Тоже сегодня хлебнул. Снял старые ( рабочие, но за ночь падающая жопа зае....ла) задние баллоны. Отдал человеку, все восстановили качественно. Ставлю обратно, не поднимает жопу и все тут. Давай её по осям поднимать, перед влет задирает, жопу ни как. Компрессор набивает ресивер до 14,5. Плюнул все, пришёл помылся, завтра буду продолжать танцы.
И я этому несказанно рад Ну да чаще всего, но у мну всё ж не Урлик, подвесоном пользуюсь крайне редко, чаще вниз опускаю, чем вверх , поэтому и мрут (судя по форуму и нескольким А6 в нашем городе) за 120тыщ. Вчерась поставил тачку в тепло (+25*С нашел), на улице -25*С, снять осушитель пока негде, хоти бы вире-майне сделаю несколько раз, а там поглядим
Я, например, подвеской тоже часто не пользуюсь. Аморты замахнул вкруг на пробеге 215 тык. Баллоны сзади родные, да и передние были живые - Рассенант на колени не припадал.
Добрый день! Тупик по пневме. Нужен совет. A6 Allroad 2007 г., подвеска - 2 поколение. Пробег 135 т.км. Заменил практически все на новое: - передние пневмостойки - декабрь 2014; - компрессор - ремкомплект от Туарега (все, кроме моторчика и блока клапанов); - блок клапанов - замена февраль 2015; - датчики уровня - декабрь 2015... Соединения проверены, ремонтники клянутся, что там все ок. Трубочки тоже просмотрены, весной была найдена дырочка, но это устранено (отрезан участок с дыркой, благо у самого соединения дырка была). Ошибок по пневме нет. Вообще. Тесты исполнительных механизмов проходит на-ура. Проблема: каждое утро, с октября (зима у нас в октябре начинается, от -10...-15 градусов), перед автомобиля опускается почти до отбойников. Заводишь - поднимается до нормального уровня за 15-20 секунд, компрессор не включается. Задние стойки держат уровень нормально, не спускают даже при -35. Собственно... Куда смотреть? Почему перед авто падает? Что может быть? Как найти утечку или локализовать проблему? Местные диагносты, из-за которых все это поменял, теперь разводят руками: идей нет.
у Асхата А6 после замены блока клапанов на новый, срочно купленный у дилера, так и приседала на , он тоже грешил на брак
Да, отсоединить от баллонов и блока клапанов, одно отверстие заткнуть, в другое подать давление и манометр с краном и чтобы все приспособы герметичны были. Ещё один довольно распространённый вариант - это повреждение трубки левого переднего баллона прямо в месте её входа в арку.
Он грешил а мне частенько попадаются, но только на 2-х роудах, на 1-х это супернадёжный элемент системы.. Опять же антифриз в систему пока-что льётся народом бездумно и по любому поводу, блоку клапанов - большой привет)).
Так, ну я препарировал свой компрессор.. Вода была перед осушителем и за ним (сфоткал только за осушителем, руки грязные были фоткать "до") Селикагель тактильно не влажный. Постирал "ватные тампоны", положил сушить на батарею. Пружины все живые, никакой ржи нет ни на одной. Повскрывал все клапана, везде капли воды: всё протёр, собрал назад. Снял головку компрессора: износа нет, поршенёк изношен не густо, собрал обратно. На Уроде на пробеге 250+ компрессор был в таком же состоянии, если память не изменяет.
daneli, спасибо за советы! Как я понимаю, этим действием мы убеждаемся в целостности трубок: отсутствие микротрещин, скрытых повреждений - т.е. проверяем: то, визуально кажется целым - действительно целое. Непонятно, почему эта мысль не пришла в голову раньше и никто из местных диагностов ее не предложил. Еще вопрос, если можно. Соединительные разъемы/штекеры (не знаю, как они правильно называются) трубок с баллонами/блоком клапанов - грешу на них в том числе. Что говорит опыт: имеет смысл проверять их мыльной пеной: нанести, ждать пузыри? Или глупое, бесперспективное занятие? Гаража своего нет, поэтому прежде чем проситься на подъемник, хочу сообразить: стоит ли на это время тратить.
Имеет смысл! У меня тупо две трубки перетерлись , друг об друга и привет, морда упала. Поменял и все заработало, на штуцерах, вкручивающихся в блок клапанов, резиновые кольца одеты, так вот они тоже в негодность приходят, если что на герметик.
daneli, Доброй ночи Есть трудность с пневмой а6с6 Падает зад. За ночь. Появилось как постоял на НГ 4 дня Завожу горит зелёная машинка. Может подняться и все гаснет Может гореть достаточно долго 2 мин. Зелёная лампа Может загорелся жёлтая лампа и пневма перестаёт быть активной После того как все гаснет поднимает и опускает без проблем Может подскажешь куда капнуть и что проверить??