Вот по честному, потерялось..... но не на столько что бы вцепиться в пневму и сцать от неё кипятком..... На пружинах , лично для меня стало жёстче, но совершенно приемлимо, и меня все радует!
Ну ладно уж)))ща люди начитаются и поверят еще...) Ничего особенного...комфота дохрена нет,управляемость получше. Прикольно что задрать можно или сдуть, а остальное по мне так фуфло. По надежности все в порядке за 5 лет. проблем не было(кроме последних морозов) Тоже влага походу...
Тоже часто посещает эта мысль (когда начинается половой акт с пневмой), НО проходит когда передвигаешься на исправном автомобиле.
Ну не знаю не знаю, комфорт ощутимо различается, потестил тут на "стиральнойдоске" туда на пружинох, обратно на пневме, разница ощутима. По сабжу мороз -30*С, аккум снял а обратно уже третий день никак не воткну, вот и пневмой не займусь никак
Поменял передние стойки да задние амортики на пробеге 215К и не дую никуда. Все стоит ровно, езда плавная в комфорте, все ямы и стыки куда-то делись. -26-29 нынче и машина ночует на улице - все ровно и ничего никуда не падает. Ну меня нафиг с этими пружинами заморачиваться, да и амортики под них нужно только Кони ставить, а не дешевку от Боже/Сакс/Бильштайн/Каяба.
Подскажите что делать и как быть? Снял блок клапанов, посушил, поставил на место, все собрал, завел. Компрессор начал качать ресивер и задние подушки выскочила ошибка по перегреву. Заглушил, подождал пока остынет. Опять завел начала докачал задние и передние подушки. Поднял в лифт и трындец. Выбор режимов отключился, машина не опускается так и стоит в лифте. "Васей проверили ошибки. Ошибка следующая: 01437-регулировка положения не запрограммирована Стереть ее не получается. В адаптацию зайти тоже не дает. Захожу в 34 блок, логин в 11 поле ввести не получается так как поле не активно. Что делать? Как вернуть базовые установки и адаптацию сделать????
Во первых явная проблема с компрессором, если он перегревается то компрессионное кольцо на исходе, нужно ремонтировать/менять его, и менять/сушить гранулы осушителя ! Во вторых возьми рулетку и проверь уровень каждого колеса, возможно что-то не в порядке с приводом одного из датчиков...
Да скорей всего начал адаптацию на неисправной системе, теперь пока не починится полностью - адаптация не пройдёт.
Да нет, вполне закономерно. Компрессор я еще в прошлом году перетряхнул, для профилактики - кольцо с прокладками поменял. В этом году летом опять гречку прожарил.
кольцо на компрессор поставил новое, смазал графитной смазкой слегка, гречка тоже новая. перегрев происходил изза продолжительной работы компрессора так как весь воздух из системы был спущен изза снятия блока клапанов. Поднял машину в лифт и она не опускается. все режимы погасли и вылезла ошибка 01437-регулировка положения не запрограммирована накосячил с электро клапаном 111. поставил сердечник ни той стороной. Разобрал заново. проверил клапан на аккумуляторе, работает щелкает. ставлю наместо опять ни какой реакции. До снятия блока клапанов все работало нормально (в тепле). Снимал для просушки так как попала влага и на морозе машина падала на заднее левое колесо. как вернуть базовые установки и сделать адаптацию потом? может что то кодировать надо? какие коды и куда вводить их? P.S. с бубном уже танцевал, по колесу стучал и стекла протирал )))
Народ, поставил тачку в тепло сегодня. Снять компрессор или хоть что-нибудь нет возможности, снял только рессивер погреться. Nачка в домкрате осталась стоять до завтра, что там завтра можно предпринять, спиртику плеснуть в рессивер аль ещё чего можно?