ну и конечно же проверить все соединения и фитинги (в БК, в стойках, компрессоре, прочих соединениях - например над правым передним колесом за подкрылком сверху)
Похоже на блок клапанов. Было так на первом Оллроуде. Он на ходу у меня падал на колени. Остановишься - встает. Если недавно началось, возможно (!!!) поможет промывка антифиризом для пневмосистем. Хотя, если процесс приседания и подъема не останавливается, то уже поздно. Остается убедиться, что нигде нет утечек по трубкам и соединениям. Если утечек нет - заказывать блок клапанов.
На неровностях машину сносит,на стыках также...что это может быть?Ошибок нет,может аммортизатор баллона?
Утечки еще не смотрел. Вчера вечером поставил машину в режим домкрат, утром смотрю а машина лежит на правом боку... как так то??? Раньше перед падал на отбойники а сейсас правая сторона упала...... блин....
для верности надо это сделать из каждого положения подвески, ибо некоторые дырки пропускают только в комфорте или динамике
Доехал бы ты до масквы - всё бы проще было и быстрее, чем тыркаться вслепую по советам типа:"а у меня так было...". У тебя там похоже букет неисправностей и попытки менять компоненты методом научного тыка)). Вот смотрю сейчас уже почти приговорился на замену передних стоек)).
Доброй ночи! За сутки машина опускается на пузо, преимущественно передок. Поехал к официалам, полтора дня диагностировали, ссылаясь на сложность устройства пневмоподвески. В итоге заявили замену переднего левого пневмоамортизатора с ценником в 191 к (с работой). Забрал машину, поехал в сторонний сервис, мастер за час снял с компа шесть ошибок: клапана на амортизаторах по кругу, клапан ресивера и датчик давления. Заявил ремонт на, приблизительно, 75 к. Подскажите, пожалуйста, кому верить?
В случае с мастером из стороннего сервиса - чушь полная... Официалы может и правы, но с ценой перебор... Ты откуда хоть сам, заполни профиль... Если Москва - езжай к Даниле, избежишь ненужных расходов.
на выходных сделал себе адаптацию еще раз, напомню что первый раз после условно ровного асфальта меня замучила 01780, в этот раз нашел по ровнее поверхность (опять же на глаз), мучать сервисы на предмет аренды развального стенда было лень. Делал через VAS-PC, в нем процедура более продолжительная. По итогам (третий день езжу): 01780 больше не появлялась, показания по колесам 375/390/380/380 (списываю на "ровную" поверхность), но визуально перекоса не видно.
По моему, все эти клапана, по которым мастер нашёл ошибки, находятся в блоке клапанов ценой 13 тысяч. Цена прошлогодняя правда. Но ошибки могли и после действий официалов остаться. ИМХО: купить шнурок, сделать тест исполнителей и все проверить.
К Даниле надо заехать и самому увидеть, что пневма - это весьма просто, если понимаешь куда лезть и что проверять.