Пневмоподвеска на 2 поколении?

Тема в разделе "Allroad", создана пользователем russ71, 12 сен 2012.

  1. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.450
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Только заменой,..... пружинок. Амортики можно сделать разборными.
    К сожалению, не смогу проверить на новых - уже поставил.
     
  2. Друг из Москвы

    Друг из Москвы Заблокирован

    25 дек 2012
    382
    АУДИ 2.5
    Вот пружина
    1.jpg


    вот как нужно резать
    razbor.jpg
     
  3. Alexandr^24

    Alexandr^24 Участник форума

    5 май 2014
    324
    А6/С6 3.0 TDI 09г.
    #3303 Alexandr^24, 11 окт 2015
    Последнее редактирование: 11 окт 2015
    Отъездил все это время не читая ошибок. На третий день попа снова упала. Сегодня прочитал ошибки-утечка в системе. Обмылил все стыки у нового блока-герметично. Снял оба задних баллона (отдельное спасибо Даниле за консультации по телефону)-накачал, обмылил-оба дырявые. Баллоны родные, пробег 150. Нашел, кто делает замену рукава в Красноярске (оборудование не видел, но рукав турецкий). Достаточно часто бываю в столице по 2-3 дня. Кого порекомендуете? Баллоны привезу с собой.
     
  4. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Порекомендую баллоны от rep-air. Поставил - забыл. Звякни, дам прямой контакт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Alexandr^24

    Alexandr^24 Участник форума

    5 май 2014
    324
    А6/С6 3.0 TDI 09г.
    Спасибо еще раз. Вроде нашел здесь у себя белорусские баллоны Талант-Техно в наличии. Если не понравятся - позвоню.
     
  6. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    По первому поколению роудов совсем они не айс оказались, теперь даже в ту сторону не смотрю).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. zmaximz

    zmaximz Живу я здесь

    15 авг 2012
    1.185
    Ханты-Мансийский АО
    TOUAREG NF 3.0 TDI
    Осилил пол темы) вот раньше ремкомплект 3000 стоит, щас 15000
     
  8. vsalov

    vsalov Новичок

    25 ноя 2012
    60
    Audi Allroad 2.7 D
    Купил олроуд 2,7 дизель 2006 г.в. с пропускающим задним левым балоном. Заменил оба задних на новые! Произвел адаптацию подвески. Через 2 недели "задница" стала падать!( Приехал в сервис, где баллоны менял, мастер не смотря под машину заявил, что нужно менять блок клапанов, ведь баллоны новые! Правда подключил Ваг - ошибок по пневме не выявлено! Сегодня на ночь поставил в режим олроуд и включил режим домкрата ( чтоб электроника не влияла...) утром опять "задница" упала! Завожу двигатель, балонны накачиваются и держат примерно часа 4. Без сервиса я могу понять в чем косяк, в баллонах или блоке клапанов?
     
  9. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Проверить просто откручивай от компрессора и от резервуара 2 трубки, те которые идут в блок клапанов, подвеску на домкрат на трубки на каждую по презервативу хорошо завязанную на трубки и смотришь ....если шарики надуются то блоку клапанов писец :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    Народ, подскажите как проверить продавана (продаван приличный) - заказал компрессор в сборе, оригинал ессно, 4F0616005E. Цена интересная на мой взляд попалась, как проверить, что то, что мне дадут - оригинал? Про задние баллоны знаю, что в оригинале Vibracoustic, а, есть ли что-то отличительно, окромя надписи Wabco на наклейке на осушителе?
     
  11. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    Выслушаю мнения по следующему поводу, компрессор сегодня забрал, признаков подделки не нашел, считаю, что оригинальный, хорошая цена оказалась из-за того, что он 2011 года выпуска - вопрос: сделать ли с ним что-нить перед установкой? Ну там селикогель заменить превентивно, или клапан сброса давления открутить - проверить наличие ржавчины?
     
  12. Эндрюс

    Эндрюс Живу я здесь

    20 фев 2012
    2.747
    Allroad 3.2FSI. 09
    Водочки ему налей!
     
  13. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    не, я живу по правилу бензин в бак, пиво в себя =)
     
  14. Жека N.N.

    Жека N.N. Нижегородец

    2 ноя 2008
    2.266
    Нижегородская обл.
    A6 Allroud 3.0 TDI 2020
    Тогда не мучай ни чего, признаков хранения нового компрессора на улице ведь нет? Ставь и наслаждайся.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    Маленько вабковских номеров с компрессора

    [​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG]

    Последняя - это воздушный фильтр
     
  16. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    На блоке клапанов ничего ценного не нашел
    [​IMG]
     
  17. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    #3317 g01dt00th, 19 окт 2015
    Последнее редактирование: 19 окт 2015
    Ребят, надо совета, что-то у меня в голове не шибко сходится.

    Значит по порядку:
    1. Как-то раз, с месяц назад, залипло реле компрессора, остановился, перематерившись добрался до него (спасибо сервисной акции про вентиляторы охлаждения), вытащил, вместо него поставил рядом стоящее от насоса СВВ, который я слышал только пару раз и только в тесте исполнителей.
    2. Спустя пару недель залипло уже второе реле, поменял опять на старое, которое и стояло.
    3. Неделю назад реле снова залипло, но услышал я это далеко не сразу, компрессор после этого перестал нормально качать, ошибка 02646, так ездил несколько дней, иногда компрессор мог накачать до allroad, чтобы за ночь жопа не припадала. А припадает она потому, что сзади поменян только один баллон из двух.
    4. Вчерась воткнул новый компрессор с новым блоком клапанов, все на ура накачалось, но по итогам утренней поездки на работу выяснился странный нюанс - если подвеска стоит в автомате, то компрессор включается раз в 5-6 минут. Посередине пути переставил подвеску в комфорт и оставшиеся полчаса до работы я компрессора на слышал.


    Вопрос: почему в автомате компрессор включается часто, а в комфорте нет?
     
  18. geminus

    geminus Участник форума

    15 июл 2009
    405
    ALLROAD A6 3TDI 6M
    в автомате машина опускается после 100(или около того) в первое положение и поднимается обратно на светофоре, если остановился

    в комфорте строго второе положение и компрессор почти не используется
     
  19. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    Не сочтите за дерзость, но может в Чехове, МО, и есть возможность утром, по пути на работу разогнаться до 100км/ч (по факту опускается на 120км/ч), то в Питере такой возможности нет. Средняя скорость движения за поездку - 16км/ч, по времени почти час, без копеек.

    Нет. Речь именно в ползании в пробке, в автомате компрессор включался часто, в комфорте я его так и не услышал. Тут дело в чем-то другом, но имеющиеся у меня SSP только про первое поколение роудов "подробно" рассказывают относительно алгоритмов пневмы, а про второе я подробностей так и не нашел.
     
  20. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Возможно он просто накачивает опустевший после замены бл.кл. ресивер. Накачка ресивера происходит только при движении со скоростью выше 30км/ч. А реле махни на 50-и амперное от греха подальше. Номера его нет, покупается более-менее брендовое в любых автозапчастях.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...