Туда я не езжу. Мой дилер на Витебском, и то, одна смена. Там и запчасти можно покупать и работы делать.
Мне Витебский что то все ругают, хотя он и ближе ко мне существенно. Мошенничество это статья УК РФ, скорее беспечность ребят что ставили стойку. К ним, кстати в субботу поеду менять сайленты переднего подрамника и левые верхние рычаги. Вот там и стойку обсудим
Народ,приветствую! Крутил поиск, не могу найти, видимj в силу собственной безграмотности..(( В чем разница между блоками 4H0-616-013 и 4F0616013?
Сколько человек ругает? Я же написал, что у меня там только одна смена, в другую смену и не езжу, чтобы нервы не тратить.
Взаимозаменяемые? Визуально одинаковые, и контакт и выходов под фитинги только где-то видел что с 4H это на с7 вообще... Но ценник на 5 рублей меньше, вот кто б знал...
а как понять умерла она или нет (стойка снята ) ? если не трудно опишите процесс разбора-сбора стойки . Заранее благодарен .
Погибшую пружину амортизатора видно по разнице расстояния каждого переднего колеса до арки на вывешенной машине. Разница примерно в 5см. По разборке там всё интуитивно понятно, только 3 нюанса: 1.Выкрутить клапан остаточного давления из баллона перед разборкой стойки. 2. После снятия кронштейна верхних рычагов вытащить все запорные колечки с вваренных болтов, к которым крепится кронштейн рычагов. 3. Поверх завальцовки алюминиевого поршня баллона сделать сквозной рез глубиной примерно 1мм по кругу, аккуратно, не повреждая посадочное кольцо амортизатора. Отступ для разметки реза примерно 10мм вверх от нижнего края поршня баллона. Всё. теперь баллон можно снять с амортизатора с некоторым усилием.
а если стойка уже снята с машины и снят балон , можно как нибудь продиагностировать амморт (на кончину пружины) ?
Ну наконец-то добрался до своего блока клапанов-травил временами, как следствие падала попа с периодичностью от 2-х раз за день до недели. Пробовал два б/у-шных-травили сильнее моего. И вот заказал мерсовский, сегодня поставил. Пока все работает. Затраты:13600 р. новый оригинальный A2123200358, 160 р. переходник камоцци 6/4 (SMC и Festo у нас не нашел), 10 р. 10 см трубки на 6. Цвета трубок не совпадают, но расположение фитингов идентичное. p.s. Последнее фото это результат восстановления БК с битой в морду машины. p.p.s. Похоже, радость была преждевременной. Через 5 мин. после начала движения появляется ошибка:TPMS - покрышка желтая. Сначала мигает, затем просто горит. Подвеска при этом в аварию не уходит-все режимы активны. Обычным способом-перезаписыванием давления в колесах ошибка не стирается. Но и не появляется при следующем включении зажигания. Через 5 мин. движения снова появляется. От скорости не зависит. Васей еще не прочитал. Возможно надо адаптацию сделать-это хорошо, а возможно, блоки все-таки чем-то отличаются. По непроверенным данным в блоке находится датчик давления, может они отличаются, а может еще что. У кого какие мысли? Про кроилово прошу не писать-не обижусь и не продуктивно.
Через отклонение в показаниях датчиков положения кузова. Спущенное колесо опускает ось - зазор между осью и аркой увеличивается.
Так и есть , оба штока выходят одинаково. А может можно просто померить длинну вышедшего штока (есть у кого возможность померить исправный амморт ??? ) чтоб не вскрывать зря. И ещё , если пружинам всё таки хана , это как-нибудь лечится ?