Пневмоподвеска на 2 поколении?

Тема в разделе "Allroad", создана пользователем russ71, 12 сен 2012.

  1. gyurza2000

    gyurza2000 Участник форума

    21 сен 2013
    216
    AllRoad C6 4F 2.7D
    не, колёса сняты. Но с колёсами тоже так. Просто замеры проводили без колёс. Мерял слесарь по указанию мастера. А уж между чем и чем он мерял я не усмотрел. Но факт что справа было 67см, слева 71см
     
  2. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Капут внутренней пружине амортизатора, уже не раз бывало.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. gyurza2000

    gyurza2000 Участник форума

    21 сен 2013
    216
    AllRoad C6 4F 2.7D
    Капут внутренней пружине амортизатора...это объясняет отвисание стойки. Но почему эта же стойка в положении машина на колёсах всегда выше правой?И, почему у предыдущей стойки с этой же стороны тоже было отвисание?Тоже капут пружине?Хорошо, капут пружине, взорвалась, заменили на восстановленую, у которой такой же капут пружине?Что то много совпадений...
    может дело в правой стойке?Но она оригинальная, не восстановленная, менялась диллером по гарантии, так что к ней вопросов, вроде как быть не должно

    Вобщем ничего не понимаю. Как это всё выяснить?
     
  4. gyurza2000

    gyurza2000 Участник форума

    21 сен 2013
    216
    AllRoad C6 4F 2.7D
    Сегодня пытались провести адаптацию....*** там. Проблема не софтовая. А из-за разбитых сайлентов подрамника может такая разница выплывать?Вобщем жду свои сайлент блоки и рычаги для замены. После чего посмотрим
     
  5. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Если менялся только баллон, а амортизатор остался старым, то всё объяснимо. Если менялась стойка в сборе, то не повезло или восстановители заметили неисправность и продали стойку с таким же полумёртвым амортизатором)). Почему выше в положении "на колёсах"? Всё просто: на подъёмнике из-за слишком вытянутого штока амортизатора рычаги поворачиваются на недопустимый угол и прямой нижний рычаг утаскивает за собой тягу датчика подвески, выгибая при этом его кронштейн. Показания с датчика уходят далеко за пределы валидности, потому и адаптация не проходит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. gyurza2000

    gyurza2000 Участник форума

    21 сен 2013
    216
    AllRoad C6 4F 2.7D
    #3266 gyurza2000, 27 авг 2015
    Последнее редактирование: 27 авг 2015
    Менялась стойка в сборе. Восстановители ничего заметить скорее всего не могли, потому как меняли не восстановители. На подъёмнике (менял стойки стабилизатора и втулки) рванула стойка (которая так же отвисала), ребята позвонили "восстановителям", те привезли на замену пневмостойку, а мою забрали. То есть, в данный момент, по Вашему, деформирована тяга левого датчика?Если менять стойку, то с этим датчиком она так же будет держать машину выше, получается. Датчик с гнутой тягой менять или тягу можно выгнуть обратно?

    Где вообще в СПб можно проверить степень дохлости стойки?
     
  7. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Гнётся не тяга датчика, а его кронштейн (то, чем он крепится к подрамнику). Датчик живой, кронштейн можно выгнуть обратно, но только на земле и это временно, т.к. достаточно после этого опять поднять машину на подъёмник и кронштейн опять загнется. Только замена амортизатора передней стойки поможет решить проблему. Может звучит неправдоподобно, но я с этими темами постоянно сталкиваюсь, опыт есть)).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. gyurza2000

    gyurza2000 Участник форума

    21 сен 2013
    216
    AllRoad C6 4F 2.7D
    Нет, звучит очень даже правдоподобно и логично.По крайней мере, другого ЛОГИЧНОГО объяснения больше никто не озвучивал. Осталось убедить в этом тех чья пневмостойка...гарантия на неё не меньше 6 мес. А прошло после замены только 2
     
  9. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    А устрой восстановителям стресстест. Пусть разберут твою стойку и такую же, не вызывающую нареканий. Оба амора поставить рядом вертикально - и на неисправной под давлением газа (если он ещё там есть:)) шток вылезет на 1,5см больше, чем на полностью исправной. Это и есть поломка демпферной пружины штока амортизатора, к бабке не ходи.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.450
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Даня, эта гадская пружина еще и греметь на ходу должна, если конченная!!!
     
  11. ВадимХ

    ВадимХ Чо та злой стал .

    15 ноя 2011
    2.401
    Москва
    Пока ноги !
    не, не гремит не чо-тишина,было у меня,но выскакивала ошибка - механическая неисправность датчиков дорожного просвете ( вроде , щас точно не помню) что тока не делал и датчики менял и адаптировал и танцы с бубном - ПОКА К ДАНИЛЕ НЕ ЗАЕХАЛ , ,поменял стойку поставил Б/У и вот уже помоему, больше двух лет все ОК,
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Да, Вадим, ты был первым. Помню, что по чистой случайности быстро проблему нашли)). С тех пор ещё пару-тройку раз такая же поломка встречалась.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. gyurza2000

    gyurza2000 Участник форума

    21 сен 2013
    216
    AllRoad C6 4F 2.7D
    только у меня отвисает не на 1,5см, а на 4см на вывешенной машине :)
    Вчера к диллеру ещё заехал (знал что бесполезно, но так, для проформы) - говорят да ХЗ что там, единственное, что можем предложить - это замена пневмостойки, а что там внутри - ХЗ. А ни кронштейн ни тяга датчика деформироваться не могли. Ну короче бесполезно с ними общаться, сказал спасибо и уехал.
    Под машиной правда лазил, смотрел. Механических изменений датчика не заметил. Но видно что стоят по разному.
    При езде никаких шумов нет
     
  14. gyurza2000

    gyurza2000 Участник форума

    21 сен 2013
    216
    AllRoad C6 4F 2.7D
    daneli, Ты в Москве? А то тоже бы заехал :) Похоже ты один в пневмостойках понимаешь :)
     
  15. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    1,5 см по разнице вылета штоков дают 4-5 см разницы на вывесе колёс.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    В ней, треклятой))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.450
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    А что за дилер в СПб?
     
  18. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.450
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    На втором Оллроуде проблемы не было, а вот на первом была. Пружина там гремела.
     
  19. gyurza2000

    gyurza2000 Участник форума

    21 сен 2013
    216
    AllRoad C6 4F 2.7D
    Стачек, д.106
    К ним имеет смысл ездить на диагностику (но только не пневмостоек :)), не более того.
    Я обычно к ним приезжаю на диагностику, они считают чего мне сколько надо и сколько стоят работы и я уезжаю. Скупаю это всё в другом месте и делаю в другом месте. Выходит где то в 2 раза дешевле (если сложить запчасти и работы)
     
  20. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Значит, привезли восстановленную стойку (уже бракованную) одновременно со снятием старой. Тянет на мошенничество.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...