Ром, нет закономерности какой то. Не пойму, неделю стоит в комфорте - все гут, тут на тебе упала. Первый раз было недели три назад - переобувался, поставил в домкрат, перекинул колеса, заехал в гараж, утром пришел - жопа на полу... Потом все нормально, еще через неделю повторилось и сегодня утром... Ща комп подключу, посмотрю.
По ходу твоя тоже на тебя обиделась после мелкой перепалки в той теме)))) они сговорились)) Больше тссс - не злим их)))
Без замены катушек, в прошлом году обошлось в 15к за пару. Со спецом договорились обкатать. По времени возился неделю-полторы.
Источников стука именно из стойки, простых, без разрыва шаблона, два. Первый - выпадает полиуретановый отбойник из верхней чашки и бренчит, как карандаш в стакане. Можно разобрать верхушку и приклеить, не снимая баллона. Второй - садится резиновая верхняя опора штока. Тоже глухой стук. Лечится резиновой прокладкой в 1 мм под опору. Могут быть источники из самой подвески - подшипник ступицы, ШРУС, колодки в суппорте, рычаги верхние. Сайлентблоки подрамника отдельная тема, но тоже дают. Надо сначала в подвеске все проверить, потом уже в амортизаторы лезть. С амортами и баллоны надо менять.
балоны целые..рычаги верхние все 4 новые поставил..подшипник люфта нет проверял..опору и отбойник не смотрел..да и с зади темб стук тож есть..(отбойники поменял и опорники тож)
задние стойки снимал..сжимал, медленно но вылазят они ( и самая верхняя часть штока , та что под отбойником ..подгнила ,, хром отвалился).. а перед незнаю как самому проверить можно
Азот то зачем? Это же "розовый" воздух! Если по делу. Надо снимать баллоны и отправлять мне пару амортизаторов. Ковыряться с ними неделя-полторы. Мне сделали обслуживаемые - разборные, одним словом.