Только выгонять влагу принудительно. Чем жарче бокс, тем больше шансов на успех. Я у себя в лютые морозы под +26 градусов раскочегариваю), некомфортно, но для машинок полезно.
Дань, не совсем понимаю, как с баллонов стравливать? Трубки выкручивать? Просто думаю как потом поднимать
Я думаю гораздо проще сколхозить дополнительный осушитель от грузовиков со сменным картриджем, про проблемы воды в пневме можно будет забыть НАВСЕГДА
Можно вынести его под капот к примеру А размеры фильтра большие от грузовика? И нет ли фото как(откуда) берет воздух компрессор ?
Всем привет! Подскажите в чем может быть проблема. Allroad а6с6 2007 года 3.0TDI С началом новогодних морозов машинка начала падать на задние колеса, особенно на заднее левое колесо. Упала почти до отбойника. после того как завел и попытался понять ее обратно в "комфорт" ни чего не получилось. через 20 секунд загорелись две лампы "зеленая" и "желтая" и пропала возможность выбора положения. Потихоньку на черепашьем ходу доехал до гаража, постояла она там 20 минут и случилось чудо, все заработало. Поднимает, опускает, все как надо. Поехал домой довольный. На следующий день выхожу, а она опять на зад присела на левое колесо, да еще и переднее за собой потянула. Лежит такая на боку, уставшая... ((( Завожу, опять ноль реакции... Ползу опять в гараж, снимаю компрессор, с коричневой трубки брызнула водичка ((( Разбираю компрессор, снимаю осушитель, стакан с силикагелем, под ним немного влаги, промываю, сушу все это дело, засыпаю новый гель, ставлю новое кольцо на поршень благо цилиндр в порядке и без выработки. Затем в багажнике спускаю ресивер, заливаю туда 7 шприцев по 5 мл чистого спирта, собираю все эти дела на места. Все это время (около 3-4 часов) машина стоит в режиме "комфорт" и в режиме "домкрат" так как правое переднее колесо было снято, ни где ни чего не спустило, все ок. Собрал, завел, вверх вниз поднял опустил, все работает отлично. Поехал по делам. покатался километров 100-150 все хорошо. Приезжаю домой, поднимаю в "лифт" и ставлю на "домкрат" все тихо, ни где ни что не шипит. Утром выхожу на улицу, хорошо, солнце светит, минус 20 на улице, иду к машинке и... Левое заднее ушло под арку, правое чуть чуть приспущено, перед более менее, завожу и ни какой реакции опять. Зеленная и желтая лампы святят прямо в глаз и тишина. Подскажите в чем может быть причина? Блок клапанов? Штуцер на баллоне? трубки? сам баллон? Может клапан какой еще есть и он глючит? В тепле то все работает, а на морозе нет(((((((
У меня примерно тоже самое. Ты после того как обе лампы загораются попробуй перезапустить машину. У меня пропадает и поднимается Вчера 5 часов простояла в тепле ни чего не опустилась. Как было так и осталось Вода в системе замерзает. Хочу оставить на пару дней в теплом месте. Пока куплю фильтр с селикагелем и потом буду разбирать все и смотреть
А стоит ей немного в тепле постоять все начинает работать... Наверное влага все-таки есть, но вот где? Если в блоке клапанов то ему кранты? или еще поживет? И почему она спускает на холоде в режиме "домкрат". Ведь в этом режиме блок клапанов блокируется или я ошибаюсь?
У меня прям так же )) Но накачивает на холоде без проблемм но долго. Я думаю вода замерзает и приоткрывает клапан. Только такие предположения Причём только задние ))
Регулирование уровня блокируется, а замёрзшая вода в блоке клапанов блокирует какой-нить клапан в любом положении, ничего менять не надо, просто сушка.
А селикагель из какого фильтра? И по чем они вообще? Есть ватс апп? Фото было бы интересно посмотреть как там устроено
гель у меня был. как-то знакомый алроад а6с5 ремонтировал и от него остался. но говорят от грузовых машин отдельно продается.. надо поискать на всякий случай ))) а как узнать что блок клапанов приказал долго жить?
вот спасибо!!! целое ведро силикагеля всего на 1000р в среднем)))) хоть каждый день меняй... завтра поеду куплю такую баночку, пусть будет)
daneli, Привет. Спасибо за консультации С утра сегодня не опустилась ну может чуть чуть Поезжу по тестирую. Если что то позвоню С рождеством!!!!! Ещё раз благодарен.