не, колёса сняты. Но с колёсами тоже так. Просто замеры проводили без колёс. Мерял слесарь по указанию мастера. А уж между чем и чем он мерял я не усмотрел. Но факт что справа было 67см, слева 71см
Капут внутренней пружине амортизатора...это объясняет отвисание стойки. Но почему эта же стойка в положении машина на колёсах всегда выше правой?И, почему у предыдущей стойки с этой же стороны тоже было отвисание?Тоже капут пружине?Хорошо, капут пружине, взорвалась, заменили на восстановленую, у которой такой же капут пружине?Что то много совпадений... может дело в правой стойке?Но она оригинальная, не восстановленная, менялась диллером по гарантии, так что к ней вопросов, вроде как быть не должно Вобщем ничего не понимаю. Как это всё выяснить?
Сегодня пытались провести адаптацию....*** там. Проблема не софтовая. А из-за разбитых сайлентов подрамника может такая разница выплывать?Вобщем жду свои сайлент блоки и рычаги для замены. После чего посмотрим
Если менялся только баллон, а амортизатор остался старым, то всё объяснимо. Если менялась стойка в сборе, то не повезло или восстановители заметили неисправность и продали стойку с таким же полумёртвым амортизатором)). Почему выше в положении "на колёсах"? Всё просто: на подъёмнике из-за слишком вытянутого штока амортизатора рычаги поворачиваются на недопустимый угол и прямой нижний рычаг утаскивает за собой тягу датчика подвески, выгибая при этом его кронштейн. Показания с датчика уходят далеко за пределы валидности, потому и адаптация не проходит.
Менялась стойка в сборе. Восстановители ничего заметить скорее всего не могли, потому как меняли не восстановители. На подъёмнике (менял стойки стабилизатора и втулки) рванула стойка (которая так же отвисала), ребята позвонили "восстановителям", те привезли на замену пневмостойку, а мою забрали. То есть, в данный момент, по Вашему, деформирована тяга левого датчика?Если менять стойку, то с этим датчиком она так же будет держать машину выше, получается. Датчик с гнутой тягой менять или тягу можно выгнуть обратно? Где вообще в СПб можно проверить степень дохлости стойки?
Гнётся не тяга датчика, а его кронштейн (то, чем он крепится к подрамнику). Датчик живой, кронштейн можно выгнуть обратно, но только на земле и это временно, т.к. достаточно после этого опять поднять машину на подъёмник и кронштейн опять загнется. Только замена амортизатора передней стойки поможет решить проблему. Может звучит неправдоподобно, но я с этими темами постоянно сталкиваюсь, опыт есть)).
Нет, звучит очень даже правдоподобно и логично.По крайней мере, другого ЛОГИЧНОГО объяснения больше никто не озвучивал. Осталось убедить в этом тех чья пневмостойка...гарантия на неё не меньше 6 мес. А прошло после замены только 2
А устрой восстановителям стресстест. Пусть разберут твою стойку и такую же, не вызывающую нареканий. Оба амора поставить рядом вертикально - и на неисправной под давлением газа (если он ещё там есть) шток вылезет на 1,5см больше, чем на полностью исправной. Это и есть поломка демпферной пружины штока амортизатора, к бабке не ходи.
не, не гремит не чо-тишина,было у меня,но выскакивала ошибка - механическая неисправность датчиков дорожного просвете ( вроде , щас точно не помню) что тока не делал и датчики менял и адаптировал и танцы с бубном - ПОКА К ДАНИЛЕ НЕ ЗАЕХАЛ , ,поменял стойку поставил Б/У и вот уже помоему, больше двух лет все ОК,
Да, Вадим, ты был первым. Помню, что по чистой случайности быстро проблему нашли)). С тех пор ещё пару-тройку раз такая же поломка встречалась.
только у меня отвисает не на 1,5см, а на 4см на вывешенной машине Вчера к диллеру ещё заехал (знал что бесполезно, но так, для проформы) - говорят да ХЗ что там, единственное, что можем предложить - это замена пневмостойки, а что там внутри - ХЗ. А ни кронштейн ни тяга датчика деформироваться не могли. Ну короче бесполезно с ними общаться, сказал спасибо и уехал. Под машиной правда лазил, смотрел. Механических изменений датчика не заметил. Но видно что стоят по разному. При езде никаких шумов нет
Стачек, д.106 К ним имеет смысл ездить на диагностику (но только не пневмостоек ), не более того. Я обычно к ним приезжаю на диагностику, они считают чего мне сколько надо и сколько стоят работы и я уезжаю. Скупаю это всё в другом месте и делаю в другом месте. Выходит где то в 2 раза дешевле (если сложить запчасти и работы)
Значит, привезли восстановленную стойку (уже бракованную) одновременно со снятием старой. Тянет на мошенничество.