Ну вот, проверил блок клапанов опусканием коричневой трубки от компрессора в воду. За 15 минут вышло 10 пузырьков воздуха. Полагаю - блоку хана. Сдергивал шланг забора воздуха с компрессора и в какой то момент компрессор плюнул водой-в системе влага. Как следствие-закисание клапанов в блоке клапанов. Как выгнать влагу из системы пока ищу блок?
Кстати, не нашел тут в теме - а какая-либо модель блок клапанов от Мерседес подходит как заменитель к Ауди? (ну компрессор же подходит с небольшими доработками)
На ходу загорелась ошибка пневмы (желтая машинка со стрелками вверх\вниз). На заправке заглушил машину, заправился, поехал - ошибка ушла. Через некоторое время снова появилась. Доехал до дома, подключил шнурок, ошибки увидел следующие: 02645 - Клапаны регулирования дорожного просвета 003 - Механическая неисправность - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00100011 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 140 Пробег:: 117271 km Индикация времени: 0 Дата: 2015.07.03 Время: 12:25:15 01772 - Сигнальный провод от датчика давления регулятора дорожного просвета-G291 010 - Обрыв или замыкание на плюс - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00101010 Приоритет ошибки: 3 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 140 Пробег:: 117271 km Индикация времени: 0 Дата: 2015.07.03 Время: 12:25:18 02646 - Достоверность информации от регулятора дорожного просвета 008 - Некорректный сигнал - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00101000 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 7 Сброс счетчика: 142 Пробег:: 117303 km Индикация времени: 0 Дата: 2015.07.03 Время: 13:10:17 Ошибки сбросил, вроде все заработало. Увидел, что высота морды разная: правая сторона ниже левой почти на 3 см. Ничего разумней не придумал, как провести адаптацию.... Во время адаптации выскакивает ошибка: 01437 - Регулируемое положение не запрограммировано 005 - Не выполнены или некорректны базовые установки / Адаптация - ЧЕК ВКЛ Момент неисправности: Статус ошибки: 11100101 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 112 Пробег:: 117447 km Индикация времени: 0 Дата: 2015.07.07 Время: 19:46:54 02646 - Достоверность информации от регулятора дорожного просвета 008 - Некорректный сигнал - ЧЕК ВКЛ Момент неисправности: Статус ошибки: 11101000 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 112 Пробег:: 117447 km Индикация времени: 0 Дата: 2015.07.07 Время: 19:47:57 Что смотреть и как быть?
ПРоверить проводку на датчиках на предмет сгнивания... Ошибка по адаптации собственно не ошибка, тупо не довёл адаптацию до конца... Что-то делаешь не так возможно... Или не в том порядке. Доведи как по интрукции всё и будет тебе счастье.
Всё равно доделывай процедуру до конца Выходишь, не сбрасывая ошибку снова заколачиваешь логин и в адаптацию, далее по порядку.
Если ошибку не сбрасывать, то адаптация даже не начинается, сразу пишет про ошибку. Буду снимать блок, промою-продую. Вдруг передумает умирать?
надо в группах(не помню точно в каких) смотреть показания датчиков положения, если хоть один показывает космос адаптацию не провести!!!
правильнее сказать, что адаптацию не провести, пока вся аппаратная часть не будет исправна, т.е. отсутствие ошибок в бу
Вот спасибо на добром слове. Я же как раз пишу в скобках, что знаю, что компрессор подходит от Мерина (он же Wabco). И именно эту статью и имел в виду. А вопрос-то мой в другом - про блок клапанов. Что-то поиском не нашел. Догадываюсь, что принцип блока клапанов един и может даже размер трубок тот-же, но вот электроразъем может отличаться.
Думаешь на мерседесе блок клапанов под разные диаметры трубок? Сомневаюсь... Или что ты имел ввиду под "размером"?
Ну да на ML например размер трубок на 6мм у нас на 4 мм, значит и блок клапанов с другим диаметром, у VAGa есть аналог на VW Фаетоне.....