Почему нет? Фирмы Festo (в пластике) или SMC (в металле) продают полный спектр подобных переходников.
Я имел в виду от VAG нету А из SMC каталога что подходит? Вот это оно http://smc138.valuehost.ru/c5/kp.pdf ?
По Festo нашел QS-6H-4 или QS-6H-4-100 http://kbkpnevmo.ru/catalog/fitings_festo/qs_ru.pdf По SMC KQ2R04-06 http://kbkpnevmo.ru/catalog/pdf/kq2_smc_fitingibistrorazemi.pdf
Ну то есть, если цепляться к блоку клапанов с отверстием под трубку 6мм, то нижний конец вставляется в блок клапанов, а верхняя часть обжимает родную трубку 4мм, так? Картинка - фитинг SMC KQ2R04-06
Кто что думает по поводу блока http://morisjoys.ru/audi-a6-s6-4f/87 Говорят, что Германия. Если его установить, надо ли его как то прописывать? Или просто провести адаптацию пневмы?
Так надо же выслушать людей, чтоб понять причину.... Кроме блока - где проблема может быть? Проводов там только одна колодка, по моему 9 проводков, вроде все посмотрел, подергал. Саму колодку промыл. Где еще смотреть? Или что? Компрессор качает, через шнур подключаю - рессивер наполняет до 16,5. Можно неделю проездить без вмешательства, только зад поднимается, а правая передняя чуть опускается. Затем шнуром ровняю и снова без проблем. На неделе за день по межгороду проехал 800 км - без проблем, только зад приподнялся, а правая передняя сторона чуть опустилась.
машину в комфорте на ночь в режиме домкрата оставьте, чет мне кажется, что у Вас какой-то из задних баллонов дырявый
Угу. У меня тоже с год было: то неделю - две стоит не шелохнется, то за ночь падает. Причем могла и на перед припасть и на зад. Один задний баллон совсем дырявый был, второй начинал только. Поменял оба и проблема ушла. За что спасибо Даниле (Daneli). Направил поиск в нужное русло и порекомендовал человека, качественно баллоны восстанавливающего.
Ребят, добоый вечер! Я раньше писал в этой теме про мою проблему с пневмой, решил купить новый компрессор. Купил. Все поставил на место. Но адаптацию сделать не могу.... Ввожу код, захожу в адаптацию, ввожу 01 и прочитать. Компрессор начинает качать. Накачиваеться только зад до определенной высоты, компрессор остонавливается и начинает приспускать зад. Приспустил, начинает опять качать. Разница 1 см. И так до бесконечности. При этом перед поднимается на 2см. и дальше не идет.... Заходил в базовые настройки, отдельно накачивал перед (накачиваеться только перед), зад (только зад) а вот когда начинаю накачивать ресивер, качаеться ресивер и все стойки поднимаються одновременно?????!!!! Ошибок нет. Пишет что нужно сделать адаптацию. Что думаете? Заранее спасибо!
Вернулся с командировки-блок клапанов так никто и не отправил неисправный, печалька. Нашел за недорого здесь у себя блок от Q7 свежий. Номера с нашим разные. Механика у них одна, будет у нас корректно работать без или с доработками? Был у кого опыт? За переходнички спасибо.
Просто меняй и всё, диагноз по рассказу и фоткам)) верный,от мастера. На новом блоке завершишь адаптацию. Фриз больше не лей. Принудительное осушение раз в сезон перед морозами и система ОК.
вводная: правую переднюю пневмостойку меняли до меня пару лет назад левую переднюю пневмостойку менял я пару месяцев назад стал я как то замечать, такую вещь: паркуюсь вечером над поребриком (правой стороной морды) в состоянии OFFROAD (потому что высокий поребрик), уходя смотрю - высоко морда над поребриком утром смотрю - правая сторона почти на поребрике (пару см не хватает) - то есть за ночь присаживается стал обращать внимание на расстояния от арки до протектора колеса (мерял пальцами, поэтому единицы условные, но, для сравнения пойдёт) в состоянии LIFT расстояние на всех колёсах одинаковое, за исключением правого переднего - там расстояние меньше на пару сантиметров подъехал парковаться в OFFROAD, заглушил диг. По всем колёсам 6 пальцев, по левому 7 утром гляну а пока, предварительно, к замене чего прицениваться?