Привет если это мне то на домкрат не оставлял. Сейчас на работе поставлю будет стоять 14 часов. Значит из положения лифт на домкрат Напишу днем или вечером
Возможно конденсат замёрз в системе и переклинил блок клапанов. У меня сейчас шквал обращений на эту тему. В жарком боксе надо дать машине отстояться, полностью перебрать компрессор, изгнать из него влагу, поменять (прокалить) гранулы силиката в осушителе, если прокаливать, то при температуре не больше 180 градусов пару часов. Снять ресивер, также его просушить. Затем всё собрать, прогнать машину несколько раз вверх-вниз по уровням и всё. Занимаясь компрессором можно оценить трубки у блока клапанов на предмет перетирания об соседние.
А снятие ресивера трудозатратное дело? И где он стоит Сейчас поставил в лифт и на режим домкрат Пока сидел в машине загорелась зелёная лампа пневмо Не знаю до этого вроде не горела
Ты трубки осмотри (около входа в блок клапанов они обычно перетираются), а уж потом будешь обрезать и натягивать ... Правильно тебе сказали - поставь в лифт и включи режим домкрат. Если не упадёт, попробуй туже операцию из комфорта.
Ресивер стоит под полом багажника, ближе к сиденьям. Снимаешь складной пол полностью и затем надо открутить очень много болтиков с кожуха который закрывает ресивер.
А если упадёт то что???? По идее блок клапанов перекрыт когда режим домкрат? То есть не должен падать? Пробег 150000 тыс Сейчас в тепле попробую посмотреть как будет себя вести и за одно трубки посмотрю
Мужчины вообщем так: Стоит в тепле 3 часа Зад прав 680мм лев 690мм Перед прав 720мм лев 730мм Так и было когда заехал. На улице падала за 1-1.5 часа Примерно так это на лифте в реж дамкрат Может попробовать адаптировать??? Менял задний прав кулак недавно
Строго говоря когда отцепишь трубки от БК - влага и так вылетит из трубок и ресивера, если ее там много
Кароч уехал я на праздники. Тачка в -26*С валится на морду, правая сторона на отбойники, левая наполовину опускается. Завожу - всё нормируется, тачку не перекашивает, поднимает быстро. Поехал в теплый бокс. Оставил на сутки, как уходил стояла, так и пришел стояла, ни на чуть не опустилась. Поднял-опустил раз 7 в тепле, на морозе опять валится так же. Хочу завтра надуть отдельно правый баллон (есть причиндалы все для этого, или снять рессивер и там может быть вода? Как его сушить? Тупо на батарею?
Сними с компрессора осушитель, надо всего то открутить два болта. Про процедуру эту описано даже в этой ветке раз десять. Проверь осушитель на наличие влаги, при необходимости просуши.
Жек, в этом же теплом боксе попробуй: 1. Открути колесо переднее правое. 2. Открути и отогни подкрылок. 3. Открути трубку от ресивера и поднеси руку к трубке с выходящим воздухом, если влага есть в ресивере, то ты почувствуешь.