Пневмоподвеска на 2 поколении?

Тема в разделе "Allroad", создана пользователем russ71, 12 сен 2012.

  1. djdeniska

    djdeniska Местный

    22 апр 2012
    1.543
    Московская обл.
    Hyundai Santa Fe Grand 2.2
    Вот что ответили ребята из pnevma.by:
    ----
    Ответ:
    Разница в диаметре выхода одного клапана, который идет на компрессор. В мерседесе трубка 6, а у вас 4. Поэтому нужен будет переходник с 6 на 4.

    Вопрос:
    Добрый день!

    Интересует взаимозаменяемость блоков клапанов от Мерседес A2123200358 и Ауди 4F0616013.
    По фото они очень похожи, по цене от Мерседеса явно дешевле. Какие-то доработки возможны, если ставить мерседосовский на Ауди?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Alexandr^24

    Alexandr^24 Участник форума

    5 май 2014
    324
    А6/С6 3.0 TDI 09г.
  3. djdeniska

    djdeniska Местный

    22 апр 2012
    1.543
    Московская обл.
    Hyundai Santa Fe Grand 2.2
    По моему где-то в этой теме про эту контору уже писали, что торгуют голимым китаем. (могу ошибаться правда)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    :nod::nod::nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    И не найдёшь, счасливчики, быстро быстро сплавляют машину,
    это как дешёвый одноразовый костюм для покойника.....:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Alexandr^24

    Alexandr^24 Участник форума

    5 май 2014
    324
    А6/С6 3.0 TDI 09г.
    Кто-то разбирал блок? Неужели он 100% не подлежит ремонту? Готов взять у кого-нибудь для опытов убитый. Технологическая база есть.
     
  7. Жека N.N.

    Жека N.N. Нижегородец

    2 ноя 2008
    2.266
    Нижегородская обл.
    A6 Allroud 3.0 TDI 2020
    Если найду в гараже (валялось три штуки), то отправлю.
    Кинь адрес для отправки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Chevsky

    Chevsky Новичок

    1 дек 2013
    97
    nissan teana
    Все один в один как у меня было. Виновницей оказалась дырка в правом переднем баллоне. Отремонтировал, сейчас все хорошо:rock:.
     
  9. Alexandr^24

    Alexandr^24 Участник форума

    5 май 2014
    324
    А6/С6 3.0 TDI 09г.
    #3189 Alexandr^24, 12 июл 2015
    Последнее редактирование: 12 июл 2015
    Сегодня, пока мыл машину в гараже, из района компрессора и блока клапанов за час три раза достаточно громко пшикнуло. Правильно я полагаю, что негерметичный блок клапанов стравливает воздух из системы в компрессор, а тот через предохранительный клапан-в атмосферу? Других отверстий в этом месте нет?
    Перечитал массу инфы по антифризу в систему. Мнения, как и здесь, противоположные(одни сервисы советуют перед холодами залить и слить остатки через пару дней, другие-категорически не рекомендуют ничего, кроме смены силикагеля и проверки на наличие конденсата в ресивере). Сам занимаюсь вакуумной техникой и нигде в воздушных магистралях никакие жидкости не используются, правда у нас воздух везде идет уже подготовленный, т.е. осушенный. Силикагель абсорбирует не только водяные пары, но и масло и эфиры и многое другое, при этом его свойства при загрязнении сильно ухудшаются. Поэтому, на мой взгляд, любое неиспаряемое вещество в системе-зло. Смысл испаряемого (эфир, спирт) не совсем понятен, т.к. он все равно впитается в силикагель (не важно с влагой или без) и будет там находиться до полной регенерации. А ведь его адсорбционная емкость не бесконечна и составляет максимум 100% (не могу определить какой тип силикагеля используется, поэтому взял максимально-возможное), т.е. на 100г силикагеля 100 г жидкости. Затем необходима регенерация. Пары воды в системе, если они присутствуют, означают лишь потерю свойств силикагелем, и его необходимо заменить. Им неоткуда взяться в исправной системе (силикагель осушит весь входящий воздух) даже при перепадах температур-конденсат не образуется в сухом воздухе! Силикагель выходит из строя преждевременно из-за большого цикла включений компрессора, соответственно, большего объема прокачиваемого воздуха, на который рассчитан силикагель. Причина и следствие понятны. Теперь по блоку клапанов. Хочу понять из какого материала сделаны клапана, как обеспечивается герметичность. Купил себе силикагель, ремкомплект "малый". Сниму ресивер-посмотрю на наличие влаги. Заменю силикагель, поршневое кольцо, попробую промыть спиртом БК. Посмотрю на результат. Если БК будет травить-замена. За это время, если кто пришлет неисправный БК, попробую посмотреть что там внутри и возможно ли реанимировать. Как-то так. На Туарег с завода в ресивер закачивают азот для полного исключения влияния климатических факторов. Это гуд, но при малейшей утечке их система подкачивается тем же воздухом из-за борта, хотя и называется замкнутой. Готов выслушать комментарии.
     
  10. Alexandr^24

    Alexandr^24 Участник форума

    5 май 2014
    324
    А6/С6 3.0 TDI 09г.
    #3190 Alexandr^24, 14 июл 2015
    Последнее редактирование: 14 июл 2015
    Неужели не у кого нет неисправного блока? Понимаю, что надо до почты доехать и адрес написать. Но ведь для общего дела. Отчет гарантирую при любом раскладе.
    На следующей неделе буду в Екатеринбурге и Тагиле-могу облегчить задачу.
     
