Дань, а по цене, если полностью стойку перебрать, сколько будет? Т е ремонтируем амортизатор и меняем рукав на пневмоэлементе...
Жека, ориентируйся, что нормальная, осознанная, стоимость восстановления самих амортизаторов от 7500 до 10000 за единицу. Это так, чтобы он отработал не меньше 100к км. Если по стандарту - отделаешься пятеркой К, но с гарантией полгода. Мне надо свою пару вскрыть и проверить состояние. В принципе очень доволен, но надо проверить источник стучка на "холодную".
Ром, это нормально. Давай завязывай с экспериментами, готов отправить тебе пару амортизаторов. Тоже напрягает стук в подвеске при переезде глубоких ям или ж/д переездов. Но сначала я сайленты подрамника посмотрю.
В Плазе есть серьезное оборудование, но они отказались экспериментировать - видимо все хорошо с бизнесом. Спец не в Колпино.
Жека, давай разбирай, сдирай баллоны! Отправишь почтой или транспортной (ПЭК самый удобный)! будешь готов - стукни в личку.
Вообщем по поводу падения жопы моего автомобиля. Оставил автомобиль 08.05. в боксе, на выходные сел на Газель, т к надо много чего было на дачу переть, не хотел насиловать Урлика. Поставил его в режиме домкрат. Сегодня прибыл из колхоза, пригнал на Газель, подхожу к Уродцу - жопа полностью на полу, на отбойниках. Хрен бы с ним, но снять с "домкрата" не могу, система похоже как в аварии, режимы ММИ не активны. Кое как доехал от бокса до дороги, выехал и втопил, все режимы активировались (домкрат отключился), остановился - машина поднялась. Куда копать? Электроника (блок клапанов) или всё же баллоны?
Да похоже на не герметичность системы. Это могут быть протертые трубки, просевшие уплотнения на штуцерах или баллоны. Я бы начал мылить штуцера на блоке клапанов и задних баллонах, трубки в районе компрессора.
Daneli, хочу сказать запоздалое спасибо тебе и Сергею за помощь. Задние баллоны поменял, машина перестала приседать на зад. Осталось периодическое полуприседание на передний правый угол. Где то на пару сантиметров, не до отбойника. За ночь. Соединение трубки с баллоном мылил. Течи не видно. Куда еще залезть? Ошибок нет. Клапана остаточного давления не трогал.
С передними сложнее. Чтобы не менять всё подряд вслепую, придётся сделать приспособу для проверки баллона на машине под нагрузкой отдельно от остальной пневмосистемы системы. Приспособа состоит из штуцера, подходящей длины шланга и крантика с переходом под стационарный компрессор. Закручиваешь её в проверяемую стойку вместо штатного фитинга, накачиваешь до необходимого уровня внешним компрессором, закрываешь кран и оставляешь машину на ночь. Приспособа естественно должна быть полностью герметична. В итоге, если всё равно опустилась, значит баллон, если нет, то копаем дальше. Перед проверкой надо выставить режим "домкрат".