Только заменой,..... пружинок. Амортики можно сделать разборными. К сожалению, не смогу проверить на новых - уже поставил.
Отъездил все это время не читая ошибок. На третий день попа снова упала. Сегодня прочитал ошибки-утечка в системе. Обмылил все стыки у нового блока-герметично. Снял оба задних баллона (отдельное спасибо Даниле за консультации по телефону)-накачал, обмылил-оба дырявые. Баллоны родные, пробег 150. Нашел, кто делает замену рукава в Красноярске (оборудование не видел, но рукав турецкий). Достаточно часто бываю в столице по 2-3 дня. Кого порекомендуете? Баллоны привезу с собой.
Спасибо еще раз. Вроде нашел здесь у себя белорусские баллоны Талант-Техно в наличии. Если не понравятся - позвоню.
Купил олроуд 2,7 дизель 2006 г.в. с пропускающим задним левым балоном. Заменил оба задних на новые! Произвел адаптацию подвески. Через 2 недели "задница" стала падать!( Приехал в сервис, где баллоны менял, мастер не смотря под машину заявил, что нужно менять блок клапанов, ведь баллоны новые! Правда подключил Ваг - ошибок по пневме не выявлено! Сегодня на ночь поставил в режим олроуд и включил режим домкрата ( чтоб электроника не влияла...) утром опять "задница" упала! Завожу двигатель, балонны накачиваются и держат примерно часа 4. Без сервиса я могу понять в чем косяк, в баллонах или блоке клапанов?
Проверить просто откручивай от компрессора и от резервуара 2 трубки, те которые идут в блок клапанов, подвеску на домкрат на трубки на каждую по презервативу хорошо завязанную на трубки и смотришь ....если шарики надуются то блоку клапанов писец
Народ, подскажите как проверить продавана (продаван приличный) - заказал компрессор в сборе, оригинал ессно, 4F0616005E. Цена интересная на мой взляд попалась, как проверить, что то, что мне дадут - оригинал? Про задние баллоны знаю, что в оригинале Vibracoustic, а, есть ли что-то отличительно, окромя надписи Wabco на наклейке на осушителе?
Выслушаю мнения по следующему поводу, компрессор сегодня забрал, признаков подделки не нашел, считаю, что оригинальный, хорошая цена оказалась из-за того, что он 2011 года выпуска - вопрос: сделать ли с ним что-нить перед установкой? Ну там селикогель заменить превентивно, или клапан сброса давления открутить - проверить наличие ржавчины?
Тогда не мучай ни чего, признаков хранения нового компрессора на улице ведь нет? Ставь и наслаждайся.
Ребят, надо совета, что-то у меня в голове не шибко сходится. Значит по порядку: 1. Как-то раз, с месяц назад, залипло реле компрессора, остановился, перематерившись добрался до него (спасибо сервисной акции про вентиляторы охлаждения), вытащил, вместо него поставил рядом стоящее от насоса СВВ, который я слышал только пару раз и только в тесте исполнителей. 2. Спустя пару недель залипло уже второе реле, поменял опять на старое, которое и стояло. 3. Неделю назад реле снова залипло, но услышал я это далеко не сразу, компрессор после этого перестал нормально качать, ошибка 02646, так ездил несколько дней, иногда компрессор мог накачать до allroad, чтобы за ночь жопа не припадала. А припадает она потому, что сзади поменян только один баллон из двух. 4. Вчерась воткнул новый компрессор с новым блоком клапанов, все на ура накачалось, но по итогам утренней поездки на работу выяснился странный нюанс - если подвеска стоит в автомате, то компрессор включается раз в 5-6 минут. Посередине пути переставил подвеску в комфорт и оставшиеся полчаса до работы я компрессора на слышал. Вопрос: почему в автомате компрессор включается часто, а в комфорте нет?
в автомате машина опускается после 100(или около того) в первое положение и поднимается обратно на светофоре, если остановился в комфорте строго второе положение и компрессор почти не используется
Не сочтите за дерзость, но может в Чехове, МО, и есть возможность утром, по пути на работу разогнаться до 100км/ч (по факту опускается на 120км/ч), то в Питере такой возможности нет. Средняя скорость движения за поездку - 16км/ч, по времени почти час, без копеек. Нет. Речь именно в ползании в пробке, в автомате компрессор включался часто, в комфорте я его так и не услышал. Тут дело в чем-то другом, но имеющиеся у меня SSP только про первое поколение роудов "подробно" рассказывают относительно алгоритмов пневмы, а про второе я подробностей так и не нашел.
Возможно он просто накачивает опустевший после замены бл.кл. ресивер. Накачка ресивера происходит только при движении со скоростью выше 30км/ч. А реле махни на 50-и амперное от греха подальше. Номера его нет, покупается более-менее брендовое в любых автозапчастях.