чтобы адаптацию сделать надо в 34 группе в 11 блок логин ввести 31564 а у меня на ВАСЕ эта группа не открывается блин ((( в остальных при попытке ввести чтото сразу ошибка и блокируется
завтра попробую. там еще один комп с другим кабелем привезут, может в кабеле проблема какая... хорошая машинка, но гемороооойнаааая... )))) без компа ни че не сделать, не машина а "десептикон" с "электроником" какой-то )))))
На отбойник падает перед правый, левый приспускается немножко. Травил воздух с рессивера, специально пощупал трубку - не было влаги блеать
Ну тут связи то вроде нет. А травило из под штуцера на блоке клапанов? Как ты нашёл, обмыливал? Попробуй оставь тачку в "домкрате", посмотришь .
Добрый вечер! Вряд ли 173 стр в этой теме осилю, начал травить задний балон. Подскажите пожалуйста есть какие-то за 15 руб в v-max новые, есть усиленные в аирбартере, кто ставил, какие нюансы, или все таки поставить оригинальные и не париться, но блин дороговато!
Не Жек, ты не понял. Я сам руками открутил штуцер с рессивера, когда сеимал и при стравливании воздуха посматривал на штуцер - влаги нет. Домкрат - падает аналогично, как описал
Подскажите пожалуйста где и как расположено реле компрессора пневмоподвески на аллроаде а6с6? И как добраться до воздушного фильтра компрессора?с какой стороны хоть к нему лезть? Он находится над кпонштейном к которому компрессор привернут, а как этот кронштейн отвернуть вообще понять не могу. А фильтр этот похоже забился совсем ))
Только на днях этим занимался. Уверен на 99% что с фильтром все в порядке, нечему ему забиваться. По хорошему, что бы до него добраться надо снять бампер и правую фару.
до фильтра можно добраться только сняв бампер, фару и насос свв (если не откручивать кронштейн на котором висят компрессор и БК).