  11. urcaGun

    urcaGun Завсегдатай

    6 окт 2011
    870
    VAG Avant
    Тебе же Жека N.N ответил уже:
     
  12. Alexandr^24

    Alexandr^24 Участник форума

    5 май 2014
    324
    А6/С6 3.0 TDI 09г.
    Да двое суток уже прошло и тишина. Может не нашел, может уехал, может до гаража не доехал.
     
  13. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Бестолковое занятие. Много кто пытался распилить бл.кл., итог - одноразовый.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Жека N.N.

    Жека N.N. Нижегородец

    2 ноя 2008
    2.266
    Нижегородская обл.
    A6 Allroud 3.0 TDI 2020
    Не забыл и не забил, сегодня вернулся из за города, завтра в гараже гляну, сегодня уже нет сил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Alexandr^24

    Alexandr^24 Участник форума

    5 май 2014
    324
    А6/С6 3.0 TDI 09г.
    Одноразовый потому что после разборки:
    - корпус не восстановить;
    - нет возможности восстановить герметичность механизма клапана;
    - убиваешь во время разборки механизмы электроприводов?
    Судя по фотографиям, сборка идет в корпус. Сначала клапана, затем привода с проводкой, затем все заливается.
    По первым двум пунктам, думаю не все так печально, а вот по третьему-надо знать конструкцию внутри и материал заливки.
    Пока не пойму, почему не сделали корпус составной. Заливка здорово упрощает конструкцию и технологию сборки, но делает БК неремонтопригодным и относительно недорогим. Вот здесь нестыковка. Литой корпус из пластика + 6 электроприводов с проводкой и разъемом, шесть клапанов и все это собрано автоматом и залито чем-то им же ну не тянет на 20000р.
     
  16. Alexandr^24

    Alexandr^24 Участник форума

    5 май 2014
    324
    А6/С6 3.0 TDI 09г.
    Жду с нетерпением.
     
  17. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.476
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Мир не справедлив. Но если посмотреть на самоделкиных, которые предлагают блоки клапанов сторонних разработчиков, то ценник там еще более конский.
     
  18. djdeniska

    djdeniska Местный

    22 апр 2012
    1.543
    Московская обл.
    Hyundai Santa Fe Grand 2.2
    Попытался собрать воедино всю (или почти всю) информацию по номерам запчастей и ремкомплектов.
    Приветствуется комментировать. Да, и может шапку темы организовать?
    -------------------
    Передняя часть.
    Амортизаторы и пневмобаллоны тут идут в сборе.
    4F0616039AA - пневмостойка передняя левая
    4F0616040AA - пневмостойка передняя правая

    Умельцы умеют починить пневмобаллон (например, заменить резиновый рукав), а если умер амортизатор - вставить туда амортизатор от другой такой же пневмостойки. Вопрос: кто-то научился ремонтировать сам амортизатор с сохранением функции изменения жесткости?

    Задняя часть.
    Амортизаторы и пневмобаллоны тут уже идут раздельно. Амортизаторы с функцией изменения жесткости.
    4F0616031M - амортизатор задний левый
    4F0616032M - амортизатор задний правый
    4F0616001J - пневмобаллон (подушка) задняя (левая и правая)

    И снова вопрос, кто-то умеет чинить задний аморт с сохранением функции жесткости.

    Пневмомагистраль.
    4F0616005F или 4F0616006A - пневмокомпрессор. Он же WABCO 4154031060. С небольшими доработками подходит компрессор для Mercedes - родной номер A2113200304 или WABCO 4154033030. По идее и от Туарега 7L0698007E (WABCO 4154033020) можно допилить.
    4H0951253A - реле компрессора. Вот статейка на эту тему. Некоторые конторы даже усиленные Bosch продают (номерок не знаю).
    4F0616013 - блок клапанов. Говорят, подходит от Mercedes A2123200358, надо только на один из клапанов переходник с трубки 6мм на 4мм.
    4F0698309 - датчик температуры компрессора. Может пригодиться для переделки компрессора от Mercedes.

    Ремонт.
    100698010A - ремкомплект компрессора от Туарега. Требуется допил - нужен переходник (пневмотрубка другого диаметра - 6мм вместо 4мм) и электроразъем.
    4L0698010 - ремкомплект компрессора от Audi Q7. Требуется также докупить ремкомплектик 7L0698030 (кольцо, болты, резинка). Отчетик по замене тут.
    4F0598001 - ремкомплект заднего пневмобаллона (гофра и хомуты).
    4F0498085 - катушка клапана передней пневмостойки. Требуется для ремонта при выходе ее из строя. Вот отчет.
    4F0598081- катушка клапана задней пневмостойки. Ну а это соответственно для ремонта катушки на задней стойке.
    4F0616241 - малый ремкоплект магистрали. 1 переходник для соединения трубки.
    4E0698141 - большой ремкоплект магистрали. 3 соединительных переходника и пневмотрубка 4мм.
    4324102227 - патрон пр-ва WABCO с селикагелем для осушителя. Вот отчет по его применению. Наличие сухого воздуха в пневмосистеме - залог долгой жизни компрессора и блока клапанов.
     
    VAOrlov76 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Alexandr^24

    Alexandr^24 Участник форума

    5 май 2014
    324
    А6/С6 3.0 TDI 09г.
    Переходничек с 6 на 4 мм для блока клапанов хорошо бы приложить.
     
  20. djdeniska

    djdeniska Местный

    22 апр 2012
    1.543
    Московская обл.
    Hyundai Santa Fe Grand 2.2
    может старожилы помогут.
    штатного такого нет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...