. завел, накачалась и опять ошибка. А когда заводишь машину на десплее выбора режимов стрелка показывает на атоматик, а оставлял я ее на комфорт, это нормально???
Забыл еще написать что пробывал снимать клапана остаточного давления (перед) и подсоединял напрямую. толку небыло. Ошибка загоралась.
Тогда тебе надо сделать работы как описал Рома и если утечек не найдешь, то попробуй поставить другой блок клапанов, хотя бы временно подкинуть. Может есть у кого заведомо рабочий взять на пробу?
Пока все подтверждает мои слова. Адаптация требуется. Ты вылез из машины, ушел. Она откорректировалась по уровню. Ты приходишь и видишь, что машина ниже, чем была. Явление нормальное, но при правильной адаптации оно практически не заметно. И Жека прав. Возможно блок клапанов это... того....помирает. Это судя по ошибке. В блоке вкомбинированы датчики давления.
Я завтра сделаю нормально адаптацию на ровной поверхности. Не обессудьте, если возникнут вопросы напишу... Заранее спасибо!!!
Добрый день! Сегодня утром подошел к машине а она передом лежит на отбойниках. Завел, накачал компрессор до Комфорта и ошибка. Делал сегодня адаптацию 2 раза, и в этих двух разах показания были одинаковые : пер.л./пер.п 353, зад.л/зад.п 390 это замер рулеткой. Адаптация не дает ввести значение 353 (пер.л/п), дает ввести только начиная с 356 ну я так и ввел правое и левое. С задом все норм. После завершения адаптации компрессор накачивает перед до 381 правое и левое. И так две адаптации. По итогу велезла таже ошибка.... Закрыл машину и замерил перед 381, зашел домой положить бук и вышел через минут 10, замерил перед 364. Зад без изменений. Может всетаки где то утечка из системы!? Попробую еще раз проверить на герметичность мыльным раствором.
Попробуйте отключить стойку от системы, на качайте внешним компрессором и оставить на время, если авто опустится, ремонт стойки вам поможет.
вставлю свои пять копеек: ошибка была такая же, симптомы почти те же (завел, качает компрессор, перед норм, Зад начинает подниматься, потом почему-то опускается, потом опять поднимается, потом выскакивает ошибка, меню управления становиться неактивно) что пришлось делать: менять блок клапанов. как вычислил: машину в верхний уровень, который смог компрессор до отрубания меню и загорания ошибки. потом от блока клапанов откручиваю трубочку которая идет от компрессора и брызгаю мыльной водой на БК - идут пузырьки или нет. так по очереди все трубочки (от рессивера, от колесс). у меня оказалось, что клапана в БК, отвечающие за заднюю ось не закрывались и пропускали между собой. отмачивание БК в спирте к результату не привело, пришлось менять. P.S.: на досуге взял 12В блок питания и наугад начал подавать на клеммы БК кратковременно (распиновку разъема не нашел), срабатывания клапанов задней оси не смог добиться, остальные срабатывали (если его положить на горизонтальную поверхность и залить отверстия спиртом, то там где клапан сработал, спирт выплескивался или наоборот проваливался во внутрь)