про сайлентблоки подрамника тож забраковали . но какие не понял я.. сам смотрел невидно чтоб они об чето ударяли..на диагностич листе написали мне * задние сайлентблоки подрамника*.. а какие непонял..спереди или с зади
У преднего подрамника два передних и два задних сайлентблока. Визуально ты не увидишь, что они умерли - стоят под широкоплечей шайбой. Их определяют по подвижности подрамника, монтажками.
дак и у заднего подрамника вроде как тож перед и зад сайленты? или нет ? а менять их эт подрамник снимать надо или так выковырять можно их?
Высверливать, выправлять и стягивать баллон. Верхушка не вальцованная - на стопорных кольцах собрана. Чтобы в лоб не получить верхней крышкой, надо стравить воздух из баллона полностью. Поищи, почитай темы. Народ много писал про наши стойки. Я тут полночи печатать буду. Спать охота.
На заднем подрамнике тоже есть, но умирают крайне редко. Обычно под задними имеют ввиду задние переднего подрамника.
еще вопросик..лан разберу..высверлю снизу (либо спилю как в инте пишут нижнюю часть завальцовки..посмотрю..если норм то как обратно то собрать потом?
Аккуратно, смазав уплотнительные резинки белой литиевой смазкой, одевать с прокручиванием и расправлять.
Ром, так результат то есть? Просто есть пара аммортов, может заслать тебе? Потом себе с восстановленными баллонами поставлю...
ну а потом завальцовывать если высверлю то там дырки будут же..а если спилю по кругу кольцо с завальцовкой.или как ?
Да доволен. Я просил пожестче. Получилось. Мне было бы спокойно, если я свои сниму и разберу для контроля. Потом можно тиражировать. Как раз жду новые стойки, свою пару сниму для контроля
Да и хрен с ними, с дырками. Одел до упора, спозиционировал на стойке правильно и вперед. Сверху потом кольцо резиновое натянул - полоской, чтобы отверстия закрыть.
Недавно поменял авант на олроад.Всего пару недель езжу.Тут заметил,что она приседает после стоянки на передний правый угол.Плюс как-то плохо работает на отбой левая сторона...И вообще как-то держит плохо дорогу.По ошибкам ничего нет.Куда и к кому ехать на диагностику?
ну дорогу плохо держит от общей усталости подвески + 99% углы установки колес ушли от идеала, да и резина может свою лепту вносить. Тут в общем на диагностику подвески надо, с вибростендом желательно. А передний правый угол - это может быть и баллон, и клапан ограничения давления на нем, смотреть в общем и целом надо.
Это понятно,но на неровностях или стыках ее сносит,больше 200 вообще страшно ездить даже на платке.А на аванте 260 как трамвай гнала))
начните с развала, имхо желательно у ОД, ну или так, чтобы понимали требования клиента, важно чтобы углы по эльзе поставили, ибо там почти все углы меньше градуса