Я конечно в легком шоке.Я на Аванте с пробегом 230000,60000 из которых по дорогам РФ, менял рычаги и сайленты подрамника,и то они не были убиты сильно как на олроаде с пробегом 73000км!!!)))Плюс балоны еще нужно проверить.Короче,алес полный.)Как так нужно было ездить,или реально пневма очень капризна.
Дело не в пневме, видать чел не заботился о машине....просто на пневме такое ощущение что летишь по ямам, но кто-то должен за это платить....
Машина обслуживалась у ОД,и в 71000 было сделано ТО В АЦ СИТИ,и там никто ничего не сказал. У ОД вообще убийственно противопоказано обслуживать если владелец чайник.
Я вам звонил,Дмитрий недавно по А6 с спиралью.Вот возил ее по всем,поменял тнвд даже.В итоге сдох подкачивающий насос и никто не мог это найти,а я акцентировал на этом.Ратков поменял и я продал машину. Не мог на ней ездить в Тверскую область.Сейчас взял олроад пустой как барабан,и тут опять гемор))
Хорошо что нашли в чём проблема. Не стоит заморачиватся с проблемами в машинах, они были есть и будут, так-же как и заморочки у женщин , но пусть нам нам всё это не мешает их любить....
Думайте и ищите куда обратиться. Бывает тысяч 300 за ремонт выкатят и толку ноль, а бывает в полтос всё уложится и ... удовольствие безграничное от пневмоподвески и как она самом деле отрабатывает наши нелёгкие дороги. А пневма хороша, если не менять в ней всё подряд методом научного тыка. Ищите понимающих.
В режиме динамик и комфорт по разному держит дорогу на высокой скорости? Я у себя на пробеге 250 тыс. менял полностью все вокруг. Именно по причине плохой устойчивости на скорости 180 и выше.
привет..ну вот и отходила моя передняя стойка..лопнул балон..пробег 230тыс..походу еще оригинал дата выбита 08/06..
главное, дополз. на моем бывшем Роуде новый владелец в Белорашу отправил старую стойку и ему прислали восстановленную за 16 круб,пока все гут. хотя я и не сторонник восстановленных... поглядим,на сколько её хватит зы. у меня была маркировка 38/06
нашел стойку но незнаю как ее проверить не ставя.. ( если она в снятом состоянии под давлением,то это показатель ее целостности? самого рукава, или может всеравно травить когда раздвинется на машине?! ..просто цена хорошая очень (10тыс)
Но это ж б/у, ставить то можно, но где гарантия что она скоро не кончится? Плюс ты же не знаешь в каком состоянии там амортизатор.
а как быть ? как проверить можно..продавец говорит все норм что просто на пружины перевел свою..фотки скинул..левая дохлая правая нет.( он так говорит да и по фото видно что левая 0..
и есть ли смысл взять мертвую стойку и балон и амортик (вроде)..с верхней чашкой ( куда рычаги крепятся)..за 2000р ? если сдать ее и в обмен взять восстановленую? (левую , на запас себе а то думаю мож тогда моя лев тож уже вскоре умрет)
но я правильно понимаю, что аморты если и научились чинить, то при этом глушат регулировку жесткости?